каркас

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 31 авг 2018, 21:36

МШУ писал(а):ЗЫ забыл сафсем: Жень,максимально на авте обваривай каркас- если снятый будеь варить-ппц как повдет!
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.
Сплюнь, какие уши :) хотя хотелось бы чоб как то выдержал.
Его еще нада думать как снять :) не факт что получится, а иначе не обварить нормально. Про усиления еще подумаю, диагональ над кабиной точно, а то может и крест, но труба кончается :(
мне пока крепления важны, куда и чего и стоит ли


П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24513
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ » 31 авг 2018, 21:46

Jenek писал(а):Ты лучше скажи стоит ли к кузову жестко цеплять. Я думал на крыше в средней стойке пару креплений и сбоку тоже в середине... но меня пока отговаривают и говорят пусть лучше играет а чтоб не болтался от вибраций можно резинками в кузов упереть
Гвоздь ржавый советчикам в голову! ::-D:
Даже по рафу,одна диагональ на центральной дуге не работает- только крест.
Ну упри ты резинками в кузов,да болтаться не будет...а приляжешь на бок- вся твоя стоковая тарга на бок и убежит.
Вся эта конструкция,если не будет центрального креста,при кувырке сложится в бок,утянув таргу.
Ну сам прикинь- метровые с линем консоли!
ЗЫ Крест поставишь- сразу забудь про диван сзади- туда и при одной диагонали нереально влезть ::-D:
ЗЫЫ крепи на болтах- это не совсем жестко,как сварка и имеет подвижки.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 31 авг 2018, 21:56

Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13145
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 298 раз

Re: каркас

Сообщение dvm99 » 31 авг 2018, 23:43

Jenek писал(а): Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24513
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ » 01 сен 2018, 10:25

Jenek писал(а):Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
Да.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 01 сен 2018, 10:35

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
Да.
Не, такого не будет, мне пространство салона нужно. Если бы хотел каркас то проще всего было приварится к штатным дугам внутри, они идут из под крыши до пола багажника за заднем крылом и крепятся по 4 нормальных болта каждый.
Может их и верну... нада только крепление к полу восстановить, а то там болты сломались :)
С другой стороны то что в салоне трубы могут сложится тоже не айс...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24513
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ » 01 сен 2018, 10:37

dvm99 писал(а):
Jenek писал(а): Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.
Дим,у него кабрик.Там центральная стойка П-образная(тарга) и очень крепкая.
У Юрца кабрик по весу больше выходил,чем с мет.крышей.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 01 сен 2018, 10:39

Вот прилепить бы внешний каркас к внутреннему креплению родных дуг на крыше... но не представляю как
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24513
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ » 01 сен 2018, 23:56

Jenek писал(а):Вот прилепить бы внешний каркас к внутреннему креплению родных дуг на крыше... но не представляю как
Дык я тебе фотки сопряжения внутреннего креста с наружнем и скинул..тож самое и Велинд просил.
От своего сток каркаса,на трубе,выводишь фланец,в плоскости тента.....Ну да,дырявить тент придется.
Чо,4 дырки-проблемы? :) Через резинку прикрути- будет герметично.

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 02 сен 2018, 10:56

МШУ писал(а): Дык я тебе фотки сопряжения внутреннего креста с наружнем и скинул..тож самое и Велинд просил.
От своего сток каркаса,на трубе,выводишь фланец,в плоскости тента.....Ну да,дырявить тент придется.
Чо,4 дырки-проблемы? :) Через резинку прикрути- будет герметично.
Тогда он открываться не будет ::-(:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24513
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ » 08 сен 2018, 21:24

2Jenek:
Вот видос о пользе наружного каркаса:
https://www.youtube.com/watch?v=3rvA1kANvD8
Вова забрал в призах 100 тыр по итогам года( 2014)
Это не просто горка,а стенка,на которую можно забраться только на 4-х точках))))
Это Х-арена,бывший карьер,многие стенки больше 45 градусов( в абсолюте,а не в уклоне)
Сам каркас у дяди Вовы:
https://www.youtube.com/watch?v=vzlfyrg99EI
с 2:20.
Труба там ваще Ф25.
Уши выдержали.
До этого,у него стояла наружная основная дуга и укосины из Ф76 трубы! Это ппц))))))
Видок был тот ещё,особенно с размерами самурайки на 32"))))

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 14 окт 2018, 10:14

В общем пока так. Сделал съемным, держится по каждой стороне на 12 болтах на 10, заднее крепление кузова усилено пластиной по ребрам. Возможно поставлю внутри салона родные дуги и соединю их через крышу по центральной стойке с наружным, но это не факт, тут с одной стороны появится доп жесткость, а с другой он не сможет играть и быстрее погнется... все же он не для того чтоб кувыркаться, больше для навесного так сказать :)
IMG_20181013_150908.jpg
IMG_20181013_150827.jpg
IMG_20181013_150851.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10126
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 203 раза

Re: каркас

Сообщение Dimix » 14 окт 2018, 10:31

Лобаш не откидывается
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 14 окт 2018, 19:02

Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
В смысле?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7158
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 204 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Смайлик » 14 окт 2018, 20:01

Jenek писал(а):
Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
В смысле?
при торможении ))))
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 14 окт 2018, 20:04

Смайлик писал(а):
Jenek писал(а):
Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
В смысле?
при торможении ))))
а должен? :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24513
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ » 15 окт 2018, 19:46

Jenek писал(а): а должен? :)
Расшифрую: на многих колясках рамка лобаша на петлях и откидывается на капот.
Поперечина каркаса,та,которая снизу лобаша,мешает это сделать :)
Димикс просто видел мой каркас,а я ему "жаловался",что лобаш теперь не опустить ::-D:
Ну у меня и без трубы не опустить,бо на рамке алю крыша прилеплена :)
Пойду к тебе на Д2,чо коршуны понаписали :D

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24513
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ » 15 окт 2018, 20:38

ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3207
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение Jenek » 16 окт 2018, 00:01

МШУ писал(а):ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
А почему шарнир на 2х болтах? там их 4, но мне не нравится что резьбу нарезал в самом отводе, оч короткая. Сзади именно гайки приварены внутрь, а по середине пластина толстая там резьба норм длины
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, Graber X3 35/12.5 15, кондей для подкачки, мех.лебедь, зад электролебедь
На Драйве

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24513
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Re: каркас

Сообщение МШУ » 16 окт 2018, 20:58

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
А почему шарнир на 2х болтах? там их 4, но мне не нравится что резьбу нарезал в самом отводе, оч короткая. Сзади именно гайки приварены внутрь, а по середине пластина толстая там резьба норм длины
Упсс,пардон,дванижних болта не рассмотрел((
Ну да,у отвода макс стенка 3.5 мм, т.е.там пару витков нарезано.... и приезде,при качение,вся эта хрень убьет резьбу.
Имхо: самое быстрое решение- вырезать кусок 50мм порога,и через дупло накрутить и прихватить гайки.Затем вырезанный фрагмент вварить обратно.
Рассверливать и гайки вставлять снаружи и варить-лютый дрочь.Упаришся соосность на 4-х точках ловить :)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»