Страница 3 из 4
Re: каркас
Добавлено: 31 авг 2018, 21:36
Jenek
МШУ писал(а):ЗЫ забыл сафсем: Жень,максимально на авте обваривай каркас- если снятый будеь варить-ппц как повдет!
Ну и с крестом в кузове ты придешь,бо мотыляется подобный каркас люто при таких консолях.
Я делал подобный на хайлюкса,но там ТЗ было не для помпасов.
Т.е. уши,без креста подобное не выдержит.
Сплюнь, какие уши
хотя хотелось бы чоб как то выдержал.
Его еще нада думать как снять
не факт что получится, а иначе не обварить нормально. Про усиления еще подумаю, диагональ над кабиной точно, а то может и крест, но труба кончается
мне пока крепления важны, куда и чего и стоит ли
Re: каркас
Добавлено: 31 авг 2018, 21:46
МШУ
Jenek писал(а):Ты лучше скажи стоит ли к кузову жестко цеплять. Я думал на крыше в средней стойке пару креплений и сбоку тоже в середине... но меня пока отговаривают и говорят пусть лучше играет а чтоб не болтался от вибраций можно резинками в кузов упереть
Гвоздь ржавый советчикам в голову!
Даже по рафу,одна диагональ на центральной дуге не работает- только крест.
Ну упри ты резинками в кузов,да болтаться не будет...а приляжешь на бок- вся твоя стоковая тарга на бок и убежит.
Вся эта конструкция,если не будет центрального креста,при кувырке сложится в бок,утянув таргу.
Ну сам прикинь- метровые с линем консоли!
ЗЫ Крест поставишь- сразу забудь про диван сзади- туда и при одной диагонали нереально влезть
ЗЫЫ крепи на болтах- это не совсем жестко,как сварка и имеет подвижки.
Re: каркас
Добавлено: 31 авг 2018, 21:56
Jenek
Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
Re: каркас
Добавлено: 31 авг 2018, 23:43
dvm99
Jenek писал(а):
Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.
Re: каркас
Добавлено: 01 сен 2018, 10:25
МШУ
Jenek писал(а):Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
Да.
Re: каркас
Добавлено: 01 сен 2018, 10:35
Jenek
МШУ писал(а):Jenek писал(а):Ты крест имеешь в виду внутри салона к полу?
Да.
Не, такого не будет, мне пространство салона нужно. Если бы хотел каркас то проще всего было приварится к штатным дугам внутри, они идут из под крыши до пола багажника за заднем крылом и крепятся по 4 нормальных болта каждый.
Может их и верну... нада только крепление к полу восстановить, а то там болты сломались
С другой стороны то что в салоне трубы могут сложится тоже не айс...
Re: каркас
Добавлено: 01 сен 2018, 10:37
МШУ
dvm99 писал(а):Jenek писал(а):
Доп крепления пока думаю через крышу по центру, но вот не знаю нужны ли они или лучше ограничится какими нибудь демпферами, чтоб в кузов упирался и не вибрировал, может лучше пусть играет.
Демпферы (типа резины)- хорошо, но ЛКП сожрут...
И если уж их ставить, то не в крышу , а в стойки!
Стойки крепкие, там внутри усилители. А в крыше нихрена толком нет, она слабая.
Дим,у него кабрик.Там центральная стойка П-образная(тарга) и очень крепкая.
У Юрца кабрик по весу больше выходил,чем с мет.крышей.
Re: каркас
Добавлено: 01 сен 2018, 10:39
Jenek
Вот прилепить бы внешний каркас к внутреннему креплению родных дуг на крыше... но не представляю как
Re: каркас
Добавлено: 01 сен 2018, 23:56
МШУ
Jenek писал(а):Вот прилепить бы внешний каркас к внутреннему креплению родных дуг на крыше... но не представляю как
Дык я тебе фотки сопряжения внутреннего креста с наружнем и скинул..тож самое и Велинд просил.
От своего сток каркаса,на трубе,выводишь фланец,в плоскости тента.....Ну да,дырявить тент придется.
Чо,4 дырки-проблемы?
Через резинку прикрути- будет герметично.
Re: каркас
Добавлено: 02 сен 2018, 10:56
Jenek
МШУ писал(а):
Дык я тебе фотки сопряжения внутреннего креста с наружнем и скинул..тож самое и Велинд просил.
От своего сток каркаса,на трубе,выводишь фланец,в плоскости тента.....Ну да,дырявить тент придется.
Чо,4 дырки-проблемы?
Через резинку прикрути- будет герметично.
Тогда он открываться не будет
Re: каркас
Добавлено: 08 сен 2018, 21:24
МШУ
2Jenek:
Вот видос о пользе наружного каркаса:
https://www.youtube.com/watch?v=3rvA1kANvD8
Вова забрал в призах 100 тыр по итогам года( 2014)
Это не просто горка,а стенка,на которую можно забраться только на 4-х точках))))
Это Х-арена,бывший карьер,многие стенки больше 45 градусов( в абсолюте,а не в уклоне)
Сам каркас у дяди Вовы:
https://www.youtube.com/watch?v=vzlfyrg99EI
с 2:20.
Труба там ваще Ф25.
Уши выдержали.
До этого,у него стояла наружная основная дуга и укосины из Ф76 трубы! Это ппц))))))
Видок был тот ещё,особенно с размерами самурайки на 32"))))
Re: каркас
Добавлено: 14 окт 2018, 10:14
Jenek
В общем пока так. Сделал съемным, держится по каждой стороне на 12 болтах на 10, заднее крепление кузова усилено пластиной по ребрам. Возможно поставлю внутри салона родные дуги и соединю их через крышу по центральной стойке с наружным, но это не факт, тут с одной стороны появится доп жесткость, а с другой он не сможет играть и быстрее погнется... все же он не для того чтоб кувыркаться, больше для навесного так сказать
Re: каркас
Добавлено: 14 окт 2018, 10:31
Dimix
Лобаш не откидывается
Re: каркас
Добавлено: 14 окт 2018, 19:02
Jenek
Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
В смысле?
Re: каркас
Добавлено: 14 окт 2018, 20:01
Смайлик
Jenek писал(а):Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
В смысле?
при торможении ))))
Re: каркас
Добавлено: 14 окт 2018, 20:04
Jenek
Смайлик писал(а):Jenek писал(а):Dimix писал(а):Лобаш не откидывается
В смысле?
при торможении ))))
а должен?
Re: каркас
Добавлено: 15 окт 2018, 19:46
МШУ
Jenek писал(а):
а должен?
Расшифрую: на многих колясках рамка лобаша на петлях и откидывается на капот.
Поперечина каркаса,та,которая снизу лобаша,мешает это сделать
Димикс просто видел мой каркас,а я ему "жаловался",что лобаш теперь не опустить
Ну у меня и без трубы не опустить,бо на рамке алю крыша прилеплена
Пойду к тебе на Д2,чо коршуны понаписали
Re: каркас
Добавлено: 15 окт 2018, 20:38
МШУ
ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
Re: каркас
Добавлено: 16 окт 2018, 00:01
Jenek
МШУ писал(а):ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
А почему шарнир на 2х болтах? там их 4, но мне не нравится что резьбу нарезал в самом отводе, оч короткая. Сзади именно гайки приварены внутрь, а по середине пластина толстая там резьба норм длины
Re: каркас
Добавлено: 16 окт 2018, 20:58
МШУ
Jenek писал(а):МШУ писал(а):ЗЫ позырил фотки: швы-найс!
Не понравился крепёж к порогу по передней стойке.
Сам подобное раньше делал- ущербное исполнение.По сути ,никакой жесткости и получаешь шарнир на 2-х болтах.
Креп по центральной стойке и жопы- всё правильно,агонь.
( у меня на горизонтальный торец заднего борта опирается....Но если не кувыркаться,то монопенисуально ))))
А почему шарнир на 2х болтах? там их 4, но мне не нравится что резьбу нарезал в самом отводе, оч короткая. Сзади именно гайки приварены внутрь, а по середине пластина толстая там резьба норм длины
Упсс,пардон,дванижних болта не рассмотрел((
Ну да,у отвода макс стенка 3.5 мм, т.е.там пару витков нарезано.... и приезде,при качение,вся эта хрень убьет резьбу.
Имхо: самое быстрое решение- вырезать кусок 50мм порога,и через дупло накрутить и прихватить гайки.Затем вырезанный фрагмент вварить обратно.
Рассверливать и гайки вставлять снаружи и варить-лютый дрочь.Упаришся соосность на 4-х точках ловить