Поскольку у мну есть и то и другое, я могу попробовать сравнить... Но америкос сейчас в машине на даче, поэтому быстро не обещаю.brains писал(а):Тут сказали, что у умериканцев и китайцев разный шаг между дырочками на рейке?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
hi jack не опускает машину.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
+1brains писал(а):а-а-а, механический каратист. а-а-а-а. нулевкой прошел пальца и теперь все ему. И в воде и в снегу, и в .... много где работает. Тут сказали, что у умериканцев и китайцев разный шаг между дырочками на рейке?
и про наждачку 500(лучше с керосином) и про шаг дырок на рейке
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: hi jack не опускает машину.
Саша, у дураков мысли сходяться, а у ГЕНИЕВ в особенности. Гы-гы-гы.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
э,я типа отвечал....про шкурку и дырки... Эт у тя ник нескромный,у мну всё прозаично-у.ш.м.(болгарко)до банаbrains писал(а):Саша, у дураков мысли сходяться, а у ГЕНИЕВ в особенности. Гы-гы-гы.
- Andrew 100
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Вологда
Re: hi jack не опускает машину.
Подскажите, джек на паджеро втором куда вообще подставлять, если пороги и бампера штатные?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
никуда окромя цеплялки за колесо.
Правда я долгое время джечился за крюк сзади, который прикручен в центре бампера.
Правда я долгое время джечился за крюк сзади, который прикручен в центре бампера.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: hi jack не опускает машину.
сзади по бокам 2 кронштейна... если подложить фанерку эдак 16мм в "перекресток" бампера и кронштейна - можно джечить..
спереди - вроде торчит рама. в нее всовывал клюв джека.
но точно уже не помню. давно было.
спереди - вроде торчит рама. в нее всовывал клюв джека.
но точно уже не помню. давно было.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Вов, тобишь вот это ты не одобрямс http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=69318drcham писал(а):никуда окромя цеплялки за колесо.
Правда я долгое время джечился за крюк сзади, который прикручен в центре бампера.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Я не пробовал так делать. Мне кажется, что без нанесения повреждений бамперу не получится.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Советую на ручку джека надеть резиновую рукоядку от носилок...
1. Ухватистее для руки
2. если ударит, то не голым металлом(особенно наносит рассечения кончик трубы, у нас тут один получил в подбородок - больно ему было очень )
1. Ухватистее для руки
2. если ударит, то не голым металлом(особенно наносит рассечения кончик трубы, у нас тут один получил в подбородок - больно ему было очень )
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: hi jack не опускает машину.
Мужики, а подскажите такую ерунду:
Купил тут намедне китаёзу... В гараж привёз, начал пробовать вхолостую без нагрузки.
Поднимает нормально... А вот когда переключаешься на спуск, то при первом же переводе палки из вертикального положения в горизонтальное вся механизма падает вниз. Пробовал и порезче палку опускать, и помедленнее, один фиг - падает. Под нагрузкой не пробовал (а надо ли?)
Это что он косячный?
Купил тут намедне китаёзу... В гараж привёз, начал пробовать вхолостую без нагрузки.
Поднимает нормально... А вот когда переключаешься на спуск, то при первом же переводе палки из вертикального положения в горизонтальное вся механизма падает вниз. Пробовал и порезче палку опускать, и помедленнее, один фиг - падает. Под нагрузкой не пробовал (а надо ли?)
Это что он косячный?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Китаеза под нагрузкой будет опускать, без - рухнет. Особенность такая.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: hi jack не опускает машину.
Спасиб, Павел!
Утешил
А то сейчас холодищща, не охота гараж откапывать,чтоб только попробовать...
Утешил
А то сейчас холодищща, не охота гараж откапывать,чтоб только попробовать...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Паша,у меня hi-lift тоже без нагрузки падает...а чо удивляца? механизм храповика на всех реечных одинаков...стопор чуть заклинил и падает.Nbf писал(а):Китаеза под нагрузкой будет опускать, без - рухнет. Особенность такая.
- Niksan64
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: hi jack не опускает машину.
Первые 20 опусканий, без пиз...й как без пряников.МШУ писал(а):+100Dimmm писал(а):а ты рычажок переключал?)
2 тс Новые домккраты любят молоток: постучи по рейке или по храповику)))))
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Т-максовский без нагрузки по определению не опускает а сразу падает...порой удобно, порой нет....я уже привык
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Вспомни: его все же нужно чуточку вверх приподнять перед этим. А китайца не нужно, он как только слабину чует, сразу обваливается.МШУ писал(а):Паша,у меня hi-lift тоже без нагрузки падает...а чо удивляца? механизм храповика на всех реечных одинаков...стопор чуть заклинил и падает.Nbf писал(а):Китаеза под нагрузкой будет опускать, без - рухнет. Особенность такая.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: hi jack не опускает машину.
Дык,правильно- машешь палкой,проимел момент,когда нагрузка ушла....больно даже в берцахNbf писал(а):Вспомни: его все же нужно чуточку вверх приподнять перед этим. А китайца не нужно, он как только слабину чует, сразу обваливается.МШУ писал(а):Паша,у меня hi-lift тоже без нагрузки падает...а чо удивляца? механизм храповика на всех реечных одинаков...стопор чуть заклинил и падает.Nbf писал(а):Китаеза под нагрузкой будет опускать, без - рухнет. Особенность такая.
- dvm99
- Сообщения: 20045
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Re: hi jack не опускает машину.
Парни, спасибо за подсказки!
Сегодня не выдержал, пошёл испытал-таки.
Под нагрузкой поднимает и опускает
Как только нагрузка уходит, то падает.
У мну ещё вопросик по лифт-мейту...
Наверно буду сам колхозить приблуду для поднятия за колесо.
Адаптер к крюку хай джека сооружу... это не сложно, а вот сами цеплялки за колесо как-то напрягают.
Посмотрел зазор между диском колеса и тормозным- вполне приличный и на передних, и на задних колёсьях (всё штатное). Т.е. стропу просунуть вроде как без проблем.
Можно использовать сшитую в кольцо стропу, просунуть через спицы и закрепить на адаптере.
Такое практикуется? И насколько реально попасть в какую-нить засаду в говнах/снегах с таким способом? Чем крюки лучше?
Сегодня не выдержал, пошёл испытал-таки.
Под нагрузкой поднимает и опускает
Как только нагрузка уходит, то падает.
У мну ещё вопросик по лифт-мейту...
Наверно буду сам колхозить приблуду для поднятия за колесо.
Адаптер к крюку хай джека сооружу... это не сложно, а вот сами цеплялки за колесо как-то напрягают.
Посмотрел зазор между диском колеса и тормозным- вполне приличный и на передних, и на задних колёсьях (всё штатное). Т.е. стропу просунуть вроде как без проблем.
Можно использовать сшитую в кольцо стропу, просунуть через спицы и закрепить на адаптере.
Такое практикуется? И насколько реально попасть в какую-нить засаду в говнах/снегах с таким способом? Чем крюки лучше?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)