Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение wersa »

drcham писал(а):Есть подозрение, что ты устриц не ел. Я лишь говорю со своей практики.
Причем тут устрицы ))) ты же сам жаловался что 31 колеса жмут, когда сдаещь задом и руль под 37.54 градуса ))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Max_Star »

Тоесть для 33*12,5 надо ставить диски с вылетом от -15 и снимать брызговики? А подножки можно при этом штатные оставить?
А не бывает БФГ 33*11,5 ?
Вот нашел 285*75 R16. в дюймах 32,8 *11,2. Такие не будут задевать за стабилизатор?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение pinkerton »

А причем здесь стабилизатор, тут дело в выносе дисков.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Max_Star »

pinkerton писал(а):А причем здесь стабилизатор, тут дело в выносе дисков.
Ну дак диски с выносом отрицательным ставят, чтобы колеса не задевали за стабилизатор при вывернутом руле?
Я не хочу вынос отрицательный, потому как машину засирать будет.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение drcham »

wersa писал(а):
drcham писал(а):Есть подозрение, что ты устриц не ел. Я лишь говорю со своей практики.
Причем тут устрицы ))) ты же сам жаловался что 31 колеса жмут, когда сдаещь задом и руль под 37.54 градуса ))))
Ты не путай высоту и ширину. То были 275\70 и диски с +10. Реально цепляло если сдавать задним ходом. После этого я отрегулировал торсионы (бампер+лебеда и 10 лет возраста дают знать) и проблема ушла. 32х10.5 нигде не цепляли что с брызговиками, что без.
33х11.5 100% будут цеплять т.к. я самодельные брызговики практически полностью прижал к креплениям. Диски с нулевым вылетом.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Podonok »

1. армяне лучше чем грузины
2. чем?
1. чем грузины. :)

Не парься! чем больше тем лучше, а если понравиться - то лишнее само удалиться... :)
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение wersa »

drcham писал(а):Ты не путай высоту и ширину. То были 275\70 и диски с +10. Реально цепляло если сдавать задним ходом. После этого я отрегулировал торсионы (бампер+лебеда и 10 лет возраста дают знать) и проблема ушла. 32х10.5 нигде не цепляли что с брызговиками, что без.
33х11.5 100% будут цеплять т.к. я самодельные брызговики практически полностью прижал к креплениям. Диски с нулевым вылетом.
Так а я о чем говорю... Если неправильно колеса ставить, то и 31 цеплять будет, что ты с гордостью доказал.

Вот опять безграмотность 0 вылет, да похер какой вылет если у тебя диски широкие. 6 диск с +10 это все равно что 7 с 0 и 8 с - 15... геометрию учить нужно.
Ты лучше к машине не лезь и доверь ее тюнинг тем, кто разбирается. Либо начни уже разбираться.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение drcham »

wersa писал(а):
drcham писал(а):Ты не путай высоту и ширину. То были 275\70 и диски с +10. Реально цепляло если сдавать задним ходом. После этого я отрегулировал торсионы (бампер+лебеда и 10 лет возраста дают знать) и проблема ушла. 32х10.5 нигде не цепляли что с брызговиками, что без.
33х11.5 100% будут цеплять т.к. я самодельные брызговики практически полностью прижал к креплениям. Диски с нулевым вылетом.
Так а я о чем говорю... Если неправильно колеса ставить, то и 31 цеплять будет, что ты с гордостью доказал.

Вот опять безграмотность 0 вылет, да похер какой вылет если у тебя диски широкие. 6 диск с +10 это все равно что 7 с 0 и 8 с - 15... геометрию учить нужно.
Ты лучше к машине не лезь и доверь ее тюнинг тем, кто разбирается. Либо начни уже разбираться.
Между прочим диски во всех случаях были одинаковые по ширине. Разница только в вылете +10 или 0
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение wersa »

drcham писал(а):
wersa писал(а):
drcham писал(а):Ты не путай высоту и ширину. То были 275\70 и диски с +10. Реально цепляло если сдавать задним ходом. После этого я отрегулировал торсионы (бампер+лебеда и 10 лет возраста дают знать) и проблема ушла. 32х10.5 нигде не цепляли что с брызговиками, что без.
33х11.5 100% будут цеплять т.к. я самодельные брызговики практически полностью прижал к креплениям. Диски с нулевым вылетом.
Так а я о чем говорю... Если неправильно колеса ставить, то и 31 цеплять будет, что ты с гордостью доказал.

Вот опять безграмотность 0 вылет, да похер какой вылет если у тебя диски широкие. 6 диск с +10 это все равно что 7 с 0 и 8 с - 15... геометрию учить нужно.
Ты лучше к машине не лезь и доверь ее тюнинг тем, кто разбирается. Либо начни уже разбираться.
Между прочим диски во всех случаях были одинаковые по ширине. Разница только в вылете +10 или 0
все 6-ки?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение drcham »

8х16
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Jenek »

Что вы все диски другие берете. У меня родные диски с 32/11.5 не цепляли нигде, те же диски с 33/10.5 цепляют чуть брызговик (и то потому что болт со шляпкой). Какой размер лучше Я так и не понял. 32 по шире и из-за этого как будто мощнее смотрятся, но реально 33 больше в диаметре + у разных производители разные реальные размеры
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение wersa »

drcham писал(а):8х16
вот скажи мне как тебя назвать после этого под резину 10.5 диски 8". Попробуй приколись на стандартные диски эту резину поставь. Ты сам себе придумываешь приключения на ...
Jenek писал(а):Что вы все диски другие берете. У меня родные диски с 32/11.5 не цепляли нигде, те же диски с 33/10.5 цепляют чуть брызговик (и то потому что болт со шляпкой). Какой размер лучше Я так и не понял. 32 по шире и из-за этого как будто мощнее смотрятся, но реально 33 больше в диаметре + у разных производители разные реальные размеры
Да вот человеку пытаешься объяснить, что он делает неправильно - не верит ))) Ищет какие то непонятные диски на стандартную резинку и плачется что везде все цепляет )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Max_Star »

285*75 R16. в дюймах 32,8 *11,2 ни кто не пробовал?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение МШУ »

Вот читаю и агуеваю: чем меньше ширина "рима" -тем меньше вероятность разбортирования,чем меньше ЕТ-тем меньше нагрузка на ступичные подшипники....
харош за "понтовым" внешним видом гнаца... немудрено,что ИСТИННЫЕ гуру ,типа ВЕРНЕРА , давно здеся не появляюца,а а жаль.....
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Max_Star »

МШУ писал(а):Вот читаю и агуеваю: чем меньше ширина "рима" -тем меньше вероятность разбортирования,чем меньше ЕТ-тем меньше нагрузка на ступичные подшипники....
Это ты к чему сказал?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Андрей В. »

Max_Star писал(а):А не бывает БФГ 33*11,5 ?
Сейчас БФГ КМ2 в Москве ни у кого нет. И говорят, что возможно и не будет. Америкосы не справляются с внутренним рынком. Сам мучаюсь чего брать.
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Аватара пользователя
Den-djan
Сообщения: 2800
Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
Двигатель:: TD42T
Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
Откуда: нерезиновая
Откуда: ЮЗАО Москва
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 316 раз
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Den-djan »

зы - лучше 33*12,5R15 - на дорейстайле 2.8 чиркало при заезде на большой бордюр, на рейстайле пластиклвый обвес мешает
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение боулинг »

езжу сейчас 255х85 16
это всяко лутше чем 285х75 16 и ниипет
кто хочет поспорить сначало сравните на практике
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение марсель »

практика разная. ;)
грунт. вес авто.
для короткого и на "среднем" грунте - лучше 255 = 10,5, для тяжелого 5дверного и на слабом грунте - 11,5 = 285 можно и шире.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Андрей В.
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 19:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва, Медведково
Откуда: Москва, Медведково.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Что лучше, 33*10.5R15 или 32*11.5R15

Сообщение Андрей В. »

Тут на днях взял у товарища резину 285х75х16 на дисках с нулевым вылетом и примерил себе. Немного чиркает при выкрученом до отказа руле за передний стабилизатор и при раскачке немного за брызговик. Т.е. запаса никакого нет. И вот удивляюсь, как же народ ездит на резине 33х12.5х15 с родными дисками, т.е. с вылетом +10 и без всякого бодика?
А вообще в этом году с МТ-эшной резиной какая-то задница. Вот мучаюсь чего брать: либо БФГ МТ КМ2 285х75х16 за 9300 руб.(жаба душит конкретно) или вот эту http://www.shiny-diski.ru/ym-shina.php? ... 5&ind=113Q, но 32-я. Такую нашел за 7500 руб.
Может кто совет какой даст? :*HELP*:
Pajero II 1998г, 3л, 6G72, 24кл, АКПП., бодик 4 см., BFG М/Т КМ2 285/75R16, шноркель TJM, силовые бампера от МШУ, Come Up DV-9 12V, (пришлось снять), СВ.
Patrol 61 2003г., 4,8 литра, бензин, лифт подвески 2", BFG М/Т КМ2 285/75R16 - лето, Cooper 285/75R16 шип. - зима
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»