Мшу, я не усиленно, а просто как вариант обмена

и не широченные, а всего 35*10.5. Сейчас решил их просто запилить мелкую пополам....
Чем уже диск, тем сильнее прижим шины, меньше вероятность разуть. Но это не принципиальное отличие, когда разница в дюйм. Вот 6 или 10 дюймов- есть разница. Диагональную резину легко разбортировать из-за жесткой боковины. При ударе в бок сбивается, в то время как мягкая радиальная шина просто продавливаться.
Если резину не травить, то узкая едет лучше, ибо грызет. Широкая- плывет и мылится. А вот когда стравил эдак до 0,5, тогда поведение шин совсем меняется....

) попробуй на практике. Начни с 0,8. Просто проедь по полю хоть по снегу, хоть в грязи. Хоть зимняя резина, хоть грязевая. Пробуй разные режимы: внатяг, ходом, враскачку,.. Реально за 15 минутный тест все поймешь. Если чуствуешь машину.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.