Я думал это цитата из официального источника, купился короче если это не так)))kyzya11 писал(а):а как вы считаете это проценты то?))))помоему здесь это расчитать сложнее чем полет на луну)))
Отчёт по установке блокировки на МПС
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я имел ввиду не процент блокировки, а вероятность поможет или нет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Cерег,вероятно имелось ввиду,что не полностью ходом на пузе подвис и все 4 беспантово крутятся,а так,на пол шишечки- рычагом на че-нить сел и (или) одной стороной моста.Смайлик писал(а):Чот я даже представить такое ни как не могу....Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Всем.Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я же в скобках написал... Ладно, по другому, если одна сторона авто завалилась в колею и буксуют колёса которые сверху на глине к примеру, очень частый вариант, суть как и при диагонали - крутит те которые меньше цепляются. Та же блокировка так же помогает (не всегда конечно). Ещё раз повторюсь, что диагональ, что крутятся по одной стороне это работа свободных дифов и по сути любая пробуксовка относится к этому. То что подходить к диагональному вывешиванию в плане хода подвески то тут конечно другоеЖипер писал(а):Всем.Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"???
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Диагональное вывешивание КОЛЕС конечно же имеется ввиду, причём в любых его описаниях и проявлениях. А что вывешивают другие которые спорят что это не так мне не известно.)))Jenek писал(а):Я же в скобках написал... Ладно, по другому, если одна сторона авто завалилась в колею и буксуют колёса которые сверху на глине к примеру, очень частый вариант, суть как и при диагонали - крутит те которые меньше цепляются. Та же блокировка так же помогает (не всегда конечно). Ещё раз повторюсь, что диагональ, что крутятся по одной стороне это работа свободных дифов и по сути любая пробуксовка относится к этому. То что подходить к диагональному вывешиванию в плане хода подвески то тут конечно другоеЖипер писал(а):Всем.Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"???
Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 дек 2016, 02:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Магадан
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Всем добра и позитива!
"Покурив" пару дней форум, подчерпнул для себя много нужной и не не очень нужной, но в любом случае полезной информации. Всем за это респект и уважуха.
Но возник вопрос, на который так и не смог найти ответа. И так, ситуация такая. Имеем П2 с 4d56 под капотом и с мостами 5,275, и практически за копейки покупаем два моста с бензинки европейца с 4,3 или 4,6. Точно пока не не знаю. Но это не суть, мосты одинаковые с одной машины. Задний редуктор лочный на 10 шпилек.
Хочеться оставить свои редуктора, но внедрить в задний мост блокировку. Возможно ли? То есть можно ли переставить механизм, блокирующий дифференциал в одного моста в другой? Или дифференциалы с блокировкой и без онной конструктивно отличаются?
И если поставить эти, так сказать "завышенные" мосты не тяжело ли будет дизелю таскать машину на этих мостах?
"Покурив" пару дней форум, подчерпнул для себя много нужной и не не очень нужной, но в любом случае полезной информации. Всем за это респект и уважуха.
Но возник вопрос, на который так и не смог найти ответа. И так, ситуация такая. Имеем П2 с 4d56 под капотом и с мостами 5,275, и практически за копейки покупаем два моста с бензинки европейца с 4,3 или 4,6. Точно пока не не знаю. Но это не суть, мосты одинаковые с одной машины. Задний редуктор лочный на 10 шпилек.
Хочеться оставить свои редуктора, но внедрить в задний мост блокировку. Возможно ли? То есть можно ли переставить механизм, блокирующий дифференциал в одного моста в другой? Или дифференциалы с блокировкой и без онной конструктивно отличаются?
И если поставить эти, так сказать "завышенные" мосты не тяжело ли будет дизелю таскать машину на этих мостах?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431Dimarius писал(а):Всем добра и позитива!
"Покурив" пару дней форум, подчерпнул для себя много нужной и не не очень нужной, но в любом случае полезной информации. Всем за это респект и уважуха.
Но возник вопрос, на который так и не смог найти ответа. И так, ситуация такая. Имеем П2 с 4d56 под капотом и с мостами 5,275, и практически за копейки покупаем два моста с бензинки европейца с 4,3 или 4,6. Точно пока не не знаю. Но это не суть, мосты одинаковые с одной машины. Задний редуктор лочный на 10 шпилек.
Хочеться оставить свои редуктора, но внедрить в задний мост блокировку. Возможно ли? То есть можно ли переставить механизм, блокирующий дифференциал в одного моста в другой? Или дифференциалы с блокировкой и без онной конструктивно отличаются?
После 5.3 на 4.625? сильно тяжелее.Dimarius писал(а): И если поставить эти, так сказать "завышенные" мосты не тяжело ли будет дизелю таскать машину на этих мостах?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.