Отчёт по установке блокировки на МПС
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
[quote="SNOOPER" ]
Нужно и полуоси примерить от второго[/quote]
Яб примери , но их нет ! Повнутренним шлицам моя старая полуось подходит идеально !
Гдето на форуме прочел , что полуоси 81 и 82 можно заменить на оси от L200 с номерами 56 и 57 , заменив сами крепёжные ступицы на родные ! Мож от спорта нью тож подойдут !
Нужно и полуоси примерить от второго[/quote]
Яб примери , но их нет ! Повнутренним шлицам моя старая полуось подходит идеально !
Гдето на форуме прочел , что полуоси 81 и 82 можно заменить на оси от L200 с номерами 56 и 57 , заменив сами крепёжные ступицы на родные ! Мож от спорта нью тож подойдут !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Думаю, что больше шансов что подойдут чем нет. Диски, суппорта одинаковые...
У самого 87 полуоси. Кто нибудь знает на какие они могут быть заменены у схожих моделей Л200, Спорт нью? Не хочется разобрать мост и удивится, что ничего не подходит)). Хочется обойтись заменой редуктора со спорта нью, оставив свою главную пару.
ЗЫ
На новом спорте бензинке 2014 года (Калужский) сейчас видел. Полуоси 34, XX - ГП - 4,272.
На дизелях кто нибудь знает параметры полуосей?
У самого 87 полуоси. Кто нибудь знает на какие они могут быть заменены у схожих моделей Л200, Спорт нью? Не хочется разобрать мост и удивится, что ничего не подходит)). Хочется обойтись заменой редуктора со спорта нью, оставив свою главную пару.
ЗЫ
На новом спорте бензинке 2014 года (Калужский) сейчас видел. Полуоси 34, XX - ГП - 4,272.
На дизелях кто нибудь знает параметры полуосей?
Последний раз редактировалось receiver 06 фев 2015, 12:04, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Из этого форума узнал, что полуоси с блокировкой разной длинны, без блокировки одинаковой... Не знаю, наверное просто так поставить полуоси не получится.... Может кто подскажет?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Полуоси всеравно надо менять на лочные !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Спасибо. Просто Снупер сказал, что полуоси можно попробовать примерить.... Вот и в раздумья впал.Белый 619 писал(а):Полуоси всеравно надо менять на лочные !
Ничего конкретного не нашел на форуме про полуоси и взаимозаменяемость в мостах на спорта. На втором паджеро как понял на нелочных мостах стояли 80 полуоси которые вполне себе переваривают лочный мост. А вслепую делать это большой шанс подвесить авто на неопределенный срок к на подъемнике, либо закупаться всевозможными железяками, что тоже вариант. Проще будет RD-46 купить по нервам и деньгам.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Снупер говорил что полуоси надо померить от той машины , от какой редуктор с блоком !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Да именно это.Белый 619 писал(а):Снупер говорил что полуоси надо померить от той машины , от какой редуктор с блоком !
Не лочные тоже встанут, только самым краем шлицов цеплять будут.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Все, понял, спасибо, парни. Буду подбирать.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Парни! Тоже хочу поставить блокировку в задний мост! Перечитал все темы но чего-то не въехал до конца! Имею челенджер 3,5л, 6G74 с суперселектом. Мост 12 шпилек, на табличке и по эксзисту написано 3,923. Подскажите что купить чтобы наименее затратно внедрить! Про компресор и кнопочку разобрался Может кто продаст что нужно или подскажет где купить! Спасибо!
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Здравствуйте господа джиперы эестремалы.
Вот решил пополнить ряди новичков, уже пару лет владею ММС, заметил не приятную деталь, мой задний мост LSD не работает После последних зимних покатушек очень сильно ощутил последствия этого (лопата почти стерлась). Решил поставить стандартную пневмоблокировку с П2. Почитав соответствующие темы осталась непонятной одна деталь касающаяся полуосей....
Задний мост у меня LSD, пара 4.900, крепленние редуктора 12 болтов, на полуосях цифры 03 и 04.
По поводу компрессора и кнопки все понятно, редуктор ставлю пневмоблок на 12 болтов крепление к чклку, с соответствующейй парой 4.900.
А вот с полуосями я так и не понял: мои подойдут или нет? Если нет какие должны подойти с какой маркировкой (хочется чтобы работал АВС).
Я понял такой же мост стоит у dimmm, и желание у него поставить блок было судя из темы. Чем его стремление закончилось не нашол.
Подскажите пожалуйста по полуосям если владеете инофой подобной.
За раннее всем благодарен.
Вот решил пополнить ряди новичков, уже пару лет владею ММС, заметил не приятную деталь, мой задний мост LSD не работает После последних зимних покатушек очень сильно ощутил последствия этого (лопата почти стерлась). Решил поставить стандартную пневмоблокировку с П2. Почитав соответствующие темы осталась непонятной одна деталь касающаяся полуосей....
Задний мост у меня LSD, пара 4.900, крепленние редуктора 12 болтов, на полуосях цифры 03 и 04.
По поводу компрессора и кнопки все понятно, редуктор ставлю пневмоблок на 12 болтов крепление к чклку, с соответствующейй парой 4.900.
А вот с полуосями я так и не понял: мои подойдут или нет? Если нет какие должны подойти с какой маркировкой (хочется чтобы работал АВС).
Я понял такой же мост стоит у dimmm, и желание у него поставить блок было судя из темы. Чем его стремление закончилось не нашол.
Подскажите пожалуйста по полуосям если владеете инофой подобной.
За раннее всем благодарен.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Отписываюс про установку пневмоблока !
Раньше у же писал , что достался редуктор с пневмоблоком от Спорта new . Сам пневмо блок был установлен в свой редуктор с заменой главной шестерни и подшипников , также с донара был взят бугель с крепежами самой деофрагмы , тут же первая проблема , регулирующая гайка дифа , не поподает по резьбе , так как канавки резьбы на корпусе редуктора и бугелене не совподали (подогнал напильником отверстия болтов) . С выводом подводящей воздушной трубки особых проблем не возникло , переходник сделал из тормозного шланга . Редуктор готов .
Дальше проблемма полуосей ! Есть полезная темка у делиководов http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %ba%d0%b8/ там описано , что левую полуось можно оставить свою родную , укоротив её на 1,3см и прогнав шлицевую чясть примерно на туже длину , что собственно я и сделал , подошла без проблем ! С правой полуосью другая эпопея , вариантов много , я поставил от L200 в старом кузове , пришлось заменить ступицу с подшипником и сделать вырез для сбора ручника ( дальше на фотках будет видно ) по шлицам и длине подошла также без проблем !
На данный момент мост собран , блок срабатывает , но пока не успел поставить колёса и прокачать тормоза .
Да , питание использовал от рессивера через клапан как на передний мост и воздушный редуктор !
Фотки не смог поставить в нужный порядок , так что разнобой !
Раньше у же писал , что достался редуктор с пневмоблоком от Спорта new . Сам пневмо блок был установлен в свой редуктор с заменой главной шестерни и подшипников , также с донара был взят бугель с крепежами самой деофрагмы , тут же первая проблема , регулирующая гайка дифа , не поподает по резьбе , так как канавки резьбы на корпусе редуктора и бугелене не совподали (подогнал напильником отверстия болтов) . С выводом подводящей воздушной трубки особых проблем не возникло , переходник сделал из тормозного шланга . Редуктор готов .
Дальше проблемма полуосей ! Есть полезная темка у делиководов http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... %ba%d0%b8/ там описано , что левую полуось можно оставить свою родную , укоротив её на 1,3см и прогнав шлицевую чясть примерно на туже длину , что собственно я и сделал , подошла без проблем ! С правой полуосью другая эпопея , вариантов много , я поставил от L200 в старом кузове , пришлось заменить ступицу с подшипником и сделать вырез для сбора ручника ( дальше на фотках будет видно ) по шлицам и длине подошла также без проблем !
На данный момент мост собран , блок срабатывает , но пока не успел поставить колёса и прокачать тормоза .
Да , питание использовал от рессивера через клапан как на передний мост и воздушный редуктор !
Фотки не смог поставить в нужный порядок , так что разнобой !
- Вложения
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я понял, про доработку осей, но у нас по всей видимости мосты разные.
У тебя изначально стоял без всяких LSD блокировок?
У тебя изначально стоял без всяких LSD блокировок?
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
У Диммма все закончилось продажей машины как естьserg31 писал(а):Здравствуйте господа джиперы эестремалы.
Вот решил пополнить ряди новичков, уже пару лет владею ММС, заметил не приятную деталь, мой задний мост LSD не работает После последних зимних покатушек очень сильно ощутил последствия этого (лопата почти стерлась). Решил поставить стандартную пневмоблокировку с П2. Почитав соответствующие темы осталась непонятной одна деталь касающаяся полуосей....
Задний мост у меня LSD, пара 4.900, крепленние редуктора 12 болтов, на полуосях цифры 03 и 04.
По поводу компрессора и кнопки все понятно, редуктор ставлю пневмоблок на 12 болтов крепление к чклку, с соответствующейй парой 4.900.
А вот с полуосями я так и не понял: мои подойдут или нет? Если нет какие должны подойти с какой маркировкой (хочется чтобы работал АВС).
Я понял такой же мост стоит у dimmm, и желание у него поставить блок было судя из темы. Чем его стремление закончилось не нашол.
Подскажите пожалуйста по полуосям если владеете инофой подобной.
За раннее всем благодарен.
По полуосям у меня, как в теме написано, стояли с циферками 7 и 8 (с АВС всё хорошо - в чулке).
Если не лень, вытащи свои полуоси, они должны быть разной длины (раз маркировка разная). На мосту с пневмоблоком левая полуось длиннее правой где то на 3-5 сантиметров. Если у тебя так же, бери редуктор и пробуй собирать со своими полуосями
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Не сомневайся - разной.Белый 619 писал(а):У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее !
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я понимаю если длинна полуосей разная, то должны мои (03, 04) встать в мосто с блокировкой?
Ни у кого нет случайно информации по ставнению осей их маркировок и диаметра, кол-во шлицов, длинны.
Интересно сравнить полуоси с маркировкой "7" "8" с полуосями с маркировкой "03" "04"
Просто не хочется покупать и понять, что они одинаковые
Ни у кого нет случайно информации по ставнению осей их маркировок и диаметра, кол-во шлицов, длинны.
Интересно сравнить полуоси с маркировкой "7" "8" с полуосями с маркировкой "03" "04"
Просто не хочется покупать и понять, что они одинаковые
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Ну редуктор тебе все равно покупать с блоком , по етому бери редуктор под свой чулок и пару , а при разборе будет видно ! Да и можно сразу присмотреть места где можно взять другие полуоси !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Да вот по всей видимости придется разбирать 2 раза
Ладно сделаю отпишусь.
Ладно сделаю отпишусь.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
А какие у тебя полуоси стояли изначально перед установкой жесткой блокировки? Если не сложно скажи номер полуоси от л200 правой, которую поставил. 21 номер?Белый 619 писал(а):У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее !
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Полуоси стояли родные , номер счас не помню точно, но обе одинаковые , вроде 87 ! От л200 докупил 76 на фото выше она есть !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !