Отчёт по установке блокировки на МПС
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я понимаю если длинна полуосей разная, то должны мои (03, 04) встать в мосто с блокировкой?
Ни у кого нет случайно информации по ставнению осей их маркировок и диаметра, кол-во шлицов, длинны.
Интересно сравнить полуоси с маркировкой "7" "8" с полуосями с маркировкой "03" "04"
Просто не хочется покупать и понять, что они одинаковые
Ни у кого нет случайно информации по ставнению осей их маркировок и диаметра, кол-во шлицов, длинны.
Интересно сравнить полуоси с маркировкой "7" "8" с полуосями с маркировкой "03" "04"
Просто не хочется покупать и понять, что они одинаковые
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Ну редуктор тебе все равно покупать с блоком , по етому бери редуктор под свой чулок и пару , а при разборе будет видно ! Да и можно сразу присмотреть места где можно взять другие полуоси !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
- Двигатель:: 6B31 газ/бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Белгород 31 RUS
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Да вот по всей видимости придется разбирать 2 раза
Ладно сделаю отпишусь.
Ладно сделаю отпишусь.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
А какие у тебя полуоси стояли изначально перед установкой жесткой блокировки? Если не сложно скажи номер полуоси от л200 правой, которую поставил. 21 номер?Белый 619 писал(а):У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее !
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Полуоси стояли родные , номер счас не помню точно, но обе одинаковые , вроде 87 ! От л200 докупил 76 на фото выше она есть !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я решил не ставить жесткую локу, испугал конструктор который у тебя получился. Думал получится отделаться как то проще.Белый 619 писал(а):Полуоси стояли родные , номер счас не помню точно, но обе одинаковые , вроде 87 ! От л200 докупил 76 на фото выше она есть !
Скажи, ты LSD когда менял вместо пустого моста только редуктора перекинул и все?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
В диагоналке lsd не работает.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
поверье - забудь вы про этот лсд
есть про рд лок можно смело сказать - помогает, про лсд штатный 15 лет отроду такого не говорят)))я может даже тоже раньше говорил, ну может на льду позволяет лучше реализовать тягу, то когда это действительно надо он вам не поможет)
есть про рд лок можно смело сказать - помогает, про лсд штатный 15 лет отроду такого не говорят)))я может даже тоже раньше говорил, ну может на льду позволяет лучше реализовать тягу, то когда это действительно надо он вам не поможет)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
С каким колесом? 24"???? Беда всех самоблоков,а лсд не 100 % блок,что они начинают включаться от разности скоростей вращения колес.....Если одно колесо вывешено,то в чём заключается " не "экстримальных диагональках"-ЛСД- не алё в данном слчае....в теории- да,крутите мотор до 8тыр,колесо вывешанное лочится,удар,обороты падают....и всё разлочивается))))))receiver писал(а):На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогаетМШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
Я иппал раскручивать даже 35" ,что бы лсд сработало)))))) мост в помойку может улететь сразу от ударной нагрузки ( хотя она и мягко срабатывет)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Это на каких?receiver писал(а):На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
И что значит неэкстремальная диагоналка?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Не всех.МШУ писал(а):С каким колесом? 24"???? Беда всех самоблоков,а лсд не 100 % блок,что они начинают включаться от разности скоростей вращения колес.....Если одно колесо вывешено,то в чём заключается " не "экстримальных диагональках"-ЛСД- не алё в данном слчае....в теории- да,крутите мотор до 8тыр,колесо вывешанное лочится,удар,обороты падают....и всё разлочивается))))))receiver писал(а):На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогаетМШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
Я иппал раскручивать даже 35" ,что бы лсд сработало)))))) мост в помойку может улететь сразу от ударной нагрузки ( хотя она и мягко срабатывет)
Эт ты щас про червяки, а есть еще фрикционы.
Правда у них с коэффициентом передачи еще хуже.
Ну и самоблоками их называть неправильно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.Жипер писал(а):Это на каких?receiver писал(а):На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
И что значит неэкстремальная диагоналка?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Диагоналка - это сел на брюхо?receiver писал(а): Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.
Однако.
А что там про "другие автомобили"?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назватьЖипер писал(а):Диагоналка - это сел на брюхо?receiver писал(а): Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.
Однако.
А что там про "другие автомобили"?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Дык в этом случае lsd может и поможет со своими 60%.( имхо)Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
- Смайлик
- Сообщения: 10244
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Чот я даже представить такое ни как не могу....Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
МШУ писал(а):Дык в этом случае lsd может и поможет со своими 60%.( имхо)Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Кстати хороший параметр 60%, вполне достаточно чтобы из легкой/средней каши вылезти, если он конечно реально 60%.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
.....
Последний раз редактировалось receiver 10 фев 2016, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
а как вы считаете это проценты то?))))помоему здесь это расчитать сложнее чем полет на луну)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.