Отчёт по установке блокировки на МПС
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
В общем, полуось достать тяжело. Размер втулки померил: внутренний диаметр 36,5 мм, наружный 39,5 мм. На полуось посадка горячая (сама падает). Высота втулки около10 мм, иначе будет упираться в сальник.
Последний раз редактировалось Дроныч 04 фев 2014, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
У меня вопрос по компрессору, родной сколько очков давит? И можно-ли запитать блокировку от другого компрессора, я ставил Агрессор 160?
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Какие такие очкиKalash44 писал(а):У меня вопрос по компрессору, родной сколько очков давит? И можно-ли запитать блокировку от другого компрессора, я ставил Агрессор 160?
там достаточно легкими (ротиком) слегонца дунуть, чтобы диафрагма перевела шестерёночку куда надо
а если будут "очки", то пипец диафрагме
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Понял Ну тогда еще вопросик как тяга стала на машине в говнах, как привода не рвёт стоило оно того.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
+ 1000...Дроныч писал(а):Какие такие очкиKalash44 писал(а):У меня вопрос по компрессору, родной сколько очков давит? И можно-ли запитать блокировку от другого компрессора, я ставил Агрессор 160?
там достаточно легкими (ротиком) слегонца дунуть, чтобы диафрагма перевела шестерёночку куда надо
а если будут "очки", то пипец диафрагме
там даже щеки раздувать не надо...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Если речь о полуосях, то на 33-х колёсах, думаю, рвать не должно, хотя..........Kalash44 писал(а):Понял Ну тогда еще вопросик как тяга стала на машине в говнах, как привода не рвёт стоило оно того.
Конечно проходимость улучшилась
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Ну я хочу ставить SIMEX Extreme Trekker2, 35X12.5 R15 поэтому переживаю, но в перспективе буду ставить не разрезной мост в перёд. Да еще вопрос бывает ли мост с передатком 5,285 на 10 шпилек с блоком и можно ли этот редуктор переставить в мой чулок который тоже на 10 шпилек, или лучше делать как ты искать на 12 шпилек.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Главная пара 5,285 размера, подходящего для 10-ти шпилечного спортовского редуктора быват!!!
Поставить её можно и в редуктор с блокировкой.
Наверное есть и редуктора такие с блоком (двоечные).
Поставить её можно и в редуктор с блокировкой.
Наверное есть и редуктора такие с блоком (двоечные).
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Эти редуктора стояли на П2 2.5 тд в основном, не че ты там не порвешь, ставь смело я на таких езжу
Всем добра.......
- challenger
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
я еще один, который озадачен вопросом установки блокировки на свой авто ( в подписи). У меня пара 4.9. и 12 болтов. Все тут говорили про спорта, что на него можно поставить чулок от Чела, а я имею Чела и хочу блок.
Правильно понял, что мне надо найти мост или содержимое моста от П2 с блоком с парой 4.9 на 12 шпилек и поменять внутренности местами?
Правильно понял, что мне надо найти мост или содержимое моста от П2 с блоком с парой 4.9 на 12 шпилек и поменять внутренности местами?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Угу все правильно мыслишь, тебе нужно или мост целиковый с П2 с 4М40 или 6G74, либо полуоси 7 и 8 с редуктором лочным 9,5" с парой 4,9. Плюс компрессор блокировки, ну и по мелочи кнопки, проводку провести..challenger писал(а):я еще один, который озадачен вопросом установки блокировки на свой авто ( в подписи). У меня пара 4.9. и 12 болтов. Все тут говорили про спорта, что на него можно поставить чулок от Чела, а я имею Чела и хочу блок.
Правильно понял, что мне надо найти мост или содержимое моста от П2 с блоком с парой 4.9 на 12 шпилек и поменять внутренности местами?
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
И что самое интересное, таких мостов (с редуктором на 12 шпилек) в Питере сейчас достаточно много продаётся, естественно мосты с П2.....АДАЛ писал(а):Угу все правильно мыслишь, тебе нужно или мост целиковый с П2 с 4М40 или 6G74, либо полуоси 7 и 8 с редуктором лочным 9,5" с парой 4,9. Плюс компрессор блокировки, ну и по мелочи кнопки, проводку провести..
а вот 10-ти шпилечные - дифцит
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- challenger
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
принял, спасибо - пошел искать
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Парни , подскажите , может кто сталкивался :
У меня появился задний редуктор с пневмоблоком от второго спорта ! Может блок с етого редуктора подойти в редуктор первого спорта ! По крепежным шпилькам тоже самое !
У меня появился задний редуктор с пневмоблоком от второго спорта ! Может блок с етого редуктора подойти в редуктор первого спорта ! По крепежным шпилькам тоже самое !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Думаю, акромя Снупера, вряд ли кто подскажет......Белый 619 писал(а):Парни , подскажите , может кто сталкивался :
У меня появился задний редуктор с пневмоблоком от второго спорта ! Может блок с етого редуктора подойти в редуктор первого спорта ! По крепежным шпилькам тоже самое !
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Чтож , буду еще ждать !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Тоже интересно с интеграцией в первого спорта редуктора от 2 спорта (4d56)
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Отшначёт по установке блокировки на МПС
На данный момент сам блок примерил на свой старый корпус , подошло все , но требует замены главной шестерни под пою пару , что влечет замену одного подшипника дифа !
Дальше остается найти полуоси !
Собственно еще ищу полуоси !
Дальше остается найти полуоси !
Собственно еще ищу полуоси !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !