Отчёт по установке блокировки на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение serg31 »

Я понимаю если длинна полуосей разная, то должны мои (03, 04) встать в мосто с блокировкой?
Ни у кого нет случайно информации по ставнению осей их маркировок и диаметра, кол-во шлицов, длинны.
Интересно сравнить полуоси с маркировкой "7" "8" с полуосями с маркировкой "03" "04"


Просто не хочется покупать и понять, что они одинаковые ::-D:
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Белый 619 »

Ну редуктор тебе все равно покупать с блоком , по етому бери редуктор под свой чулок и пару , а при разборе будет видно ::-D: ! Да и можно сразу присмотреть места где можно взять другие полуоси !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
serg31
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 12:48
Двигатель:: 6B31 газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Белгород 31 RUS

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение serg31 »

Да вот по всей видимости придется разбирать 2 раза ::-(:
Ладно сделаю отпишусь.
PAJERO SPORT 2 ultimate.
Колеса - BFGoodrich TA KO2 265/70/17.
Пружины от Влада +1 дюйм.
ГБО - редуктор EMER, мозг DIGITRONIC .
Доп радиатор АКПП штатный + термостат.
Прошивка- "Ёжик Пых".
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение receiver »

Белый 619 писал(а):У меня изначально был голый мост , потом у Юры Джипера брал редуктор лсд , теперь в тотже мост пневмоблок , на спортах оси обе одинаковые ! Как то сомневаюсь что на большом мосту оси разных длин ! Но интересно узнать точнее ! :)
А какие у тебя полуоси стояли изначально перед установкой жесткой блокировки? Если не сложно скажи номер полуоси от л200 правой, которую поставил. 21 номер?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Белый 619
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Белый 619 »

Полуоси стояли родные , номер счас не помню точно, но обе одинаковые , вроде 87 ! От л200 докупил 76 на фото выше она есть !
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение receiver »

Белый 619 писал(а):Полуоси стояли родные , номер счас не помню точно, но обе одинаковые , вроде 87 ! От л200 докупил 76 на фото выше она есть !
Я решил не ставить жесткую локу, испугал конструктор который у тебя получился. Думал получится отделаться как то проще.
Скажи, ты LSD когда менял вместо пустого моста только редуктора перекинул и все?
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение МШУ »

Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение receiver »

МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.

Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение kyzya11 »

поверье - забудь вы про этот лсд
есть про рд лок можно смело сказать - помогает, про лсд штатный 15 лет отроду такого не говорят)))я может даже тоже раньше говорил, ну может на льду позволяет лучше реализовать тягу, то когда это действительно надо он вам не поможет)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение МШУ »

receiver писал(а):
МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает
С каким колесом? 24"???? :) Беда всех самоблоков,а лсд не 100 % блок,что они начинают включаться от разности скоростей вращения колес.....Если одно колесо вывешено,то в чём заключается " не "экстримальных диагональках"-ЛСД- не алё в данном слчае....в теории- да,крутите мотор до 8тыр,колесо вывешанное лочится,удар,обороты падают....и всё разлочивается))))))
Я иппал раскручивать даже 35" ,что бы лсд сработало)))))) мост в помойку может улететь сразу от ударной нагрузки :)( хотя она и мягко срабатывет)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Жипер »

receiver писал(а):
МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.

Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
Это на каких?
И что значит неэкстремальная диагоналка?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
receiver писал(а):
МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает
С каким колесом? 24"???? :) Беда всех самоблоков,а лсд не 100 % блок,что они начинают включаться от разности скоростей вращения колес.....Если одно колесо вывешено,то в чём заключается " не "экстримальных диагональках"-ЛСД- не алё в данном слчае....в теории- да,крутите мотор до 8тыр,колесо вывешанное лочится,удар,обороты падают....и всё разлочивается))))))
Я иппал раскручивать даже 35" ,что бы лсд сработало)))))) мост в помойку может улететь сразу от ударной нагрузки :)( хотя она и мягко срабатывет)
Не всех.
Эт ты щас про червяки, а есть еще фрикционы.
Правда у них с коэффициентом передачи еще хуже.

Ну и самоблоками их называть неправильно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение receiver »

Жипер писал(а):
receiver писал(а):
МШУ писал(а):Гыыыы А зачем lsd? на светофоре умчать с 2-мя залоченными колесами?
В диагоналке lsd не работает.
На других то автомобилях ЛСД в неэкстримальных диагональках помогает. Лучше чем ничего, понятно что лочный мост как эталон.

Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
Это на каких?
И что значит неэкстремальная диагоналка?
Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Жипер »

receiver писал(а): Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.
Диагоналка - это сел на брюхо?
Однако. ::-D:

А что там про "другие автомобили"?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
receiver писал(а): Когда в раскачку можно а не просто сел на брюхо имел ввиду.
Диагоналка - это сел на брюхо?
Однако. ::-D:

А что там про "другие автомобили"?
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Дык в этом случае lsd может и поможет со своими 60%.( имхо)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Чот я даже представить такое ни как не могу....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение receiver »

МШУ писал(а):
Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Дык в этом случае lsd может и поможет со своими 60%.( имхо)

Кстати хороший параметр 60%, вполне достаточно чтобы из легкой/средней каши вылезти, если он конечно реально 60%.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение receiver »

.....
Последний раз редактировалось receiver 10 фев 2016, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение kyzya11 »

а как вы считаете это проценты то?))))помоему здесь это расчитать сложнее чем полет на луну)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»