Отчёт по установке блокировки на МПС
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 08:12
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Mmc Challenger
- Откуда: Красноярск
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Нашёл редуктор 2шт а вот полуоси не могу найти!
ABS не нужна)
ABS не нужна)
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
я сделал индикацию и управление таким образом:
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Всем привет решил внедрить редуктора от п2 есть ряд вопросов!! Подробности так и не нашел((( меняю 4.636 лсд гибрид на 4.875 пневмо блок п2
1. Что с абс?? Что надо удлинить чтоб было нормально??
2. Что с ручником??? Подходит наш или тоже от п2 ставить ??
3. Передний мост целиком ставить или только редуктор??? Если целиком, то и гранату левую менять???
4. Торм диски и супорта от мпс остаются или тоже от п2??
5. Два проводка на заднем редукторе они идут на индикацию или их к компрессору подключать??
Заранее спасибо за помощь!
Кстати я вот такую клавишу заказал от л200 савана, она к нам как оригинал идет на место клавиши для регулировки подсветки MR117574, на ней и индикация есть)))
1. Что с абс?? Что надо удлинить чтоб было нормально??
2. Что с ручником??? Подходит наш или тоже от п2 ставить ??
3. Передний мост целиком ставить или только редуктор??? Если целиком, то и гранату левую менять???
4. Торм диски и супорта от мпс остаются или тоже от п2??
5. Два проводка на заднем редукторе они идут на индикацию или их к компрессору подключать??
Заранее спасибо за помощь!
Кстати я вот такую клавишу заказал от л200 савана, она к нам как оригинал идет на место клавиши для регулировки подсветки MR117574, на ней и индикация есть)))
Всё приходит с опытом... (С)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
ищи тему Дроныча, там все было
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
В том и фишка что не все!! Я не могу онкретики!!!
Всё приходит с опытом... (С)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Тогда подожди, что бы он сюда сам пришел и рассказал
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Дроныч выходи!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Ну что кричитеZLODEY-61 писал(а):Всем привет решил внедрить редуктора от п2 есть ряд вопросов!! Подробности так и не нашел((( меняю 4.636 лсд гибрид на 4.875 пневмо блок п2
1. Что с абс?? Что надо удлинить чтоб было нормально??
2. Что с ручником??? Подходит наш или тоже от п2 ставить ??
3. Передний мост целиком ставить или только редуктор??? Если целиком, то и гранату левую менять???
4. Торм диски и супорта от мпс остаются или тоже от п2??
5. Два проводка на заднем редукторе они идут на индикацию или их к компрессору подключать??
Заранее спасибо за помощь!
Кстати я вот такую клавишу заказал от л200 савана, она к нам как оригинал идет на место клавиши для регулировки подсветки MR117574, на ней и индикация есть)))
Здеся я, эдеся
По теме:
1. С АБС нужно разбираться, когда всё будет с мостом понятно (например, если полуоси с дорестайловой двойки с АБС на опорных щитах, или без АБС вааще, то закарывать у токаря переходные втулочки и переставлять гребёнки АБСа со своих полуосей ну и так далее.....)
2. Ручник остаётся старый (в смысле троса, колодки ручника одинаковые)
3. Про передний мост не скажу, не лазил, но думаю, что достаточно редуктор перекинуть)
4. Диски тормозные одинаковые, а суппорта лучше от П2 поставить, но если от П2 нету, можно оставить свои.
5. Проводки - это концевик, замыкающий контакты при включении блокировки.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
На П2 с парой 4,875 редуктор (задний) 10-ти шпилечный, по идее он взаимозаменяем с 10-ти шпилечным спортовским 4,636 (знаю кто переставлял точно )Barmalei8202 писал(а):ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...
А вот с парой 4,900 редуктора на П2 были только 12-ти шпилечные (по моим сведениям). В этом случае менять чулок - ставить от спорта 3,5 бензин или 2,8 дизель.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я так понимаю если стоят обе пары перед/зад 4,636 то заменой только заднего на 4,875 не обойтись, придется и передний менять на 4,636 ?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Конечно!Barmalei8202 писал(а):Я так понимаю если стоят обе пары перед/зад 4,636 то заменой только заднего на 4,875 не обойтись, придется и передний менять на 4,636 ?
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- ZLODEY-61
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
У меня 10 шпилек на 4,636 и 10 на 4,875 так что думаю менять задний редуктор и передний мост целиком!!! За остальную инфу спасибо огромное)))
Всё приходит с опытом... (С)
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Я по секрету подскажу что на П2 были и 4,636 мосты 9,5" , и они тоже не подойдут на 9" мост спортовский, тот который о 10 шпильках крепления редуктора к чулку.Дроныч писал(а):На П2 с парой 4,875 редуктор (задний) 10-ти шпилечный, по идее он взаимозаменяем с 10-ти шпилечным спортовским 4,636 (знаю кто переставлял точно )Barmalei8202 писал(а):ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...
А вот с парой 4,900 редуктора на П2 были только 12-ти шпилечные (по моим сведениям). В этом случае менять чулок - ставить от спорта 3,5 бензин или 2,8 дизель.
Мост в сборе от П2 задний не встанет вместо моста от старого Спорта, только потроха имплантировать в Спортовский мост с моста П2, бо другие крепления моста.
Если не хоца трогать передок и остаться на родном передаточном в мостах, можно в лочный редуктор П2 с 10 шпилечным креплением, это 4,875 или 5,285( вот этот редуктор дербанить зло!) перекинуть пару с редуктора Спорта, и 4,636 и 4,9, крепления одинаковые на корпусе дифа/блоки .
Если все таки устанавливаются оба моста новые, то на 4,875 передний мост подойдет нормально старый левый привод, с моста 4,636. Да и в передок нет смысла перебрасывать отдельно редуктор, палка пневмоподключения, пневмомуфта и прочая составляющая на мостах П2 и Спорта идентичные, просто поменяй расходники, не лишнее будет.
Зы если зад и перед разное число в редукторах, ну перед 4,636/зад 4,875 как тут описывали, перед буде медленней крутится, а не быстрее.
как-то так...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
А кто-нить делал эти переходные втулки??? договорился с токарем, а размеры в выходные снять забылДроныч писал(а): 1. С АБС нужно разбираться, когда всё будет с мостом понятно (например, если полуоси с дорестайловой двойки с АБС на опорных щитах, или без АБС вааще, то закарывать у токаря переходные втулочки и переставлять гребёнки АБСа со своих полуосей ну и так далее.....)
может кто подскажет??? нужен соответственно внешний диаметр места посадки на полуоси и внутренний на втулке.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
если не забуду, замерю сегодня
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
пасибки!!!Дроныч писал(а):если не забуду, замерю сегодня
и еще вопросец.
так как на полуосях от П2 (81 и 82) тормозной щиток был полностью сгнивший, то я решил переставить всю ступицу в сборе от спорта.
подшипники соответственно новые буду ставить.
не будет ли у меня каких-либо подводных камней? на вид вроде они одинаковые.
и надо ли на полуоси от П2 ставить хрень от Спортовских? (на рисунке обозначил красной линией). а то вроде как по каталогу на П2 таких нет
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
Чёт даже не припомню, что енто за хрень такая (то что стрелочкой показано)
а по опорному щиту - всё переставляй со спортовской и не мучайся
у меня так одна полуось и собрана.
а по опорному щиту - всё переставляй со спортовской и не мучайся
у меня так одна полуось и собрана.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по установке блокировки на МПС
навроде жестяного пыльника. скорее всего тоже ее поставлю. на полуосях от П2 видимо она не могла стоять из-за наружней гребенки АБСДроныч писал(а):Чёт даже не припомню, что енто за хрень такая (то что стрелочкой показано)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru