Отчёт по установке блокировки на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Евгений124рус
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 08:12
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Mmc Challenger
Откуда: Красноярск

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Евгений124рус »

Нашёл редуктор 2шт а вот полуоси не могу найти!
ABS не нужна)
Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Transporter »

я сделал индикацию и управление таким образом:
Вложения
IMG_3901.jpg
IMG_3904.jpg
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение ZLODEY-61 »

Всем привет решил внедрить редуктора от п2 есть ряд вопросов!! Подробности так и не нашел((( меняю 4.636 лсд гибрид на 4.875 пневмо блок п2
1. Что с абс?? Что надо удлинить чтоб было нормально??
2. Что с ручником??? Подходит наш или тоже от п2 ставить ??
3. Передний мост целиком ставить или только редуктор??? Если целиком, то и гранату левую менять???
4. Торм диски и супорта от мпс остаются или тоже от п2??
5. Два проводка на заднем редукторе они идут на индикацию или их к компрессору подключать??

Заранее спасибо за помощь!

Кстати я вот такую клавишу заказал от л200 савана, она к нам как оригинал идет на место клавиши для регулировки подсветки MR117574, на ней и индикация есть)))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение kyzya11 »

ищи тему Дроныча, там все было
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение ZLODEY-61 »

В том и фишка что не все!! Я не могу онкретики!!!
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение kyzya11 »

Тогда подожди, что бы он сюда сам пришел и рассказал :)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение ZLODEY-61 »

Буду ждать Дроныча))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Barmalei »

Дроныч выходи!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Barmalei »

ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

ZLODEY-61 писал(а):Всем привет решил внедрить редуктора от п2 есть ряд вопросов!! Подробности так и не нашел((( меняю 4.636 лсд гибрид на 4.875 пневмо блок п2
1. Что с абс?? Что надо удлинить чтоб было нормально??
2. Что с ручником??? Подходит наш или тоже от п2 ставить ??
3. Передний мост целиком ставить или только редуктор??? Если целиком, то и гранату левую менять???
4. Торм диски и супорта от мпс остаются или тоже от п2??
5. Два проводка на заднем редукторе они идут на индикацию или их к компрессору подключать??

Заранее спасибо за помощь!

Кстати я вот такую клавишу заказал от л200 савана, она к нам как оригинал идет на место клавиши для регулировки подсветки MR117574, на ней и индикация есть)))
Ну что кричите :)
Здеся я, эдеся ::-D:
По теме:
1. С АБС нужно разбираться, когда всё будет с мостом понятно (например, если полуоси с дорестайловой двойки с АБС на опорных щитах, или без АБС вааще, то закарывать у токаря переходные втулочки и переставлять гребёнки АБСа со своих полуосей ну и так далее.....)
2. Ручник остаётся старый (в смысле троса, колодки ручника одинаковые)
3. Про передний мост не скажу, не лазил, но думаю, что достаточно редуктор перекинуть)
4. Диски тормозные одинаковые, а суппорта лучше от П2 поставить, но если от П2 нету, можно оставить свои.
5. Проводки - это концевик, замыкающий контакты при включении блокировки.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Barmalei8202 писал(а):ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...
На П2 с парой 4,875 редуктор (задний) 10-ти шпилечный, по идее он взаимозаменяем с 10-ти шпилечным спортовским 4,636 (знаю кто переставлял точно :;-): )
А вот с парой 4,900 редуктора на П2 были только 12-ти шпилечные (по моим сведениям). В этом случае менять чулок - ставить от спорта 3,5 бензин или 2,8 дизель.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Barmalei »

Я так понимаю если стоят обе пары перед/зад 4,636 то заменой только заднего на 4,875 не обойтись, придется и передний менять на 4,636 ?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Barmalei8202 писал(а):Я так понимаю если стоят обе пары перед/зад 4,636 то заменой только заднего на 4,875 не обойтись, придется и передний менять на 4,636 ?
Конечно!
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение ZLODEY-61 »

У меня 10 шпилек на 4,636 и 10 на 4,875 так что думаю менять задний редуктор и передний мост целиком!!! За остальную инфу спасибо огромное)))
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение АДАЛ »

Дроныч писал(а):
Barmalei8202 писал(а):ZLODEY-61 в корпус с 4.636 лсд гибрид не влезет редуктор с блокировкой! И шпилек количество разное и по диаметру разные! Только мост в сборе, причем оба моста т.к. парт-тайм, а то зад и перед разное число оборотов будет делать, т.е. пере быстрее будет крутиться...
На П2 с парой 4,875 редуктор (задний) 10-ти шпилечный, по идее он взаимозаменяем с 10-ти шпилечным спортовским 4,636 (знаю кто переставлял точно :;-): )
А вот с парой 4,900 редуктора на П2 были только 12-ти шпилечные (по моим сведениям). В этом случае менять чулок - ставить от спорта 3,5 бензин или 2,8 дизель.
Я по секрету подскажу что на П2 были и 4,636 мосты 9,5" , и они тоже не подойдут на 9" мост спортовский, тот который о 10 шпильках крепления редуктора к чулку.
Мост в сборе от П2 задний не встанет вместо моста от старого Спорта, только потроха имплантировать в Спортовский мост с моста П2, бо другие крепления моста.
Если не хоца трогать передок и остаться на родном передаточном в мостах, можно в лочный редуктор П2 с 10 шпилечным креплением, это 4,875 или 5,285( вот этот редуктор дербанить зло!) перекинуть пару с редуктора Спорта, и 4,636 и 4,9, крепления одинаковые на корпусе дифа/блоки .
Если все таки устанавливаются оба моста новые, то на 4,875 передний мост подойдет нормально старый левый привод, с моста 4,636. Да и в передок нет смысла перебрасывать отдельно редуктор, палка пневмоподключения, пневмомуфта и прочая составляющая на мостах П2 и Спорта идентичные, просто поменяй расходники, не лишнее будет.
Зы если зад и перед разное число в редукторах, ну перед 4,636/зад 4,875 как тут описывали, перед буде медленней крутится, а не быстрее.
как-то так...
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дельфин »

Дроныч писал(а): 1. С АБС нужно разбираться, когда всё будет с мостом понятно (например, если полуоси с дорестайловой двойки с АБС на опорных щитах, или без АБС вааще, то закарывать у токаря переходные втулочки и переставлять гребёнки АБСа со своих полуосей ну и так далее.....)
А кто-нить делал эти переходные втулки??? договорился с токарем, а размеры в выходные снять забыл :(
может кто подскажет??? нужен соответственно внешний диаметр места посадки на полуоси и внутренний на втулке.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

если не забуду, замерю сегодня
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дельфин »

Дроныч писал(а):если не забуду, замерю сегодня
пасибки!!!

и еще вопросец.
так как на полуосях от П2 (81 и 82) тормозной щиток был полностью сгнивший, то я решил переставить всю ступицу в сборе от спорта.
подшипники соответственно новые буду ставить.
не будет ли у меня каких-либо подводных камней? на вид вроде они одинаковые.

и надо ли на полуоси от П2 ставить хрень от Спортовских? (на рисунке обозначил красной линией). а то вроде как по каталогу на П2 таких нет
Вложения
CImage.jpg
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дроныч »

Чёт даже не припомню, что енто за хрень такая (то что стрелочкой показано)
а по опорному щиту - всё переставляй со спортовской и не мучайся
у меня так одна полуось и собрана.
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Дельфин »

Дроныч писал(а):Чёт даже не припомню, что енто за хрень такая (то что стрелочкой показано)
навроде жестяного пыльника. скорее всего тоже ее поставлю. на полуосях от П2 видимо она не могла стоять из-за наружней гребенки АБС
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»