Отчёт по установке блокировки на МПС

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение receiver »

kyzya11 писал(а):а как вы считаете это проценты то?))))помоему здесь это расчитать сложнее чем полет на луну)))
Я думал это цитата из официального источника, купился короче если это не так)))
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение kyzya11 »

Я имел ввиду не процент блокировки, а вероятность поможет или нет
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):
Jenek писал(а):
А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Чот я даже представить такое ни как не могу....
Cерег,вероятно имелось ввиду,что не полностью ходом на пузе подвис и все 4 беспантово крутятся,а так,на пол шишечки- рычагом на че-нить сел и (или) одной стороной моста. :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Всем.
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"??? :]:-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Всем.
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"??? :]:-O:
Я же в скобках написал... Ладно, по другому, если одна сторона авто завалилась в колею и буксуют колёса которые сверху на глине к примеру, очень частый вариант, суть как и при диагонали - крутит те которые меньше цепляются. Та же блокировка так же помогает (не всегда конечно). Ещё раз повторюсь, что диагональ, что крутятся по одной стороне это работа свободных дифов и по сути любая пробуксовка относится к этому. То что подходить к диагональному вывешиванию в плане хода подвески то тут конечно другое
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
receiver
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
Откуда: Вологодская область
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение receiver »

Jenek писал(а):
Жипер писал(а):
Jenek писал(а): А вот кстати... чем по сути отличается диагональное вывешивание, когда по одному колесу на осях прокручиваются, от сидения на пузе где тоже по одному колесу крутятся которые стоят на наименьшем сопротивлении? суть одна и та же (я не говорю про капитальное сидение, висение я бы сказал, а именно когда машина стоит на 4 колесах). Тут единственно различие это слово - вывешивание, а просто диагоналкой можно и то и то назвать
Всем.
При диагоналке, машина касается грунта двумя точками - колесами по диагонали.
Сравнивать это с сидением на "пузе"??? :]:-O:
Я же в скобках написал... Ладно, по другому, если одна сторона авто завалилась в колею и буксуют колёса которые сверху на глине к примеру, очень частый вариант, суть как и при диагонали - крутит те которые меньше цепляются. Та же блокировка так же помогает (не всегда конечно). Ещё раз повторюсь, что диагональ, что крутятся по одной стороне это работа свободных дифов и по сути любая пробуксовка относится к этому. То что подходить к диагональному вывешиванию в плане хода подвески то тут конечно другое
Диагональное вывешивание КОЛЕС конечно же имеется ввиду, причём в любых его описаниях и проявлениях. А что вывешивают другие которые спорят что это не так мне не известно.)))

Отправлено с моего HUMMER H5 через Tapatalk
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
Dimarius
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 02:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Магадан

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Dimarius »

Всем добра и позитива!

"Покурив" пару дней форум, подчерпнул для себя много нужной и не не очень нужной, но в любом случае полезной информации. Всем за это респект и уважуха.
Но возник вопрос, на который так и не смог найти ответа. И так, ситуация такая. Имеем П2 с 4d56 под капотом и с мостами 5,275, и практически за копейки покупаем два моста с бензинки европейца с 4,3 или 4,6. Точно пока не не знаю. Но это не суть, мосты одинаковые с одной машины. Задний редуктор лочный на 10 шпилек.
Хочеться оставить свои редуктора, но внедрить в задний мост блокировку. Возможно ли? То есть можно ли переставить механизм, блокирующий дифференциал в одного моста в другой? Или дифференциалы с блокировкой и без онной конструктивно отличаются?
И если поставить эти, так сказать "завышенные" мосты не тяжело ли будет дизелю таскать машину на этих мостах?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт по установке блокировки на МПС

Сообщение Жипер »

Dimarius писал(а):Всем добра и позитива!

"Покурив" пару дней форум, подчерпнул для себя много нужной и не не очень нужной, но в любом случае полезной информации. Всем за это респект и уважуха.
Но возник вопрос, на который так и не смог найти ответа. И так, ситуация такая. Имеем П2 с 4d56 под капотом и с мостами 5,275, и практически за копейки покупаем два моста с бензинки европейца с 4,3 или 4,6. Точно пока не не знаю. Но это не суть, мосты одинаковые с одной машины. Задний редуктор лочный на 10 шпилек.
Хочеться оставить свои редуктора, но внедрить в задний мост блокировку. Возможно ли? То есть можно ли переставить механизм, блокирующий дифференциал в одного моста в другой? Или дифференциалы с блокировкой и без онной конструктивно отличаются?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

Dimarius писал(а): И если поставить эти, так сказать "завышенные" мосты не тяжело ли будет дизелю таскать машину на этих мостах?
После 5.3 на 4.625? сильно тяжелее.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»