Задний силовой бампер NMPS
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
Надо сюда все Сашкины работы выложить.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 11:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Задний силовой бампер
А нету фотки с открытой калиткой?:)
Хочется либо без нее, либо со съемной. Как выглядеть будет.
С калиткой - как родной смотрится,
Хочется либо без нее, либо со съемной. Как выглядеть будет.
С калиткой - как родной смотрится,
NMPS 2008, 3.2 AT, Black
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задний силовой бампер
без калитки, надеюсь на следующей неделе выложу. Итак очередь жду с конца апреля у Саши
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
Смотрел вживую у Дениса Диалс. Супер!!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
ЭЭЭ,полагаю,сей пост ,уважаемые модеры не сочтут "рекламой"....
Бампер весит 47 кг,крепиться вместо штатных буксирных крюков( 4 шт болта м12 справа и 3 слева...в теории- за энту хрень всю авту можно краном подвесить))))))
крепёж к раме выполнен единым куском с "дырками" под шаклы из 10мм стали...
от "квадрата"( 2" пендосий стандарт) запущены 2 растяжки на раму,для пущей надежности,что не мешает оставить стоковую запаску на месте.....
калитка з\к крепится на 4 болтах м 10 на модифицированном поворотном кулаке от классики джигулей(2шт конических подшипников)
поворотный шпиньдель-НЕ приваривается,а приболчивается,помятуя с косяками "кэймар" с трещинами по сварке)....посему,в городском режиме,мона использовать бампер со снятой калиткой
по конструктиву: в основе бампера- закрытый профиль 100х100,стенка 4 мм,сие позволяет снизить вес бампера почти в 2 раза,по сравнению с тем же "кэймаром"(80 кг),использующий "открытый"профиль....это всё нужно,чтобы при открывание калитки,бампер не скручивался.....
Для "безкалиточных" бамперов,профиль 100х100 не обязателен,дезигн может быть любой и вес может быть уменьшен до 20 кг,НО!сопромат никто не отменял,имхо,даже на безкалиточном бампере,яб ставил тот же профиль))))))))
ЗЫ сорри за занудство: упарился выше написанное в письмах отправлять))))
Бампер весит 47 кг,крепиться вместо штатных буксирных крюков( 4 шт болта м12 справа и 3 слева...в теории- за энту хрень всю авту можно краном подвесить))))))
крепёж к раме выполнен единым куском с "дырками" под шаклы из 10мм стали...
от "квадрата"( 2" пендосий стандарт) запущены 2 растяжки на раму,для пущей надежности,что не мешает оставить стоковую запаску на месте.....
калитка з\к крепится на 4 болтах м 10 на модифицированном поворотном кулаке от классики джигулей(2шт конических подшипников)
поворотный шпиньдель-НЕ приваривается,а приболчивается,помятуя с косяками "кэймар" с трещинами по сварке)....посему,в городском режиме,мона использовать бампер со снятой калиткой
по конструктиву: в основе бампера- закрытый профиль 100х100,стенка 4 мм,сие позволяет снизить вес бампера почти в 2 раза,по сравнению с тем же "кэймаром"(80 кг),использующий "открытый"профиль....это всё нужно,чтобы при открывание калитки,бампер не скручивался.....
Для "безкалиточных" бамперов,профиль 100х100 не обязателен,дезигн может быть любой и вес может быть уменьшен до 20 кг,НО!сопромат никто не отменял,имхо,даже на безкалиточном бампере,яб ставил тот же профиль))))))))
ЗЫ сорри за занудство: упарился выше написанное в письмах отправлять))))
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
Саш, дополни еще, что штатный бампер режется. Эт тоже для некоторых немаловажно. Снать штатный и поставить силовой не оплучится. А если получиться то там бдет грязь, я правильно понимаю?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
2 capt:Лёх,готовься,что твой бампер буит весить 38-40 кг,тк вес моцика в 100 кг в статике лехко превращается в 300 в динамике....а плюс консоль ,торчащая из "квадрата")))))
ЗЫ продумай: моцик ,подвешанный,походу стопаки перекрывать буит......
а рампа-в пл-сти бампера......
ЗЫ продумай: моцик ,подвешанный,походу стопаки перекрывать буит......
а рампа-в пл-сти бампера......
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
MrBullyDouzer писал(а):Саш, дополни еще, что штатный бампер режется. Эт тоже для некоторых немаловажно. Снать штатный и поставить силовой не оплучится. А если получиться то там бдет грязь, я правильно понимаю?
стоковый пластик режется (почти) по "серой" линии(некрашеной части)
А вот ака САРТ,подготовился,как бой скаут ,и нашел утильный бампер,за чо-уважуха......
можно и в железе сток воплотить,но не думаю,что овчинка выделки стоит-будет дороже и с такими "консолями" будут неиповые зазоры-не айс)))))
ЗЫ по поводу грязи:в любой бампер,выполненный из листового железа ,будет набиваться чача.....трубчатые бампера решают проблемы....но,энто ,к сожалению,не про Ваши бибики,а про трофи брички и пр. катлетки))))))
опять таки,в случае,моего бампера на нмпс,в средней части,для говнолина нет места,а попадания говнищ в "клыки",отчасти лечаца установкой брызговиков
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
Поверь, я облазил твой бампер вдоль и поперек думая о своих бредовых идеях. Из твоего бампера отмывать бапер гораздо проще чем со штатного. Проверено и воздухом и керхером...МШУ писал(а): ЗЫ по поводу грязи:в любой бампер,выполненный из листового железа ,будет набиваться чача.....трубчатые бампера решают проблемы....но,энто ,к сожалению,не про Ваши бибики,а про трофи брички и пр. катлетки))))))
опять таки,в случае,моего бампера на нмпс,в средней части,для говнолина нет места,а попадания говнищ в "клыки",отчасти лечаца установкой брызговиков
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задний силовой бампер
Александр, ответь плиз, а реально в такой по размерам и форме бампер вкарячить лебедку (встроенную, не на квадрат)?
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
лепетка,в поперечном сечение,тупо 180х180.....высота бампера в задней части:вышеупомянутая труба 100х100,+ "квадрат" 63 мм,итого 163 мм по высоте в задней части.....итого: либо лебедку утапливать в глубину,где жила запаска(с трудом понимаю как следить за намоткой,либо 15 метров на барабане),либо пожертвовать ещё 6 см свеса(вниз от квадрата на Партизанском бампере....исчо есть ручка св.вымотки,(размер от бренда лепетки варируется) и не все редукторы разворачиваются вокруг оси.....anko писал(а):Александр, ответь плиз, а реально в такой по размерам и форме бампер вкарячить лебедку (встроенную, не на квадрат)?
зы а собсна,чо строите из нмпс- боевой корч?....имхо,когда мысли идут в сторону жопной стационарной лебедки-это уже "диагноз")))))))
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задний силовой бампер
А можно фото бампера снизу???
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
- Откуда: Москва-Тушино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Задний силовой бампер
А еще 4см бодика - " не спасут отца русской демократии?"©МШУ писал(а):лепетка,в поперечном сечение,тупо 180х180.....высота бампера в задней части:вышеупомянутая труба 100х100,+ "квадрат" 63 мм,итого 163 мм по высоте в задней части.....итого: либо лебедку утапливать в глубину,где жила запаска(с трудом понимаю как следить за намоткой,либо 15 метров на барабане),либо пожертвовать ещё 6 см свеса(вниз от квадрата на Партизанском бампере....исчо есть ручка св.вымотки,(размер от бренда лепетки варируется) и не все редукторы разворачиваются вокруг оси.....anko писал(а):Александр, ответь плиз, а реально в такой по размерам и форме бампер вкарячить лебедку (встроенную, не на квадрат)?
зы а собсна,чо строите из нмпс- боевой корч?....имхо,когда мысли идут в сторону жопной стационарной лебедки-это уже "диагноз")))))))
Диагноз простой - спинааааа....!
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
4 см бодика -спасут... я ,как весь переломатый фрирайдер понял))))))))
зы спина-нанопластырь-весчь!
зы спина-нанопластырь-весчь!
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задний силовой бампер
посмотрел вчера на процесс - мне понравилось:) Так что фото силовика без калитки тут выложу в четверг-пятницу. Профиль 100х100 внушает доверия:)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задний силовой бампер
а можно фото с разных ракурсов, в том числе с низу!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер
См. раньше было.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке