Саша, не издевайсяМШУ писал(а):если через год торкнет на боди лифт,продадим твой безбодичный бампер К.Резнику ...( это шутка была,он ждёт новый бампер под бодик 4 см ))))))))))
Задний силовой бампер NMPS
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Ondeko
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
Возможно, со стороны виднее... Просто информации, которую нужно переварить слишком много.МШУ писал(а):Сергей,ты загоняешься не по децки
Боди делать на 99.9999% точно не буду, не полезу я туда где жиперы на 35-х катках месят.
Подвеску усилить хочу только из-за описанных выше задач + практически не езжу на не нагруженной машине
(максимум пару раз в месяц в магазин типа Ашана, остальное время - расстояния от 200 км со всяким шмурдяком)
Возможно, было бы правильнее сначала сделать резину, потом подвеску, потом бампер, в этой ситуации все вопросы отпали бы автоматом, но:
1) пока у меня холодная голова на плечах , я не лезу в те места, где сомневаюсь, что не вылезу именно из-за возможностей штатной резины (имеется ввиду поездка в один экипаж)
2) думаю, что штатная подвеска , пока относительно новая потянет небольшую доп нагрузку, потом подвеску усилю -> возник вопрос на сколько я прав или не прав...
3) а вот необходимость бампера уже ощутил на практике - разворачиваться в лесу на ограниченном пространстве крайне не комфортно, ибо штатный пластиковый бампер лопнет при малейшем контакте с деревом, плюс пеньки там разные...
вообщем как то так...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
Откуда такие убеждения ?Ondeko писал(а):
Возможно, было бы правильнее сначала сделать резину, потом подвеску, потом бампер, в этой ситуации все вопросы отпали бы автоматом,...
Давай сразу определимся,что не " подвеску",а упругие и демпфирующие элементы,тобишь аммы и пружины.....
Кмк,сперва нагружаем авту всякой хренью: бамперами,лебедками,шмурдой и тд.....
Далее ездим и пытаемся сформулировать,что нравится,а что нет в поведение авты....и только после этого заменяем упругие или демпфирующие элементы на другие,с отличными от предидущих характеристиками.
Далее,кмк,всвязи с тем,что у всех предпочтения к цветам фломастеров разные,подбираем аммы....для меня,вне сомнения,они должны быть с регулировкой клапанного мех-ма,бо попасть в дырдочку с первого раза практически невозможно....
Если авта невероятно просела,после нагрузки....то меняем упругие элементы и в зависимости от полученных ходов,меняем аммы....тут как бэ,опять таки палка о двух концах.....
Ставя пружины более жесткие,с большим диаметром прутка ,можно уложится и в стоковые ходы подвески с сохранением стокового хода амортизатора.Тута ,как бэ,кто какой Т.З .ставит...Сергей,засрал я тебе моск окончательно?
Последний раз редактировалось МШУ 03 сен 2013, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
Изложу свой ход мыслей.Ondeko писал(а): Возможно, со стороны виднее....
Машина изначально искалась и покупалась для подготовки в экспедиционный внедорожник.
2-3 вылазки в год в Хакасию, Горный Алтай, и т.п. Пробег до 15 тыс. км в год.
По-моему, покупать данную машину для города , это тоже самое, что держать кавказца в городской квартире, заранее прошу прощения у коллег, но это моя точка зрения, может я и не прав...
Так как в силу особенностей характера путешествуем только вдвоём (с женой) надеяться кроме как на себя, и на машину не на кого.
1. Нужна лебёдка. следовательно нужен силовой бампер, на начало 2011 года ничего лучше, чем изделия ARB не нашел, Александр (МШУ) и Алексей (Паджеро-Шоп) на тот момент производство бамперов на нашу машину еще не освоили
Поставил, усилил подвеску готовым решением ARB от Паджеро-Шопа,
Это был первый этап.
2. Пара вылазок показала, что в в алтайской глубинке не всё хорошо к качеством дизтоплива (пару раз сливал воду из фильтра). Возникло желание о дополнительном баке, а дальше понеслось, раз бак, значит нужно убирать запаску, под неё задний силовик с калиткой.
Выдохнул, вроде всё хорошо.
Но не хорошо.
Просвет маловат, хвалёная ARB просела за 15.0 тыс км до стока.
Решил что нужны колёсики побольше, но без экстремизма и подвеска помощнее.
В итоге колеса стоят, вариант питерско-голландской подвески не прокатил, буду ставить Ловерсы.
К чему это я всё...
Нужно сразу принять окончательно решение - что делать с машиной, а потом можно двигаться и поэтапно.
Апологетам бодика отвечу, возможностей нашей машины с 33 колесами вполне достаточно, чтобы справиться и высохшей колеёй от 66-го. А если после дождя, то и 35 колеса не выручат....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Ondeko
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New S05
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
Саша, еще раз спасибо, что ты помог навести в моем мозгу порядок
Просто информации много, "каждая лягушка хвалит свое болото", нахватался по верхам, вот и засрал забил себе мозг лишней информацией, которая еще и болталась там как г-но в проруби.
Я и пытаюсь двигаться поэтапно, только кмк, я начал делать все в обратном порядке, от этого и возникли вопросы.
ИМХО, после приобретения авто такого класса, первым делом ставят резину, а потом уже обвес и т.д...
Я же хочу вначале сохранить функционал предыдущего авто, т.е. возможность таскать велосипеды.
Буду брать багажник на фаркоп , что-то типа
Немного отступлю от темы:
Сборка конструктора начата.
С уважением,
Просто информации много, "каждая лягушка хвалит свое болото", нахватался по верхам, вот и засрал забил себе мозг лишней информацией, которая еще и болталась там как г-но в проруби.
ну как бы я решение принял, по крайней мере задолго до покупки МПС я уже знал, что мне нужно.К.Резник писал(а):Нужно сразу принять окончательно решение - что делать с машиной, а потом можно двигаться и поэтапно.
Я и пытаюсь двигаться поэтапно, только кмк, я начал делать все в обратном порядке, от этого и возникли вопросы.
ИМХО, после приобретения авто такого класса, первым делом ставят резину, а потом уже обвес и т.д...
Я же хочу вначале сохранить функционал предыдущего авто, т.е. возможность таскать велосипеды.
Буду брать багажник на фаркоп , что-то типа
Отсюда и требования к заднему бамперу
Полностью согласен.К.Резник писал(а):По-моему, покупать данную машину для города , это тоже самое, что держать кавказца в городской квартире
Немного отступлю от темы:
Вчера загнал машину к Саше, в пятницу ждите фото.
Сборка конструктора начата.
С уважением,
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
Саша, а можно мой задний силовик переделать, чтобы предусмотреть установку там задней лебедки??? Очень (как показала практика) надо. И у меня опять загнуло фартук силовика на Печорском тракте))))) Местом под фарком пожертвовать могу для лебедки))
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
letushev писал(а):Саша, а можно мой задний силовик переделать, чтобы предусмотреть установку там задней лебедки??? Очень (как показала практика) надо. И у меня опять загнуло фартук силовика на Печорском тракте))))) Местом под фарком пожертвовать могу для лебедки))
Тупо спрошу, а если съёмную на площадке с квадратом под фаркоп?
Правда тяжёлая она, а спина уже не та
Места, как мне кажется, за силовиком хватит под лебёдку, но мне не светит, у меня там бак
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
свес будет не тот. а это важно для меня.К.Резник писал(а):letushev писал(а):Саша, а можно мой задний силовик переделать, чтобы предусмотреть установку там задней лебедки??? Очень (как показала практика) надо. И у меня опять загнуло фартук силовика на Печорском тракте))))) Местом под фарком пожертвовать могу для лебедки))
Тупо спрошу, а если съёмную на площадке с квадратом под фаркоп?
Правда тяжёлая она, а спина уже не та
Места, как мне кажется, за силовиком хватит под лебёдку, но мне не светит, у меня там бак
- tager
- Сообщения: 4230
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
+1 Ни нарадуюсь тому что тоже поставил. Пользуюсь чуть ли не чаще передней (которая кстати уже как месяц сломанная, так обхожусь одной задней)letushev писал(а): Очень (как показала практика) надо. ))
У меня стоит на месте запасного колеса и есть проблема с контролем за намоткой и доступом к ручке размотки(вернее вообще нет допуста и никак не уследишь за смоткой ) Так что при проектировании учтите эти моменты, правда у меня действующий фаркоп удалось сохранить
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
Спасибо)tager писал(а):+1 Ни нарадуюсь тому что тоже поставил. Пользуюсь чуть ли не чаще передней (которая кстати уже как месяц сломанная, так обхожусь одной задней)letushev писал(а): Очень (как показала практика) надо. ))
У меня стоит на месте запасного колеса и есть проблема с контролем за намоткой и доступом к ручке размотки(вернее вообще нет допуста и никак не уследишь за смоткой ) Так что при проектировании учтите эти моменты, правда у меня действующий фаркоп удалось сохранить
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
Олег,проще и дешевле существующий продать и сделать новый...Как уже написал tager,на место з\колеса я бы не ставил....Если коробку под лебедку врезать в собственно бампер,то по нижнему габариту уложимся в нижнюю точку "квадрата".letushev писал(а):Саша, а можно мой задний силовик переделать, чтобы предусмотреть установку там задней лебедки??? Очень (как показала практика) надо. И у меня опять загнуло фартук силовика на Печорском тракте))))) Местом под фарком пожертвовать могу для лебедки))
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
Наверное так и сделаем, но надо выяснить одну вещь и решиться на ее осущевствлениеМШУ писал(а):Олег,проще и дешевле существующий продать и сделать новый...Как уже написал tager,на место з\колеса я бы не ставил....Если коробку под лебедку врезать в собственно бампер,то по нижнему габариту уложимся в нижнюю точку "квадрата".letushev писал(а):Саша, а можно мой задний силовик переделать, чтобы предусмотреть установку там задней лебедки??? Очень (как показала практика) надо. И у меня опять загнуло фартук силовика на Печорском тракте))))) Местом под фарком пожертвовать могу для лебедки))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
2 letushev: Олег, не смущает такая "коробка"?
Правда у Адала бодик 8 см( низ проушены =нижней пл-сти рамы)
Бампер ессно не покрашен.
Правда у Адала бодик 8 см( низ проушены =нижней пл-сти рамы)
Бампер ессно не покрашен.
- letushev
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 17:21
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol y61
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
Вообще смущает вид, но доступ видно что нормальный.МШУ писал(а):2 letushev: Олег, не смущает такая "коробка"?
Правда у Адала бодик 8 см( низ проушены =нижней пл-сти рамы)
Бампер ессно не покрашен.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
Саш, это ведь под большую лебедь, можно же и меньше сделать?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
Сечение,что 9000,что 6000 одинаковы.Разная только длина.kyzya11 писал(а):Саш, это ведь под большую лебедь, можно же и меньше сделать?
Тем более,у Володи с переда лебедка перекочевала назад( ну так обычно и происходит )
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
МШУ, а лампочки сразу устанавливаете в бампер? или это самостоятельно по вкусу?
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
со мной ты этого не обговаривал привет из Белгорода СашМШУ писал(а):Это оговаривается перед изготовлением.
кстати жду, как примерки себя показали, про фото напрменаю
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
Зимняя особенность силовика вылезла по первому снегу))
Снега набивает в зазор между бампером и бампером и начинает скрипеть.
Снега набивает в зазор между бампером и бампером и начинает скрипеть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra