Задний силовой бампер NMPS
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
Свят по переднему у тя вопросы если будут то мой номер вот 89103221291
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
Принял , если светить не хошь, затирай
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
поставил зад, оКуЕТь получилось, так машина лучше ехать стала, подзагрузилась трохи
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
Маньяки! в сбт шабат= отдыхать нужно ,а не гайки крутить )))))))))))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
Саш, а ты гришь работы нет.
Я весь в ожидании...... Заказ будет боооольшой
Я весь в ожидании...... Заказ будет боооольшой
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
Ну... , очередь на 2 месяца вперед добавляет оптимизма Сейчас такого нетСвят писал(а):Саш, а ты гришь работы нет.
Я весь в ожидании...... Заказ будет боооольшой
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
дык Саш, для тебя это хоть и любимая, НО работаМШУ писал(а):Маньяки! в сбт шабат= отдыхать нужно ,а не гайки крутить )))))))))))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
а для форумчан хобби
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
согласен....... хоББи еще тоkyzya11 писал(а):дык Саш, для тебя это хоть и любимая, НО работаМШУ писал(а):Маньяки! в сбт шабат= отдыхать нужно ,а не гайки крутить )))))))))))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
а для форумчан хобби
как и говорил Саш получил и поставил
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
Оживлю тему
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад .
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё ), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад .
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё ), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
Константин..., придется и мне " позанудствовать":К.Резник писал(а):Оживлю тему
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад .
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё ), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
1) гроверы,доступные- полное УГ! в процессе использования имеют тенденция выкрашиваться и выпадать.....если Вам удалось найти "старорежимные" советские гроверы с должной термообработкой,то рад за Вас.
2) метизы все " чина-мейд",посему,что у них на шляпке болта написано-никому не извесно,НО!!!! кмк лучше иметь сырой болт ,который вытянется,чем каленый ,который лопнет.
3) заглушки на порогах:= НАХРЕН не нужны,ибо,через возможные микрощели вода с песком затечет,а обратно не вытечет( я отталкиваюсь от прецедентов,а не от теории)
Заваривать торцы наглушмень- тоже не вариант,бо "точка росы" и будет скапливаться конденсат......кмк: открытые торцы= надежное проветривание и при мойке всегда можно в порог кёрхер вставить и выдуть лишнюю грязь.
4) наклон З.К .к кузову имеет наклон около 5 гр.....ну ,сорри ,тут дело вкуса,кмк считаю,что лучше завалено на кухов,чем строго вертикально вверх( не было четкого ТЗ)
5)шпильки колесные =м 12х1.25 по умолчанию,т.к. возможные "сикретки" легкодоступны,в отличие от м12х1.5
И главное:
Константин,вы так все правильно расписали.....Только нахрена подняли бампер под срез 5-ой двери?????????Б\у задний бампер стоит в базарный день 3000 рублей...
Имхо проще было( и дешевле) выкинуть остатки от колхозной инсталляции и поставвить всё по уму.....А не пересверливать бампер,пытаясь его поднять....имейте ввиду,что если (при вашей инсталляции,кто то въедит в пердак,то возможно ,не возможно будет открыть 5-ю дверь открытыть из за деформации.
.....Поверьте,я не глумлюсь,ибо каждый бампер ваяю" как себе"....но Ваши "инсталляторы",походу нихрена мышей не ловят ))))
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
Делай людям добро и кидай его в воду...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
А что за розетка справа?К.Резник писал(а):Оживлю тему
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад .
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё ), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
Блин,не помню...по ТЗ был задан тока диаметр дырко...кажись либо под заправочный порт ГБО либо под автономку.Пыж81 писал(а): А что за розетка справа?
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Задний силовой бампер NMPS
У него же дизель...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Задний силовой бампер NMPS
Знать под автономку....если принципиального ,могу почту в корзине порыть,но кмк лучше Константина спросить.)))Пыж81 писал(а):У него же дизель...
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Задний силовой бампер NMPS
зелёный шнурок ну очень на Дэфу похож))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra