Задний силовой бампер NMPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

nesch017
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение nesch017 »

ок будут вопросы звякну
nesch017
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение nesch017 »

Свят по переднему у тя вопросы если будут то мой номер вот 89103221291
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение Свят »

Принял :*VICTORY*: , если светить не хошь, затирай :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
nesch017
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение nesch017 »

я не парюсь
nesch017
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение nesch017 »

поставил зад, оКуЕТь получилось, так машина лучше ехать стала, подзагрузилась трохи
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение lesnik5000 »

Спасибо Александру. Получил и поставил бампер. Качество на отлично!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение МШУ »

Маньяки! в сбт шабат= отдыхать нужно ,а не гайки крутить )))))))))))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение Свят »

Саш, а ты гришь работы нет. ::-D:
Я весь в ожидании...... Заказ будет боооольшой :;-):
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение МШУ »

Свят писал(а):Саш, а ты гришь работы нет. ::-D:
Я весь в ожидании...... Заказ будет боооольшой :;-):
Ну... , очередь на 2 месяца вперед добавляет оптимизма :) Сейчас такого нет :(
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):Маньяки! в сбт шабат= отдыхать нужно ,а не гайки крутить )))))))))))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
дык Саш, для тебя это хоть и любимая, НО работа
а для форумчан хобби :*THANK*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
nesch017
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение nesch017 »

kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а):Маньяки! в сбт шабат= отдыхать нужно ,а не гайки крутить )))))))))))))))
( я то думал,что я не в норме)))))))
дык Саш, для тебя это хоть и любимая, НО работа
а для форумчан хобби :*THANK*:
согласен....... хоББи еще то
как и говорил Саш получил и поставил
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение К.Резник »

Оживлю тему :)
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года ::'(:
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад :;-): .
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё ::-D: ), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
Вложения
Наклеенный алюминий.jpg
Калитка вид сзади.jpg
Наклон запаски.jpg
Замок калитки и парктроники.jpg
Зазор бампер-задняя дверь.jpg
Бампер вид сзади.jpg
Вид сзади справа.jpg
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение МШУ »

К.Резник писал(а):Оживлю тему :)
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года ::'(:
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад :;-): .
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё ::-D: ), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
Константин..., придется и мне " позанудствовать":
1) гроверы,доступные- полное УГ! в процессе использования имеют тенденция выкрашиваться и выпадать.....если Вам удалось найти "старорежимные" советские гроверы с должной термообработкой,то рад за Вас.
2) метизы все " чина-мейд",посему,что у них на шляпке болта написано-никому не извесно,НО!!!! кмк лучше иметь сырой болт ,который вытянется,чем каленый ,который лопнет.
3) заглушки на порогах:= НАХРЕН не нужны,ибо,через возможные микрощели вода с песком затечет,а обратно не вытечет( я отталкиваюсь от прецедентов,а не от теории)
Заваривать торцы наглушмень- тоже не вариант,бо "точка росы" и будет скапливаться конденсат......кмк: открытые торцы= надежное проветривание и при мойке всегда можно в порог кёрхер вставить и выдуть лишнюю грязь.
4) наклон З.К .к кузову имеет наклон около 5 гр.....ну ,сорри ,тут дело вкуса,кмк считаю,что лучше завалено на кухов,чем строго вертикально вверх( не было четкого ТЗ)
5)шпильки колесные =м 12х1.25 по умолчанию,т.к. возможные "сикретки" легкодоступны,в отличие от м12х1.5

И главное:
Константин,вы так все правильно расписали.....Только нахрена подняли бампер под срез 5-ой двери?????????Б\у задний бампер стоит в базарный день 3000 рублей...
Имхо проще было( и дешевле) выкинуть остатки от колхозной инсталляции и поставвить всё по уму.....А не пересверливать бампер,пытаясь его поднять....имейте ввиду,что если (при вашей инсталляции,кто то въедит в пердак,то возможно ,не возможно будет открыть 5-ю дверь открытыть из за деформации.
.....Поверьте,я не глумлюсь,ибо каждый бампер ваяю" как себе"....но Ваши "инсталляторы",походу нихрена мышей не ловят ))))
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение Пыж81 »

Делай людям добро и кидай его в воду...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение Пыж81 »

К.Резник писал(а):Оживлю тему :)
Новосибирского красивого "самовара" (см.стр. 4 темы) хватило на два года ::'(:
Пошли трещины в месте крепления калитки к бамперу.
Спасибо Саше, в этот раз не отказал, как два года назад :;-): .
Но поставить бампер, с учётом того что пластик отпилен два года назад, и совсем не так, как рекомендует Александр, было достаточно сложно. Но удалось.
Бампер и калитка, конечно, в цвет машины
Фотографии ниже.
А теперь немного занудства.
Кому много дано, с того и спрос особый...
1. Комплектовать бампер и пороги (пороги также Сашины, на фотографиях видно) крепежом с маркировкой 4.8 и не прикладывать гроверов, на мой взгляд, неправильно.
2. Неправильно, что торцы труб порогов открыты, попавшая туда вода и грязь останется в трубах навсегда, со всеми вытекающими последствиями.
3. Крепление калитки к бамперу болтами 10х1.5 с маркировкой 4.8 и без гроверов это очень нехорошо. Поставил болты 8.8 с гроверами. Наклон запаски вперёд очень маленький, смотрится не красиво (гламур, это наше всё ::-D: ), подложил шайбы 2.0 мм под задние болты площадки с осью калитки, что увеличило наклон всей калитки вперёд на 3 см.
4. Крепление запаски к калитке, я просто не понял, почему нельзя было использовать штатные паджеровские шпильки 12х1.5? Они в экзисте стоят по 50 рублей штука и к ним штатные гайки от крепления колес подходят, и ключ один. Вроде все и не очень принципиально, но зачем создавать дополнительные неудобства клиенту. Сейчас в площадку вварены шпильки 12х1.25…
Не стал приклёпывать рифлёный алюминий (ни к чему дополнительные очаги электрохимической коррозии), приклеил герметиком на базе МС-полимеров (саудасил 270),
Боялся за датчики парктроников, уж больно близко они друг от друга, но немного повертев датчики в гнездах добился, чтобы они друг друга не подсвечивали.
От старого бампера осталась только площадка для номера с камерой и подсветкой.
А вообще спасибо огромное Александру.
А что за розетка справа?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение МШУ »

Пыж81 писал(а): А что за розетка справа?
Блин,не помню...по ТЗ был задан тока диаметр дырко...кажись либо под заправочный порт ГБО либо под автономку.
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение Пыж81 »

У него же дизель...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение МШУ »

Пыж81 писал(а):У него же дизель...
Знать под автономку....если принципиального ,могу почту в корзине порыть,но кмк лучше Константина спросить.)))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение Свят »

зелёный шнурок ну очень на Дэфу похож))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Задний силовой бампер NMPS

Сообщение МШУ »

похож-не похож...гуглить DEFA 220v ))))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»