nesch017 писал(а):США чейто я уже перехотел расширители ставить)))))
Мало того что их резать придётся, так ещё и со шнорком не дружат, придётся на гайки заклёпки ставить, да почаще
И правильно.
У меня сия эпопея заняла 4 (!!!!!) месяца. Сдуру попросил своих тюнингистов-покрасочников сделать как для себя, вот они и изгалялись.
Следующие проблемы с бразильяновскими расширителями:
1. Не совпадают 40% отверстий, надо пересверливать;
2. Вытяжные гайки (в комплекте были на 6 мм, заменил на 8 мм) за нашу кузовную жесть не держатся, проворачиваются. Пришлось изнутри на каждую вытяжную гайку накладывать усиленную шайбу, а только потом вытягивать. Учитывая расположение крепления задних расширителей опять пришлось разобрать полмашины;
Но все это мелочи, а по крупному
3. Пришлось выклеивать стеклопластиковые накладки на передний и задний силовые бампера , в продолжение линии расширителей, иначе колхоз дикий получался;
4. Расширители не прилегают плотно к крыльям, пришлось долго и нудно их подгонять, стачивая лишнее, все конечно получилось и ступеньки на расширителе задней двери и крыла (в 1.5 см) нет.
5. На этом фоне резка передних расширителей, заглушка отрезанных концов и оформление фигурного выреза под шнорк просто детский утренник, но весьма продолжительный...
Покрасили белым раптором, получилось чуть желтее основного цвета, не критично, но крепкий же он, зараза
6. Ну и напоследок, главное, надо городить какие-то передние мини-брызговики, ибо штатные пришлось снять, и в образовавшуюся щель, невзирая на расширитель и Сашины силовые пороги бока закидывает нещадно.
Обещанные фотки будут скоро.
Машина снова в сервисе, ставлю термостат на радиаторы охлаждения коробки, зима на носу.