как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуйте..
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
у тебя заводской бодик на машине..))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
америку открыли! и каким это образом сказыватся на пробоях задней подвески? у меня со штатными родными аморами и пружинами с загрузкой в 2 человека пробивало на лежаках! поставил пружины от длиннго все пропало, зад см на 4 поднялся! для вравнивания положения кузова относительно дороги чтоб не клювала, сделал не линейный бодик от 4см к 0 !
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
О!Жипер буит ратт!,но вот про патрулячии пружины продолжу: нахера бибику задирать вверх,даже на 5 см,если подвеска оптимально не работает....в кайф бензопилить брёвна поперёк лежащие......я ,Тогда ,2 года назад,стволов под сотню спилил,пока не умер....нах....машина должна быть макс низенькая....))))))Виктор EVA02 писал(а): для вравнивания положения кузова относительно дороги чтоб не клювала, сделал не линейный бодик от 4см к 0 !
зы есть ,чиста,знакомец на 54""....,так ему свита постоянно просеку под ёлками прорезает))))
Вить,если серьёзно,то на клюшках получишь макс. 250 мм ходов при атихуляции-и энто обусловлено исключительно 4-мя точками крепления к мосту-сами себя зажимают
Последний раз редактировалось МШУ 20 июл 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
думаю Юра не скоро сюды заглянет..он от смеха про бодик не оправился еще.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Ну бибику задирали для внедрения 35-36 колес! решили поставить потрулячие железки так как старые просели и пробивали. Это я про длинный! а про свой, этож я для так сказать вида! У меня колеса стоят щас 285-75-16 Входят без всякого лифта, будь то боди или лифт подвески! ибо на 4м40 как тут выразились заводской бодик! НО пробои подвески мучают многих я думаю особенно на коротышах,так я вот собственно по теме и отписал что поставил себе пружины от длинного пыжа они как раз эти пробои в паре с амортами нормальными убрали, но есть одно но,которое мне не нравилось-это задранная жопа относительно передка на 5-6 см! Вот именно эти см я и компенсировал нелинейным боди! ну как то так!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Боцман
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
- Откуда: Старый-Оскол
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
на разборки я попросил превезти б/у пружины с 5-ти дверного что бы поставить на своего коротыша . Уменя попросили вин код.Я обяснил что у меня трех дверный.На что они сказали что на 5ти дверных кузова разные V25.V24.V26.V43.V45.V46.V73.V71.V76.V77 типа значит и пружины разные.Типа или говори вин код или выбирай с какова из этих кузавов А вчем разница сматрю на 5-ти дверного и не вижу , если только есть различие в крышах Так вот с какого из этих кузавов мне заказать
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Странно..У меня коротыш и по ВИНу получается V24. Длинный вроде 45-й... По Экзисту еще подходит 43-й.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Боцман
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
- Откуда: Старый-Оскол
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Спасибо за помощь.У меня тоже по вин коду V24 Так прикинь почему такие разбеги в расценках на б/у пружины V25.V24.-1800р.V26.V43.-2600рV45.-2800.V46.V73.V71.-3200р.V76.V77-3500-3800р.
- Виктор EVA02
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
- Откуда: Королёв мо
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
V73.V71.-3200р.V76.V77-3500-3800р. это не второй пыж вот и ценник другой! а ставить лучше новые! можно и от галлопера второго длинного они вроде подешевле!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Боцман писал(а):на разборки я попросил превезти б/у пружины с 5-ти дверного что бы поставить на своего коротыша . Уменя попросили вин код.Я обяснил что у меня трех дверный.На что они сказали что на 5ти дверных кузова разные V25.V24.V26.V43.V45.V46.V73.V71.V76.V77 типа значит и пружины разные.Типа или говори вин код или выбирай с какова из этих кузавов А вчем разница сматрю на 5-ти дверного и не вижу , если только есть различие в крышах Так вот с какого из этих кузавов мне заказать
если у тебя пыж 2.. .то тебе надо пружины от 43-46 кузова.. лучше от 46.. это самы более менее свежй из длинных п2
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Тоже хочу заморочиться и поставить себе от длинного пружины. Я так понимаю это: MB 932860 и MB 932862 (Вторые усиленные). Буду ставить каябу или суплекс, вот вопрос на сколько подымается, усиленные ставить или обычные?
Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные.
И попутно тогда, если машина поднимается, я так понимаю за одно можно и полноценный лифт осуществить? Тогда какие амы с большим ходом поставить возможно (Спец амы дорого и неизвестно на сколько), крузеры может или уазы какие? Каяба вытекла за год... Ну или если со штатным ходом какие хорошо работают с пружинами от длинного?
Заранее спасибо за подсказки, читал много, но уже просто не перевариваю информацию, каша полная!
Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные.
И попутно тогда, если машина поднимается, я так понимаю за одно можно и полноценный лифт осуществить? Тогда какие амы с большим ходом поставить возможно (Спец амы дорого и неизвестно на сколько), крузеры может или уазы какие? Каяба вытекла за год... Ну или если со штатным ходом какие хорошо работают с пружинами от длинного?
Заранее спасибо за подсказки, читал много, но уже просто не перевариваю информацию, каша полная!
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
А родные разве не Каяба? Каяба - поставщик оригинальных пружин и амортизаторов для МицубисиAAKun писал(а):Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
мож плиту сзади возитьdica писал(а):У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
А по сути дела...когда нос в низ, машина в повороте сама рулит...Это не айс. Хотя для нас это не критична.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Шикано!А родные разве не Каяба? Каяба - поставщик оригинальных пружин и амортизаторов для Мицубиси
Бодик не проблема, а скорее даже решенный для меня вопрос! На сколько поднялась? Какой бодик нужен будет?У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
И не эстетично!мож плиту сзади возить
А по сути дела...когда нос в низ, машина в повороте сама рулит...Это не айс. Хотя для нас это не критична.
С амортизаторами открытый вопрос, сегодня еще постараюсь изучить темки, а то жалко потенциалу пропадать...
Вроде от соболя, проскакивало на форуме. Ну и как я понимаю, если ставить амортизаторы с большем ходом, то нужно, регулировать панару (удлинять), удлинять линки стаба (или удалять) и ставить поставку на кардан...
Pajero II, коротыш, 4D56.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Каяба шляпа. Проверенно. Монро живут дольше. А по поводу поставок..давайте вспомним историю с шинами на F1. Кто выйграл эксклюзивный контракт на поставку резины? Бриджи. А у кого резину лучше была, правильно у Мишлен. (все чемпионы рвали на Мишлен и Рено на мишлен стала чемпионами) А бриджи не могли смесь нормально сделать..и Феррари продвинула их контракт. Так что давайте относиться по реальным фактам. Монро Адвенчуры стоят дёшево, качество на высоте. Температурный режим эксплуатации, шикарен. А пробой решается не аммартизаторами а пружинами. Аммортизаторы за дорогой следят, а не за пробоями.))) Удач на дорогах.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
+100 за адвентуры. Каябы у меня за пол года сдохли. Адвентуры уже гораздо больше стоят без проблем не смотря на прыжки и прочие хрени
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
Да хрен его знает, но прилично. Если судить по передку, то торсы у меня сейчас в положении, когда без манипуляций с шаровыми верхние отбойники зажаты в предел. По накладке порога у заднего колеса от земли до низа накладки 53 см., у переднего 51. Думается, что дюйма на 2.AAKun
Бодик не проблема, а скорее даже решенный для меня вопрос! На сколько поднялась? Какой бодик нужен будет?
У меня обычный бодик. Я шаровую переносил.
Вот на 33/12.5 Думается на жопу 35 со свистом влетят
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: НСК
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй
ОК, Всем спасибо. Все перечитал и изучил. Пока видится так:
Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).
Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...
Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).
Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...
Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
Pajero II, коротыш, 4D56.