как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуйте..

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

у тебя заводской бодик на машине..))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Виктор EVA02 »

америку открыли! и каким это образом сказыватся на пробоях задней подвески? у меня со штатными родными аморами и пружинами с загрузкой в 2 человека пробивало на лежаках! поставил пружины от длиннго все пропало, зад см на 4 поднялся! для вравнивания положения кузова относительно дороги чтоб не клювала, сделал не линейный бодик от 4см к 0 !
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение МШУ »

Виктор EVA02 писал(а): для вравнивания положения кузова относительно дороги чтоб не клювала, сделал не линейный бодик от 4см к 0 !
О!Жипер буит ратт!,но вот про патрулячии пружины продолжу: нахера бибику задирать вверх,даже на 5 см,если подвеска оптимально не работает....в кайф бензопилить брёвна поперёк лежащие......я ,Тогда ,2 года назад,стволов под сотню спилил,пока не умер....нах....машина должна быть макс низенькая....))))))
зы есть ,чиста,знакомец на 54""....,так ему свита постоянно просеку под ёлками прорезает))))
Вить,если серьёзно,то на клюшках получишь макс. 250 мм ходов при атихуляции-и энто обусловлено исключительно 4-мя точками крепления к мосту-сами себя зажимают
Последний раз редактировалось МШУ 20 июл 2011, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

думаю Юра не скоро сюды заглянет..он от смеха про бодик не оправился еще.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Виктор EVA02 »

Ну бибику задирали для внедрения 35-36 колес! решили поставить потрулячие железки так как старые просели и пробивали. Это я про длинный! а про свой, этож я для так сказать вида! У меня колеса стоят щас 285-75-16 Входят без всякого лифта, будь то боди или лифт подвески! ибо на 4м40 как тут выразились заводской бодик! НО пробои подвески мучают многих я думаю особенно на коротышах,так я вот собственно по теме и отписал что поставил себе пружины от длинного пыжа они как раз эти пробои в паре с амортами нормальными убрали, но есть одно но,которое мне не нравилось-это задранная жопа относительно передка на 5-6 см! Вот именно эти см я и компенсировал нелинейным боди! ну как то так!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Боцман »

на разборки я попросил превезти б/у пружины с 5-ти дверного что бы поставить на своего коротыша . Уменя попросили вин код.Я обяснил что у меня трех дверный.На что они сказали что на 5ти дверных кузова разные V25.V24.V26.V43.V45.V46.V73.V71.V76.V77 типа значит и пружины разные.Типа или говори вин код или выбирай с какова из этих кузавов А вчем разница сматрю на 5-ти дверного и не вижу , если только есть различие в крышах Так вот с какого из этих кузавов мне заказать
Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение melkiiserega »

Странно..У меня коротыш и по ВИНу получается V24. Длинный вроде 45-й... По Экзисту еще подходит 43-й.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Боцман »

Спасибо за помощь.У меня тоже по вин коду V24 Так прикинь почему такие разбеги в расценках на б/у пружины V25.V24.-1800р.V26.V43.-2600рV45.-2800.V46.V73.V71.-3200р.V76.V77-3500-3800р.
Аватара пользователя
Виктор EVA02
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 20 июн 2008, 15:25
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, LR Freelander кабриоелет.
Откуда: Королёв мо
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Виктор EVA02 »

V73.V71.-3200р.V76.V77-3500-3800р. это не второй пыж вот и ценник другой! а ставить лучше новые! можно и от галлопера второго длинного они вроде подешевле!
MMC 95гв 2.8 TD японец!нелинейный бодик,Mickey Thompson Baja MTZ 285-75-16 ,Intek M-495 Power.усиленный шериф!
В критической ситуации ты не поднимешься до уровня своих ожиданий, а упадешь до уровня своей подготовки.
Аватара пользователя
Nemarov
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
Откуда: Чита
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Nemarov »

Боцман писал(а):на разборки я попросил превезти б/у пружины с 5-ти дверного что бы поставить на своего коротыша . Уменя попросили вин код.Я обяснил что у меня трех дверный.На что они сказали что на 5ти дверных кузова разные V25.V24.V26.V43.V45.V46.V73.V71.V76.V77 типа значит и пружины разные.Типа или говори вин код или выбирай с какова из этих кузавов А вчем разница сматрю на 5-ти дверного и не вижу , если только есть различие в крышах Так вот с какого из этих кузавов мне заказать

если у тебя пыж 2.. .то тебе надо пружины от 43-46 кузова.. лучше от 46.. это самы более менее свежй из длинных п2
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Боцман »

Спасибо. за разяснения
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

Тоже хочу заморочиться и поставить себе от длинного пружины. Я так понимаю это: MB 932860 и MB 932862 (Вторые усиленные). Буду ставить каябу или суплекс, вот вопрос на сколько подымается, усиленные ставить или обычные?

Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные. ::-D:

И попутно тогда, если машина поднимается, я так понимаю за одно можно и полноценный лифт осуществить? Тогда какие амы с большим ходом поставить возможно (Спец амы дорого и неизвестно на сколько), крузеры может или уазы какие? Каяба вытекла за год... Ну или если со штатным ходом какие хорошо работают с пружинами от длинного?

Заранее спасибо за подсказки, читал много, но уже просто не перевариваю информацию, каша полная!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Podzemshik »

AAKun писал(а):Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные. ::-D:
А родные разве не Каяба? Каяба - поставщик оригинальных пружин и амортизаторов для Мицубиси :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение dica »

У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

dica писал(а):У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
мож плиту сзади возить :;-):
А по сути дела...когда нос в низ, машина в повороте сама рулит...Это не айс. Хотя для нас это не критична.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

А родные разве не Каяба? Каяба - поставщик оригинальных пружин и амортизаторов для Мицубиси :)
Шикано! :)
У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
Бодик не проблема, а скорее даже решенный для меня вопрос! На сколько поднялась? Какой бодик нужен будет?
мож плиту сзади возить :;-):
А по сути дела...когда нос в низ, машина в повороте сама рулит...Это не айс. Хотя для нас это не критична.
И не эстетично! :)

С амортизаторами открытый вопрос, сегодня еще постараюсь изучить темки, а то жалко потенциалу пропадать...
Вроде от соболя, проскакивало на форуме. Ну и как я понимаю, если ставить амортизаторы с большем ходом, то нужно, регулировать панару (удлинять), удлинять линки стаба (или удалять) и ставить поставку на кардан...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

Каяба шляпа. Проверенно. Монро живут дольше. А по поводу поставок..давайте вспомним историю с шинами на F1. Кто выйграл эксклюзивный контракт на поставку резины? Бриджи. А у кого резину лучше была, правильно у Мишлен. (все чемпионы рвали на Мишлен и Рено на мишлен стала чемпионами) А бриджи не могли смесь нормально сделать..и Феррари продвинула их контракт. Так что давайте относиться по реальным фактам. Монро Адвенчуры стоят дёшево, качество на высоте. Температурный режим эксплуатации, шикарен. А пробой решается не аммартизаторами а пружинами. Аммортизаторы за дорогой следят, а не за пробоями.))) Удач на дорогах.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение dica »

+100 за адвентуры. Каябы у меня за пол года сдохли. Адвентуры уже гораздо больше стоят без проблем не смотря на прыжки и прочие хрени
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение dica »

AAKun
Бодик не проблема, а скорее даже решенный для меня вопрос! На сколько поднялась? Какой бодик нужен будет?
Да хрен его знает, но прилично. Если судить по передку, то торсы у меня сейчас в положении, когда без манипуляций с шаровыми верхние отбойники зажаты в предел. По накладке порога у заднего колеса от земли до низа накладки 53 см., у переднего 51. Думается, что дюйма на 2.
У меня обычный бодик. Я шаровую переносил.
Вот на 33/12.5 Думается на жопу 35 со свистом влетят
Вложения
33.jpg
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

ОК, Всем спасибо. Все перечитал и изучил. Пока видится так:

Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).

Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...

Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»