Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуйте..

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Боцман
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2 3-двери
Откуда: Старый-Оскол

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Боцман »

Спасибо. за разяснения
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

Тоже хочу заморочиться и поставить себе от длинного пружины. Я так понимаю это: MB 932860 и MB 932862 (Вторые усиленные). Буду ставить каябу или суплекс, вот вопрос на сколько подымается, усиленные ставить или обычные?

Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные. ::-D:

И попутно тогда, если машина поднимается, я так понимаю за одно можно и полноценный лифт осуществить? Тогда какие амы с большим ходом поставить возможно (Спец амы дорого и неизвестно на сколько), крузеры может или уазы какие? Каяба вытекла за год... Ну или если со штатным ходом какие хорошо работают с пружинами от длинного?

Заранее спасибо за подсказки, читал много, но уже просто не перевариваю информацию, каша полная!
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Podzemshik »

AAKun писал(а):Размышления такие, каяба хуже и усиленные каяба будут как не усиленные родные. ::-D:
А родные разве не Каяба? Каяба - поставщик оригинальных пружин и амортизаторов для Мицубиси :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение dica »

У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

dica писал(а):У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
мож плиту сзади возить :;-):
А по сути дела...когда нос в низ, машина в повороте сама рулит...Это не айс. Хотя для нас это не критична.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

А родные разве не Каяба? Каяба - поставщик оригинальных пружин и амортизаторов для Мицубиси :)
Шикано! :)
У меня каябы усиленные стоят. Либо торсы до конца , либо бодик нелинейный делать, иначе жопа вверх будет. У меня шаровые переставлены и торсионы утянуты. Все равно перед ниже чутка, чем зад
Бодик не проблема, а скорее даже решенный для меня вопрос! На сколько поднялась? Какой бодик нужен будет?
мож плиту сзади возить :;-):
А по сути дела...когда нос в низ, машина в повороте сама рулит...Это не айс. Хотя для нас это не критична.
И не эстетично! :)

С амортизаторами открытый вопрос, сегодня еще постараюсь изучить темки, а то жалко потенциалу пропадать...
Вроде от соболя, проскакивало на форуме. Ну и как я понимаю, если ставить амортизаторы с большем ходом, то нужно, регулировать панару (удлинять), удлинять линки стаба (или удалять) и ставить поставку на кардан...
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

Каяба шляпа. Проверенно. Монро живут дольше. А по поводу поставок..давайте вспомним историю с шинами на F1. Кто выйграл эксклюзивный контракт на поставку резины? Бриджи. А у кого резину лучше была, правильно у Мишлен. (все чемпионы рвали на Мишлен и Рено на мишлен стала чемпионами) А бриджи не могли смесь нормально сделать..и Феррари продвинула их контракт. Так что давайте относиться по реальным фактам. Монро Адвенчуры стоят дёшево, качество на высоте. Температурный режим эксплуатации, шикарен. А пробой решается не аммартизаторами а пружинами. Аммортизаторы за дорогой следят, а не за пробоями.))) Удач на дорогах.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение dica »

+100 за адвентуры. Каябы у меня за пол года сдохли. Адвентуры уже гораздо больше стоят без проблем не смотря на прыжки и прочие хрени
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение dica »

AAKun
Бодик не проблема, а скорее даже решенный для меня вопрос! На сколько поднялась? Какой бодик нужен будет?
Да хрен его знает, но прилично. Если судить по передку, то торсы у меня сейчас в положении, когда без манипуляций с шаровыми верхние отбойники зажаты в предел. По накладке порога у заднего колеса от земли до низа накладки 53 см., у переднего 51. Думается, что дюйма на 2.
У меня обычный бодик. Я шаровую переносил.
Вот на 33/12.5 Думается на жопу 35 со свистом влетят
Вложения
33.jpg
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

ОК, Всем спасибо. Все перечитал и изучил. Пока видится так:

Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).

Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...

Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
Pajero II, коротыш, 4D56.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

Спасибо за фото! :)
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

AAKun писал(а):ОК, Всем спасибо. Все перечитал и изучил. Пока видится так:

Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).

Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...

Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
1) Дрочиво (Сафарь и 80ка б/у рулят)
4) дрочиво, лишнее. При таком бодике.
5) херня
:Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Владимир Михайлович »

А проставка кардана зачем?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

хвостовик раздатки сдвигается...для возврата в предыдущее положение. Это не критично. ::-X:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Podzemshik »

Карбафос писал(а):хвостовик раздатки сдвигается
Хвостовик раздатки никуда не денется, а вот задний мост действительно смещается :)

Только с проставками кардана поосторожнее, а то при артикуляции подвески кардан в раздатку воткнется...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6282
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Владимир Михайлович »

Мост то смещается по дуге с центром в точке крепления "клюшек" к раме. А это близко к точке шлицевой раздатки. И относительный сдвиг кардана не велик.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

1) Дрочиво (Сафарь и 80ка б/у рулят)
4) дрочиво, лишнее. При таком бодике.
5) херня
:Botan:
Так, думал все понял, а нет... :*WALL*:

1. Про кардан понятно, можно не делать, можно сделать, но не занижать штатного выхода.

2. Линки и панару делать надо, понятно, фигня вопрос.

3. Не понял про пружины, нах сафарь, если по отзывам лифо около 10 см? Мне не надо так много! А зачем пилить если есть штатные, которые больше 4 дают? Выходит наоборот от сафаря дрочево, а то и не один раз придется пилить подгоняя.

4. Про амы тож не понял? Лишним ведь не будет? В чем дрочево, обычная замена амов! Амы все равно менять, и пружины позволяют ход немного увеличивать! Че, добру то пропадать?
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

AAKun писал(а):ОК, Всем спасибо. Все перечитал и изучил. Пока видится так:

Цель: Убрать пробои+бюджетный лифт.
1. Пружины Каяба RD 5963 (Усиленные от длинного)
2. Амы 48541-60010 (Крузер, экзист как заменитель предлагает 48541-69055), Соболь не катит (форум сказал, что они не длиннее).
3. Поставка кардана по месту около 1 см.
4. Удлиненные линки стаба или газеливские+родные резинки (тоже тут вычитал).
5. Опустить панару на высоту получившегося лифта. (Видится проще и правильнее удлинения, панара вернется на свое место).
6. Нелинейный Бодик 4 см. (Больше не хочу, и меньше переделок. Даже если и попа останется чуть выше, фиг с ним).

Летом думаю займусь, далее видятся колеса 32-33 диаметра...

Кстати нашел инфу, что можно на штатные амы удлинитель накрутить, есть в этом смысл?
Поясняю для тех кто в конце строя... при таком мероприятии мост не смещается и панара на месте. У самого такая херня стоит.
А поповоду пружин..ну вот раскиньте картишки..какие пружины лопнут быстрее уставшие с Пыжа или с Сафаря и 80ки???? Минута пошла!
По аммортизаторам..у меня взаду от Прады стоят..идеальна встали. А про кукурузу...вопрос есть. Вы о рабочем ходе что то слышали?
Вот дальше подумайти.. :*HI*: :*WRITE*: аммортизаторы ставят от Патруля с переработкой или от кукурузы..но не в вашем случае.
Теперь ваша каяба...пружина. Вот уже тристамильёнраз обсуждалось и обьяснялось что метал у пружин из пакемонии луче во сто
крат нежели каябы обк и прочая фигня.. Знаю одного Жипера (тсссс не сдаю) у него таф дог по кругу был. Полная подвеска.
Пруль. Через пару лет машина накренилась направо. Вопрос есть??? :*CRAZY*: :*PARDON*: :*BYE*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
AAKun
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 11 май 2010, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: НСК
Поблагодарили: 1 раз

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение AAKun »

Ну вот, теперь все доходчиво! Огромное вам спасибо! :*THANK*:

Просто тут про каябу пишут, что родные... ::-[:
Pajero II, коротыш, 4D56.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: как убрать пробои задней подвески П2 коротыша? посоветуй

Сообщение Карбафос »

Родные, не значит лучше. Просто Каяба продвинула свои амморты в Митцу и всё.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»