Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 2:01 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Привет всем.
Вот братцы купиль и палючиль из Хабаровска лебёдку и поскольку с ходу там ничего не крутилось(кроме разве что частичного перемещения муфты кулачковой на валу), то пришлось сделать частичную разборку/смазку/сборку. Надо сказать, что как разбирать не имел никакого представления, но поскольку лебёдка проста как табуретка(табуретка имхо сложнее ), то внимательно присмотревшись к сей железяке понял как примерно она сконструирована и разобрал в общем-то без проблем. Болты отвернулись все, ничего не заломалось. Единственный вопрос возник при извлечении призматических шпонок из вала(с тем чтобы можно было тронуть барабан с места). На фото видно как я сначала постарался зубилом, чтобы поднять шпонку из канавки, но я вовремя остановился, т.к. понял что таким образом окончательно её испорчу. Просверлил отверстие на каждой шпонке(их две), нарезал резьбу и ввернув винт с некоторым усилием но вынул шпонки из гнезда.
Шпонка размером 8х10. Сверлил и резал резьбу М6. В остальном киянка деревянная ну и где-то слесарный молоток помогли. Закисшие места почистил, смазал новой смазкой и собрал. Размотал трос вручную легко(чтобы легче было ворочать барабан), а вот наматывал.. это песня . если кому это предстоит, не завидую. Даже на верстаке делать это муторно. Вот пожалуй всё. Никаких особых секретов. В редуктор не полез и сальники не менял, думаю пока не нужно. Лебёдка не юзаная вроде. Заменю вот только масло в редукторе. Кстати, места где детали закисли, старая смазка затвердела и большей части «спасибо» этой прослойке а не ржавчине(которой маловато оказалось) в том что детали не двигались относительно друг друга.
Если есть вопросы спрашивайте. Что узнал – расскажу. Остальное по мехлебёдкам мона узнать у Рубера, Генри Моргана и конечно Жипера. Может кого упустил – извините, просто я не знаю кто ещё тут знаком хорошо с мехлебёдками. Я пока тоже обучающийся.

ЗЫ В книге купленной у Дебаркадера вычитал что сия лебёдка имеет рабочую тягу в 700кгс, а кратковременную в 2000кгс.


Вложения:
IMG_1798.jpg
IMG_1798.jpg [ 116.44 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1791.jpg
IMG_1791.jpg [ 89.5 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1790.jpg
IMG_1790.jpg [ 86.92 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1789.jpg
IMG_1789.jpg [ 87.74 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1788.jpg
IMG_1788.jpg [ 98.48 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1787.jpg
IMG_1787.jpg [ 111.89 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1786.jpg
IMG_1786.jpg [ 93.07 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1784.jpg
IMG_1784.jpg [ 187.4 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1783.jpg
IMG_1783.jpg [ 119.07 КБ | Просмотров: 9325 ]
IMG_1773.jpg
IMG_1773.jpg [ 116.01 КБ | Просмотров: 9325 ]

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Последний раз редактировалось Alessandro Сб июл 23, 2011 1:26 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2011 5:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ещё вот.


Вложения:
IMG_1806.jpg
IMG_1806.jpg [ 137.02 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1805.jpg
IMG_1805.jpg [ 97.28 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1804.jpg
IMG_1804.jpg [ 95.6 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1803.jpg
IMG_1803.jpg [ 139.74 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1802.jpg
IMG_1802.jpg [ 109.1 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1801.jpg
IMG_1801.jpg [ 108.65 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1800.jpg
IMG_1800.jpg [ 111.78 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1799.jpg
IMG_1799.jpg [ 124.01 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1785.jpg
IMG_1785.jpg [ 190.9 КБ | Просмотров: 9320 ]
IMG_1772.jpg
IMG_1772.jpg [ 113.59 КБ | Просмотров: 9320 ]

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 4:55 pm
Сообщения: 7558
Откуда: тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и): pajero2
а ты случаем низнаеш номера сальников на лебедку, ато маи сапливят конкретно, щас заноч вытикает через ссальник на приводном валу грам писят наверно....но поиск чёта не рулит ваще, ваще ничё ненашол ::-(:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 12:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
на КОМ есть. на лебёдку пока не нашёл. нуна каталог "шерстить". проще разобрать и сделать замеры. сальники имхо обыкновенные. А вообще ещё проще к Жиперу постучать, думаю он про эти лебёдки знает ВСЁ :)

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 1:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Сменил название темы. Подумал что лучше так: что наковыряю всё сюды про неё.
Вот КОМ мною приобретённый. Паразитная шестерня 26 зубов. Думаю перебрать перед установкой, т.к. от руки валик вращается с некоторым заеданием. Думаю грязь.
Прокладка бумажная, очень плотная 0,3мм(измерял штангелем 0,05)


Вложения:
КОМ паджеро 007.jpg
КОМ паджеро 007.jpg [ 83.2 КБ | Просмотров: 9257 ]
КОМ паджеро 006.jpg
КОМ паджеро 006.jpg [ 77.69 КБ | Просмотров: 9257 ]
КОМ паджеро 005.jpg
КОМ паджеро 005.jpg [ 75.85 КБ | Просмотров: 9257 ]
КОМ паджеро 004.jpg
КОМ паджеро 004.jpg [ 79.42 КБ | Просмотров: 9257 ]
КОМ паджеро 002.jpg
КОМ паджеро 002.jpg [ 84.58 КБ | Просмотров: 9257 ]
КОМ паджеро 001.jpg
КОМ паджеро 001.jpg [ 99.46 КБ | Просмотров: 9257 ]

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 8:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 5:25 pm
Сообщения: 4633
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
А КОМ только на механику ставится?

_________________
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Сб июл 23, 2011 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
на акпп тоже вроде

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 8:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 8:11 pm
Сообщения: 1010
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
А ты КОМ уже поставил?
Что то у меня есть предположение что не станет.

_________________
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ещё не ставил. развалил полностью: шариковые подшипники на замену, игольчатые не знаю, но наверное тоже заменю. сальник поменять. шестерни и вал в порядке. корпус коцаный и местами битый до трещин(микро). ну, пока пойдёть. должен встать. с паттайма он

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 8:11 pm
Сообщения: 1010
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Может и не встать, если с П1

_________________
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 9:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 2:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
pajero2вод писал(а):
а ты случаем низнаеш номера сальников на лебедку, ато маи сапливят конкретно, щас заноч вытикает через ссальник на приводном валу грам писят наверно....но поиск чёта не рулит ваще, ваще ничё ненашол ::-(:

Подбери наши по образцу.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 8:11 pm
Сообщения: 1010
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Alessandro писал(а):
Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2

Могут, но вряд ли, особенно с 1996г.
У меня была КПП 145 а РК уже от П2, машина 1993г.в.

_________________
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15641
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 329 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
pinkerton писал(а):
Alessandro писал(а):
Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2

Могут, но вряд ли, особенно с 1996г.
У меня была КПП 145 а РК уже от П2, машина 1993г.в.

У меня П1, а КПП V5MT1, ну и раздатка соответствующая.:)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Механическая лебёдка Паджеро
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 5:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 2:41 pm
Сообщения: 3761
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
По сальникам к лебёдке нашёл в инете следующее:
1.сальник выходного вала редуктора(куда кардан от КОМа вешаеца и где стоит срезной штифьть) - нумер MB232624
2.сальник вала редуктора на котором барабан вертится - нумер MB232625
3.штифьть срезной(предохранительный) - нумер MB 232639(дорогой сцабака, порядка 10 долларей/штука в ексисте)
4.шплиньть к яму размером 1,6х15 - нумер MF412024
Усё дорого, везуть долго. посему колхоз из мозга + русская кувалда приветствуются :*CRAZY*: Что русскому жиперу хорошо, то ипонскому анженеру смерть ::-|:

_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 431 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 29  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика