Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Механическая лебёдка Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Привет всем.
Вот братцы купиль и палючиль из Хабаровска лебёдку и поскольку с ходу там ничего не крутилось(кроме разве что частичного перемещения муфты кулачковой на валу), то пришлось сделать частичную разборку/смазку/сборку. Надо сказать, что как разбирать не имел никакого представления, но поскольку лебёдка проста как табуретка(табуретка имхо сложнее ), то внимательно присмотревшись к сей железяке понял как примерно она сконструирована и разобрал в общем-то без проблем. Болты отвернулись все, ничего не заломалось. Единственный вопрос возник при извлечении призматических шпонок из вала(с тем чтобы можно было тронуть барабан с места). На фото видно как я сначала постарался зубилом, чтобы поднять шпонку из канавки, но я вовремя остановился, т.к. понял что таким образом окончательно её испорчу. Просверлил отверстие на каждой шпонке(их две), нарезал резьбу и ввернув винт с некоторым усилием но вынул шпонки из гнезда.
Шпонка размером 8х10. Сверлил и резал резьбу М6. В остальном киянка деревянная ну и где-то слесарный молоток помогли. Закисшие места почистил, смазал новой смазкой и собрал. Размотал трос вручную легко(чтобы легче было ворочать барабан), а вот наматывал.. это песня . если кому это предстоит, не завидую. Даже на верстаке делать это муторно. Вот пожалуй всё. Никаких особых секретов. В редуктор не полез и сальники не менял, думаю пока не нужно. Лебёдка не юзаная вроде. Заменю вот только масло в редукторе. Кстати, места где детали закисли, старая смазка затвердела и большей части «спасибо» этой прослойке а не ржавчине(которой маловато оказалось) в том что детали не двигались относительно друг друга.
Если есть вопросы спрашивайте. Что узнал – расскажу. Остальное по мехлебёдкам мона узнать у Рубера, Генри Моргана и конечно Жипера. Может кого упустил – извините, просто я не знаю кто ещё тут знаком хорошо с мехлебёдками. Я пока тоже обучающийся.

ЗЫ В книге купленной у Дебаркадера вычитал что сия лебёдка имеет рабочую тягу в 700кгс, а кратковременную в 2000кгс.
Вложения
IMG_1773.jpg
IMG_1783.jpg
IMG_1784.jpg
IMG_1786.jpg
IMG_1787.jpg
IMG_1788.jpg
IMG_1789.jpg
IMG_1790.jpg
IMG_1791.jpg
IMG_1798.jpg
Последний раз редактировалось Alessandro 23 июл 2011, 02:26, всего редактировалось 3 раза.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Частичная разборка мехлебёдки Паджеро

Сообщение Alessandro »

Ещё вот.
Вложения
IMG_1772.jpg
IMG_1785.jpg
IMG_1799.jpg
IMG_1800.jpg
IMG_1801.jpg
IMG_1802.jpg
IMG_1803.jpg
IMG_1804.jpg
IMG_1805.jpg
IMG_1806.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: Частичная разборка мехлебёдки Паджеро

Сообщение pajero2вод »

а ты случаем низнаеш номера сальников на лебедку, ато маи сапливят конкретно, щас заноч вытикает через ссальник на приводном валу грам писят наверно....но поиск чёта не рулит ваще, ваще ничё ненашол ::-(:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Частичная разборка мехлебёдки Паджеро

Сообщение Alessandro »

на КОМ есть. на лебёдку пока не нашёл. нуна каталог "шерстить". проще разобрать и сделать замеры. сальники имхо обыкновенные. А вообще ещё проще к Жиперу постучать, думаю он про эти лебёдки знает ВСЁ :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Сменил название темы. Подумал что лучше так: что наковыряю всё сюды про неё.
Вот КОМ мною приобретённый. Паразитная шестерня 26 зубов. Думаю перебрать перед установкой, т.к. от руки валик вращается с некоторым заеданием. Думаю грязь.
Прокладка бумажная, очень плотная 0,3мм(измерял штангелем 0,05)
Вложения
КОМ паджеро 001.jpg
КОМ паджеро 002.jpg
КОМ паджеро 004.jpg
КОМ паджеро 005.jpg
КОМ паджеро 006.jpg
КОМ паджеро 007.jpg
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение MrBullyDouzer »

А КОМ только на механику ставится?
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

на акпп тоже вроде
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

А ты КОМ уже поставил?
Что то у меня есть предположение что не станет.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Ещё не ставил. развалил полностью: шариковые подшипники на замену, игольчатые не знаю, но наверное тоже заменю. сальник поменять. шестерни и вал в порядке. корпус коцаный и местами битый до трещин(микро). ну, пока пойдёть. должен встать. с паттайма он
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

Может и не встать, если с П1
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Частичная разборка мехлебёдки Паджеро

Сообщение Жипер »

pajero2вод писал(а):а ты случаем низнаеш номера сальников на лебедку, ато маи сапливят конкретно, щас заноч вытикает через ссальник на приводном валу грам писят наверно....но поиск чёта не рулит ваще, ваще ничё ненашол ::-(:
Подбери наши по образцу.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение pinkerton »

Alessandro писал(а):Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2
Могут, но вряд ли, особенно с 1996г.
У меня была КПП 145 а РК уже от П2, машина 1993г.в.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

pinkerton писал(а):
Alessandro писал(а):Какая разница П1 или П2? Дело в раздатке. они могут совпадать в П1 и в П2
Могут, но вряд ли, особенно с 1996г.
У меня была КПП 145 а РК уже от П2, машина 1993г.в.
У меня П1, а КПП V5MT1, ну и раздатка соответствующая.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

По сальникам к лебёдке нашёл в инете следующее:
1.сальник выходного вала редуктора(куда кардан от КОМа вешаеца и где стоит срезной штифьть) - нумер MB232624
2.сальник вала редуктора на котором барабан вертится - нумер MB232625
3.штифьть срезной(предохранительный) - нумер MB 232639(дорогой сцабака, порядка 10 долларей/штука в ексисте)
4.шплиньть к яму размером 1,6х15 - нумер MF412024
Усё дорого, везуть долго. посему колхоз из мозга + русская кувалда приветствуются :*CRAZY*: Что русскому жиперу хорошо, то ипонскому анженеру смерть ::-|:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Вот фото. батарейка села и не всё успел сделать. дофотаю - доложу..
Комментарии после. времени нет писать
Вложения
Шестерня паразитная на 26 зубов. остатки прокладки 0,3мм.
Шестерня паразитная на 26 зубов. остатки прокладки 0,3мм.
КОМ паджеро 002.jpg
На этом фото видно, что кто-то когда-то стучал молотком по этому месту. там внутри конец выходного вала опирается на подшипник. Зачем стучали? не знаю, догадываюсь чтобы снять КОМ(стронуть) с раздатки. Но стучание не прошло даром,  после разборки с внутренней стороны корпуса в этом месте обнаружил трещины. Вроде пока не сквозные, но всё равно неприятно. не знаю,  влияет ли это дело как-то на посадку вала внутри корпуса. Надеюсь что нет
На этом фото видно, что кто-то когда-то стучал молотком по этому месту. там внутри конец выходного вала опирается на подшипник. Зачем стучали? не знаю, догадываюсь чтобы снять КОМ(стронуть) с раздатки. Но стучание не прошло даром, после разборки с внутренней стороны корпуса в этом месте обнаружил трещины. Вроде пока не сквозные, но всё равно неприятно. не знаю, влияет ли это дело как-то на посадку вала внутри корпуса. Надеюсь что нет
КОМ паджеро 004.jpg
КОМ паджеро 005.jpg
КОМ паджеро 006.jpg
КОМ паджеро 007.jpg
Этот стальной пыльник призван и закрывает сальник выходного вала КОМа. С него и начал разборку. Помоему сделан он по дурацки. т.е. один раз запрессованный на вал конечно дело своё делает, но вот если возникла необходимость его снять то всё, гнётся и деформируется. не нашёл способа как его снять без повреждения. Снимал съёмником. Железка тонкая потому изогнулся. кое как поправил молотком но уже не то. Как думаю железка меняется на новую всякий раз когда перебирается КОМ. Новой нету,  буду ставить эту или закажу/изготовлю новую.
Этот стальной пыльник призван и закрывает сальник выходного вала КОМа. С него и начал разборку. Помоему сделан он по дурацки. т.е. один раз запрессованный на вал конечно дело своё делает, но вот если возникла необходимость его снять то всё, гнётся и деформируется. не нашёл способа как его снять без повреждения. Снимал съёмником. Железка тонкая потому изогнулся. кое как поправил молотком но уже не то. Как думаю железка меняется на новую всякий раз когда перебирается КОМ. Новой нету, буду ставить эту или закажу/изготовлю новую.
Стараемся аккуратно вывернуть сальник, чтобы не повредить отвёрткой поверхность вала по поторому трётся воротник сальника. Лучше использовать крючок из стальной проволоки, но его у меня не было под рукой, потому воспользовался отвёрткой.
Стараемся аккуратно вывернуть сальник, чтобы не повредить отвёрткой поверхность вала по поторому трётся воротник сальника. Лучше использовать крючок из стальной проволоки, но его у меня не было под рукой, потому воспользовался отвёрткой.
Последний раз редактировалось Alessandro 26 июл 2011, 12:40, всего редактировалось 2 раза.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Ещё фото
Вложения
Он же. Размер или каталожный номер? 25 62 11
Он же. Размер или каталожный номер? 25 62 11
Выковырянный сальник. Фирма наверное указана KOYO-CR
Выковырянный сальник. Фирма наверное указана KOYO-CR
Вал ещё на месте. Вся сборка фиксируется стопорным кольцом. Чтобы до него добраться нужно снять стальной пыльник, потом сальник и уже потом видим то что на фото.
Вал ещё на месте. Вся сборка фиксируется стопорным кольцом. Чтобы до него добраться нужно снять стальной пыльник, потом сальник и уже потом видим то что на фото.
Снимаем стопорное кольцо с помощью специальных клещей. Эти что на фото барахло. минут 5 пытался ими этот колько выудить но оно постоянно срывалось и вставало на место. пришлось помогать отвёрткой. Лучше иметь хорошие клещи.
Снимаем стопорное кольцо с помощью специальных клещей. Эти что на фото барахло. минут 5 пытался ими этот колько выудить но оно постоянно срывалось и вставало на место. пришлось помогать отвёрткой. Лучше иметь хорошие клещи.
Вал вытаскиваем удерживая его одной рукой за выступающий конец,  а второй рукой стучим аккуратно деревянной киянкой по торцу отверстия корпуса. Деревянной киянкой понятнопочему: корпус алюминиевый и стальным молотком и даже из цветмета края легко можно испортить-завальцевать. вышел вал потихоньку, но хорошо. Выходит вместе с подшипниками.
Вал вытаскиваем удерживая его одной рукой за выступающий конец, а второй рукой стучим аккуратно деревянной киянкой по торцу отверстия корпуса. Деревянной киянкой понятнопочему: корпус алюминиевый и стальным молотком и даже из цветмета края легко можно испортить-завальцевать. вышел вал потихоньку, но хорошо. Выходит вместе с подшипниками.
Вал в сборе, только что после выпрессовки из корпуса
Вал в сборе, только что после выпрессовки из корпуса
А вот и трещины,  которые образовались от ударов молотком снаружи по корпусу в этом месте. Опять грязь.
А вот и трещины, которые образовались от ударов молотком снаружи по корпусу в этом месте. Опять грязь.
Кулиса двигающая зубчатую муфту по валу и разобщающая с её помощью вал с паразитной шестерней. Внутри видна грязь, комки
Кулиса двигающая зубчатую муфту по валу и разобщающая с её помощью вал с паразитной шестерней. Внутри видна грязь, комки
Потроха КОМа. Передний подшипник 6305, задний 6204. Оба фирмы  NSK. Передний большой снимал съёмником. Пошёл туго. Задний посадка плотная но снял с вала рукой.
Потроха КОМа. Передний подшипник 6305, задний 6204. Оба фирмы NSK. Передний большой снимал съёмником. Пошёл туго. Задний посадка плотная но снял с вала рукой.
Выколоткой подходящего диаметра выбиваем  штифт фиксирующий рычажок привода кулисы зубчатой муфты включения КОМа.<br />Я может что не так называю. Х.з. как всё это называется, на ходу придумываю. :)
Выколоткой подходящего диаметра выбиваем штифт фиксирующий рычажок привода кулисы зубчатой муфты включения КОМа.
Я может что не так называю. Х.з. как всё это называется, на ходу придумываю. :)
Последний раз редактировалось Alessandro 26 июл 2011, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Ещё фото.

Почему фото задом наперёд загружаются? ТО что нужно сначала и потом по порядку, всё наоборот. блин, помрёшь подгонять текст к фото.
Вложения
Рычажок включения КОМа после выпрессовки фиксирующего штифта снимается легко с помощью всё того же съёмника.
Рычажок включения КОМа после выпрессовки фиксирующего штифта снимается легко с помощью всё того же съёмника.
Выпрессованный с места рычажок включения КОМ. После этого кулиса вытаскивается изнутри корпуса КОМа. Перед этим нужно конечно изъять из корпуса вал со всей чепухой.
Выпрессованный с места рычажок включения КОМ. После этого кулиса вытаскивается изнутри корпуса КОМа. Перед этим нужно конечно изъять из корпуса вал со всей чепухой.
Кулиса двигающая зубчатую муфту внутри корпуса. Можно на ней увидеть уплотняющее резиновое кольцо которое не даёт маслу сочиться наружу КОМа. С виду хорошее,  потому менять не буду.
Кулиса двигающая зубчатую муфту внутри корпуса. Можно на ней увидеть уплотняющее резиновое кольцо которое не даёт маслу сочиться наружу КОМа. С виду хорошее, потому менять не буду.
Для выпрессовки оси паразитной шестерни нужна шпилька М8 достаточной длины.  взял примерно  100мм(была под рукой). Шпильку вкручиваем в торец оси. Резьбу оси лучше почистить(я прогнал метчиком) и потом шпилька вворачивается легко.
Для выпрессовки оси паразитной шестерни нужна шпилька М8 достаточной длины. взял примерно 100мм(была под рукой). Шпильку вкручиваем в торец оси. Резьбу оси лучше почистить(я прогнал метчиком) и потом шпилька вворачивается легко.
На шпильку одеваем кусок стальной или юлюминиевой трубки внутренний диаметр которой больше выпрессовываемой оси(чтобы при выпрессовке ось входила вовнутрь трубки). Сверху нанизываем шайбу перекрывающую диаметр трубки(чтобы не проваливалась внутрь),  накручиваем гайку на шпильку и выбрав слабину ключом продолжаем её навинчивать. Ось стронется и станет выходить из отверстия.
На шпильку одеваем кусок стальной или юлюминиевой трубки внутренний диаметр которой больше выпрессовываемой оси(чтобы при выпрессовке ось входила вовнутрь трубки). Сверху нанизываем шайбу перекрывающую диаметр трубки(чтобы не проваливалась внутрь), накручиваем гайку на шпильку и выбрав слабину ключом продолжаем её навинчивать. Ось стронется и станет выходить из отверстия.
В отсутствие трубки подходящего размера начал выпрессовывать с помощью торцовой головки. после на последнем этапе,  когда ось вышла на определённую длину,  нашёл огрызок алюминиевой трубки и вытащил осьокончательно. Лучше иметь конечно съёмник для подобных вещей, но можно обойтись и тем что под рукой.
В отсутствие трубки подходящего размера начал выпрессовывать с помощью торцовой головки. после на последнем этапе, когда ось вышла на определённую длину, нашёл огрызок алюминиевой трубки и вытащил осьокончательно. Лучше иметь конечно съёмник для подобных вещей, но можно обойтись и тем что под рукой.
Начало выпресовки оси паразитной шестерни.
Начало выпресовки оси паразитной шестерни.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):ПоУсё дорого, везуть долго. посему колхоз из мозга + русская кувалда приветствуются :*CRAZY*: Что русскому жиперу хорошо, то ипонскому анженеру смерть ::-|:
Я ш напесал - ищи расейские сальники по образцу.
На мицу из Экзиста скорей всего придет отказ (как у мну).
У меня щаз стоят все расейские сальники в лебеде.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Спасибо. это я отвечал товарищам по счастью(владельцам мехлебёдок) :) Сябе таки поисчу аналог мож евпропейский. наши наверное быстро дубеют.

Юрий, а что вот с пыльником который стальной(что сальник на КОМе закрывает), как из ситуации выходишь? снимая намял я его изрядно. имхо криво встанет.
Подшипники нашёл, пара койо около 900р. сальник тоже рублей 400-500. ну ещё вот игольчатые подобрать. короче долларов в 100 переборка встанет. фих с ним, лишь ба в раздатку встал. времени нет проверить. на выходные может прикину
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»