Механическая лебёдка Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Меряется по центрам зубов.
На малый СС - 14мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Да. Должно быть 14. Я и спросил. Мне вот на 14 в пт надо.
На самом деле не обязательно по центру. Можно в любой другой точке. Главное чтобы на соседнем зубе к такой же точке линейку приложить. Т.е. измерять между идентичными точками соседних зубьев.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):Да. Должно быть 14. Я и спросил. Мне вот на 14 в пт надо.
На самом деле не обязательно по центру. Можно в любой другой точке. Главное чтобы на соседнем зубе к такой же точке линейку приложить. Т.е. измерять между идентичными точками соседних зубьев.
ПТ оно тоже весьма разное.
На пруле ПТ на v5mt1 тоже имеем КОМ на 14мм, т.е. тот же, что и на СС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
sean80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 11:46
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Сибирь

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение sean80 »

Доброго всем дня!
В начале лета мне подвернулась лебедка не совсем комплектная (нет одного кардана и тросиков включения), так вот сейчас дошли до нее руки и выяснилось, что КОМ не подходит, зубы мелкие 11 мм., а надо как тут пишут 14. нашел по России несколько объявлений везде КОМы с 11 мм.(про цены я вообще молчу). В связи с этим вопрос, там же если я правильно понимаю проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить? Кто нибудь узнавал про такой вариант?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

sean80 писал(а):Доброго всем дня!
В начале лета мне подвернулась лебедка не совсем комплектная (нет одного кардана и тросиков включения), так вот сейчас дошли до нее руки и выяснилось, что КОМ не подходит, зубы мелкие 11 мм., а надо как тут пишут 14. нашел по России несколько объявлений везде КОМы с 11 мм.(про цены я вообще молчу). В связи с этим вопрос, там же если я правильно понимаю проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить? Кто нибудь узнавал про такой вариант?
Есть инфа, что делают щас понижайку, точнее она сделана, ищут производство где их еще сделают, а дальше будут делать к ней шестерни КОМа.
Но вопрос цены и качества будет открытым, а главное будет ли спрос, особенно на КОМ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
sean80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 11:46
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Сибирь

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение sean80 »

Jenek писал(а):
sean80 писал(а):
Есть инфа, что делают щас понижайку, точнее она сделана, ищут производство где их еще сделают, а дальше будут делать к ней шестерни КОМа.
Но вопрос цены и качества будет открытым, а главное будет ли спрос, особенно на КОМ...
Спасибо за ответ.

А кто нибудь реализовал вариант с заменой шестерен отП1 в самой раздатке, как описано выше в теме?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

какой смысл шестерни в раздатке менять? проще взять готовую раздатку. ту уже писали.
а в КОМ не одна, там 2 шестерни.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Alessandro писал(а):какой смысл шестерни в раздатке менять? проще взять готовую раздатку. ту уже писали.
а в КОМ не одна, там 2 шестерни.
готовую это какую? есть 3 к 1 раздатки?
Ну а про ком тут человек знает какие там шестерни для замены...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Strannickxxx »

sean80 писал(а): ...проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить?..
Теоретически изготовить реально. Обе шестерни нужны новые. Но я не смог - в Сургуте с тем наклоном зуба, как у оригинала - никто не может. Мы будем делать шестерни только со стыковкой с нашей понижайкой (точнее для понижайки). там угол наклона и модуль зуба наш, ГОСТовский.
Вложения
Малый "квадратный" КОМ. Корпус условно показан не полностью, зубья условно прямозубые
Малый "квадратный" КОМ. Корпус условно показан не полностью, зубья условно прямозубые
Последний раз редактировалось Strannickxxx 26 сен 2016, 09:08, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
sean80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 11:46
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Сибирь

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение sean80 »

Кто то выше писал, что они не войдут в корпус. Вроде как они больше в диаметре?
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Strannickxxx »

sean80 писал(а):Кто то выше писал, что они не войдут в корпус. Вроде как они больше в диаметре?
Я купил отдельно пром.шестерню КОМа с крупным модулем и сравнил с мелким. Всё должно войти, если правильно посчитать.
Но мы будем делать шестерни только со стыковкой с нашей понижайкой, там угол наклона и модуль зуба наш, ГОСТовский.
P.S. Я лет пять назад хотел сделать вариант, не покупая шестерни выходного вала (перевернуть её), но на заводе сказали - не сможем нарезать шлицы на готовой детали и т.д.
Вложения
немного бредовый вариант, но сработал бы..
немного бредовый вариант, но сработал бы..
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Fil »

А какая цена кита и комы?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Strannickxxx писал(а):
sean80 писал(а):Кто то выше писал, что они не войдут в корпус. Вроде как они больше в диаметре?
Я купил отдельно пром.шестерню КОМа с крупным модулем и сравнил с мелким. Всё должно войти, если правильно посчитать.
Но мы будем делать шестерни только со стыковкой с нашей понижайкой, там угол наклона и модуль зуба наш, ГОСТовский.
P.S. Я лет пять назад хотел сделать вариант, не покупая шестерни выходного вала (перевернуть её), но на заводе сказали - не сможем нарезать шлицы на готовой детали и т.д.
Как дела с КОМом, двигаются? Я на драйве читаю тему по понижайке. Дело хорошее. А если к понижайке можно будет КМ вешать - имхо хорошо получится. даже если не лебёдку, но т КОМа можно "питать" всяко-разно. Хоть насос гидравлики. красота :*HI*:

Кстати, вопрос про чендж раздатки СС от 4D56 я задал :*CRAZY*:
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Strannickxxx »

Alessandro писал(а): Как дела с КОМом, двигаются? Я на драйве читаю тему по понижайке. ..
Кстати, вопрос про чендж раздатки СС от 4D56 я задал :*CRAZY*:
До КОМа руки пока не дошли у нас. Есть КОМ с мелким зубом, есть раздатка малая. Как сделаем заказ на партию понижаек малых раздаток - займёмся плотнее КОМом.
Про чендж - напомни о чём речь?
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Ну, там на драйве человек на эксперименты для понижаек отдаёт вроде РК от 4D56. я на неё позарился и предложил для экспериментов свою, заклинившую, а ту мне предложил отдать. :)
вот тут https://www.drive2.ru/l/7435977/ блин, на дату не обратил внимания. я ещё ответа жду :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Strannickxxx »

Alessandro писал(а):Ну, там на драйве человек на эксперименты для понижаек отдаёт вроде РК от 4D56. я на неё позарился и предложил для экспериментов свою, заклинившую, а ту мне предложил отдать. :)
вот тут https://www.drive2.ru/l/7435977/ блин, на дату не обратил внимания. я ещё ответа жду :)
А, понял теперь. Странно, сообщение не пришло об ответе...
Извини, но Jeek прислал для опытов полраздатки. И так как это уже оффтоп, то по понижайке прошу
сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0&t=156606
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение тщшыу »

Господа, помогите, решил подшипник и сальник поменять, ну или хотя бы сальник, снял пылезащитный чехол (на фото рядом валяется), а там еще какой-то металлический колпак.

Как разбирать?

Изображение
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение vadim82 »

А от чего этот ком ? Странный какой то
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение тщшыу »

vadim82 писал(а):А от чего этот ком ? Странный какой то
Пишут что старый корпус кома от п1. Мне комплектом подходит.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1294578

Шестерня 26 зубов. 11 мм шаг.
Изображение
Pajero I | 2.6 Carb
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение тщшыу »

Короче, как снять этот колпачек спереди, чтобы ничего не сломать? :)
Pajero I | 2.6 Carb
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»