Механическая лебёдка Паджеро
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
ком комом, ещчо и леблядь нуна же накопать то. Леблядь, исть?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Гм,гм, механическую лебедку с родным не разлохмаченным японческим тросом совместно с крюком + нижний кронштейн + родные ролики от П2 готов реализовать хорошему человеку.Да, все это ставиться на П2 без ПЕРЕДЕЛОК в штатные места на раме и штатные места в бампере.
- Вложения
-
- трос снят для облегчения веса (переноса, транспортировки,установки)
- вторая мех лебедка.JPG (10.37 КБ) 1372 просмотра
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Цена вопроса?Maxii писал(а):Гм,гм, механическую лебедку с родным не разлохмаченным японческим тросом совместно с крюком + нижний кронштейн + родные ролики от П2 готов реализовать хорошему человеку.Да, все это ставиться на П2 без ПЕРЕДЕЛОК в штатные места на раме и штатные места в бампере.
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Уважаемые Джентелемэны объявление в отделе продаж. Тут не моя и не та тема. Говорю как есть приобретал для постройки семейно-охотничье-рыбацкого авто на базе газели с заменой коробки с раздаткой на уазовскую и перечулкованием переднего моста, обувкой 35 тапочек,(на форуме Газелистов есть отважные ребята) и установки вот такой приблуды как на фото,(к стати интересная конторка, как площадка для эксперементального производства КОМов для Паджеро, мож по образцу?Ну это темка для более продвинутых в бизьнесе). Но, со случайной встречей в одном из районов области мерседеса, бусик жилой дом. но в ужасном состоянии, а для меня видится перспектива построения того чего хочу(а также для перевоза снегохода,да и вообще уже не хочеться раставлять палатку, на карачках в неё залазить-вылазить, на корточках чистить катрошку, рыбу в мисочке, загараживать примусок-плитку от ветра) с подкатом переднего моста от гелика опыты такие иммеются в РФ. Так што приходиться кое что продать.
- Вложения
-
- ком на уаз.jpg (8.57 КБ) 1328 просмотров
-
- ком на уаз 2 .jpg (18.67 КБ) 1328 просмотров
-
- ком на уаз 3.jpg (8.06 КБ) 1328 просмотров
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Вот еще от туда
- Вложения
-
- ком газель.jpg (8.07 КБ) 1326 просмотров
-
- ком газель 2.jpg (31.7 КБ) 1326 просмотров
-
- ком газель 3.jpg (9.29 КБ) 1326 просмотров
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: М.О. Дмитров
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Доброго дня суток, мои пять копеек.
Приобрел мехлебёдку от П1 (коротыш дизель пруль) КОМ тросики кардан - полный комплект кароче
Установил на П1 5и дверный европеец возникла проблема - шестерёнки в РК и КОМе не подошли.
Пока искал КОМ подвернулись две РК от Делики дизель и П1 5и дв дизель оба праворульные с нужными шестерёнками
Ставим РК от дизельного П1 передний кардан встал нормально, задний не проходит, мал диаметр сальника на хвостовике РК. Перекинул хвостовик с родной РК теперь оказалось, что выходной вал в месте шлицевого соединения тоже меньшего диаметра. Была уже идея переделать кардан, но решили вскрыть РК и по результатам осмотра с родной РК перекинули 2 выходных вала цепь со звёздочками в РК от Делики. Собрали установили опробовал на ходу машина едет, лебедка мотает. Установлю шноркель, проверю в пампасах на выходных.
Приобрел мехлебёдку от П1 (коротыш дизель пруль) КОМ тросики кардан - полный комплект кароче
Установил на П1 5и дверный европеец возникла проблема - шестерёнки в РК и КОМе не подошли.
Пока искал КОМ подвернулись две РК от Делики дизель и П1 5и дв дизель оба праворульные с нужными шестерёнками
Ставим РК от дизельного П1 передний кардан встал нормально, задний не проходит, мал диаметр сальника на хвостовике РК. Перекинул хвостовик с родной РК теперь оказалось, что выходной вал в месте шлицевого соединения тоже меньшего диаметра. Была уже идея переделать кардан, но решили вскрыть РК и по результатам осмотра с родной РК перекинули 2 выходных вала цепь со звёздочками в РК от Делики. Собрали установили опробовал на ходу машина едет, лебедка мотает. Установлю шноркель, проверю в пампасах на выходных.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Давай-ка братец сюды в тему подробности и для наглядности хорошо бы с фотографиями. Т.е. просьба сюда положить эдакий фото отчёт с подробным описанием, или если фото нету, то подробное описание с указанием важным мелочейАлександрП1 писал(а):Доброго дня суток, мои пять копеек.
Приобрел мехлебёдку от П1 (коротыш дизель пруль) КОМ тросики кардан - полный комплект кароче
Установил на П1 5и дверный европеец возникла проблема - шестерёнки в РК и КОМе не подошли.
Пока искал КОМ подвернулись две РК от Делики дизель и П1 5и дв дизель оба праворульные с нужными шестерёнками
Ставим РК от дизельного П1 передний кардан встал нормально, задний не проходит, мал диаметр сальника на хвостовике РК. Перекинул хвостовик с родной РК теперь оказалось, что выходной вал в месте шлицевого соединения тоже меньшего диаметра. Была уже идея переделать кардан, но решили вскрыть РК и по результатам осмотра с родной РК перекинули 2 выходных вала цепь со звёздочками в РК от Делики. Собрали установили опробовал на ходу машина едет, лебедка мотает. Установлю шноркель, проверю в пампасах на выходных.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: М.О. Дмитров
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Постараюсь сфоткать детали заменяемые в процессе установки/сборки. Какие ещё подробности интересуют?
Весь процесс на роман потянет , первые две главы снятия КОМа с донора не матом только запятые
Весь процесс на роман потянет , первые две главы снятия КОМа с донора не матом только запятые
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Так, так, так,оч. интересно ждем с нетерпеньем! ет чаво получается на бензинку от дизелька воткнули раздатку,да еще и потроха позаменили,вот это тема! а белика "булка" или "кирпич"? ет получается вы заменили узкую цепь на широкую в раздатке или на оборот?А какая у вас коробка люминь или чугунь?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: М.О. Дмитров
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Ширина цепи отличается парт тайм шире СС уже как то так. У нас все запчасти от парта были. Делика кирпич дорестаил цепи одинаковой ширины перикинули мою она живее загвоздка в задней части РК выходной вал и его корпус разные на бензинке вал толще и сальник соответственно больше по внутреннему диаметру на донорах (дизелях) выходной вал тоньше и сальник тоже. А корпуса РК люминь
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
А хоть и роман, или детектив. главное чтобы после прочтения сего романа и смотрения фотографий народ мог использоватьсей детектив как руководство по применению. грамотные и положительные решения технических проблем очень важны и поучительны. копилка знаний пополнится.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
раздатка люминь ет хорошо, а коробка? и на коме шаг 10, а в бензиновой раздатке 14. Вы поменяли в раздатке шестерню с 14 на 10 от дизеля? чета я заплутал . А на П1 были супер селект? И еще на П1 парт тайм и П2 парт тайм цепи разве одинаковые?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 июн 2012, 13:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: М.О. Дмитров
Re: Механическая лебёдка Паджеро
РК от дизельного паджа
Корпус РК от дизеля вскрывается, меняются вал переднего и заднего моста в сборе со звездочками и цепью
(цепь и звёздочки меняли так как мои лучше чем на доноре)
муфта включения полного привода, механизм переключения, шестерни привода КОМ остаются от дизеля
разобрать РК не хватило времени, через пару дней сфоткаю с указанием заменяемых деталей
Задняя часть РК (первая фотка) заменена на родную от бензинки
Корпус РК от дизеля вскрывается, меняются вал переднего и заднего моста в сборе со звездочками и цепью
(цепь и звёздочки меняли так как мои лучше чем на доноре)
муфта включения полного привода, механизм переключения, шестерни привода КОМ остаются от дизеля
разобрать РК не хватило времени, через пару дней сфоткаю с указанием заменяемых деталей
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Уважаемые Джинтелемэны вот задумался примастить тросоукладчик есть у кого опыт или мысли? В целях безопасности рук и самого барабана, опять же если один. вот как вариант,http://www.avto-winch.ru/item_images/thumb1_303.jpg
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Я думал над тросоукладчиком. идеальным на мой взгляд был бы правильный тросоукладчик http://www.35135.ru/files/24%20Ural-432 ... ebedka.JPG, такой по конструкции как на лебёдках КРАЗ или УРАЛ. там тросоукладчик и вправду укладывает трос виток к витку
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
этот еще работать будет...а другие скорее нет.
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Как ты считал? У меня получается модуль 2,75. Шестерня-то косозубая. Прямозубая считается m=Dнар/(z+2). Косозубая сложнее... Перебором в программе получил межосевое в КОМе=67,74мм, Dнар паразитки=84,46мм, Dнар для малой шестерни=61,66мм. Считаю новые шестерни под зуб 14мм в коробку КОМа от P1.Alessandro писал(а):... На КОМе шестерня паразитная 87мм и 26 зубов, значит модуль порядка 3,5. ..
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Здрасьте Уважаемые дженталимэны, вопрос на засыпку:
чем отличаются рычаги включения лебедки?
Какой рычаг от какого паджа?
поясню, крепеж рычага смещен в разные стороны.
мое предположение, один с праворукого, другой с леворукого, поправьте если не так.
чем отличаются рычаги включения лебедки?
Какой рычаг от какого паджа?
поясню, крепеж рычага смещен в разные стороны.
мое предположение, один с праворукого, другой с леворукого, поправьте если не так.
- Вложения
-
- рычаг 1.gif (11.23 КБ) 1552 просмотра
-
- рычаг 2.gif (11.58 КБ) 1552 просмотра
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 02 авг 2012, 19:40
- Двигатель:: 4D55
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 84г.в 5дв.
Re: Механическая лебёдка Паджеро
Народ подскажите пожалуйста.Какой вес у мех.лебедки?Хоть приблизительно.
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Механическая лебёдка Паджеро
тяжелая сцука
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/