Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Механическая лебёдка Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение vadim82 »

ясно, значит все закисло...бум отмачивать
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

На фотографии видно, что углы кулачков помяты, как будто по ним чем-то стучали. Или это не так? если углы помяты, нужно подправить, снять заусенцы.. лучше не просто отмачивать. я свою разбирал, смывал старую смазку, закладывал новую. в общем сделал ревизию. масло в редукторе заменил. сальники все поменял на всякий случай(хотя возможно они были и в порядке).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение vadim82 »

замятые углы это моих рук дело, эта муфта закисла так что вообще кое как ее сдвинул ((( приходилось монтажкой поработать.
как теперь барабан сдергивать....жесть...ВДшка на столько не проникает
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

vadim82 писал(а):замятые углы это моих рук дело, эта муфта закисла так что вообще кое как ее сдвинул ((( приходилось монтажкой поработать.
как теперь барабан сдергивать....жесть...ВДшка на столько не проникает
Ну ничего, я тоже так разбирал :) Сломал лапу крепления, а вот барабан относительно легко слез, там бронзовые втулки, так что особо не закисает, постучи по нему в разумных пределах и никуда он не денится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

значит подольше подержать. можно керосин лучше всего проникает. хотя подозреваю что ВД тоже на основе керосина :) уайт спирит тоже керосин, только очищенный. а ещё народный способ - тормозуха. хотя керосина вполне хватит. подольше подержать. пусть дней несколько поваляется. барабан на подшипниках скольжения - там тонкостенные втулки бронзовые. "насмерть" ничего схватиться не должно. я собссно когда разбирал, у меня тоже муфта не ходила. но как-то расходил. зато после смазки всё хорошо крутится. при эксплуатации наверное постоянно смазывать надо. а чичас лебёдка до сих пор лежит. я таки вопрос с приводом не решил покуда.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

vadim82 писал(а):ясно, значит все закисло...бум отмачивать
Угу.
И разбирать только съемником.
Я себе на первой лебедке с "помощью" молотка и матери станину левую расколол.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение vadim82 »

Где б найти сьемник такого!!! размера..чтоб зацепил барабан, желательно за дальнюю сторону и уперся в вал.
В том то и беда что боишься лишний раз на молоток даже взглянуть
Я муфту неделю отмачивал , в итоге монтажку просунул и кувалдой сбивал , а тут целый барабан предстоит.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Барабан стальной, его не расколешь, хотя с молотком аккуратнее, барабану пофигу, а вал можно и погнуть.
А вот станину запросто расколоть., ибо чугун.
Муфта тоже стальная.
Я съемником именно станину и муфту снимал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
тщшыу
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 23 май 2009, 12:46
Откуда: Moscow [177]
Поблагодарили: 3 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение тщшыу »

Подскажите, у меня в лебедке залито масло зеленоватого цвета и очень густое (хотя прозрачное) - по ощущениям от его текучести в несколько раз гуще чем 85w90, это оно такое стало от времени или же кто-то наколхозил и залил туда чего-то газельное?
У кого вообще какое масло было при первой разборке? Надо ли искать что-то родное или специальное для червячных редукторов или же трансмиссионку лить и не волноваться?
Pajero I | 2.6 Carb
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

тщшыу писал(а):Подскажите, у меня в лебедке залито масло зеленоватого цвета и очень густое (хотя прозрачное) - по ощущениям от его текучести в несколько раз гуще чем 85w90, это оно такое стало от времени или же кто-то наколхозил и залил туда чего-то газельное?
У кого вообще какое масло было при первой разборке? Надо ли искать что-то родное или специальное для червячных редукторов или же трансмиссионку лить и не волноваться?
Я ваще моторное залил и так и не лазил после этого :) кстати напомнил - нужно слить глянуть чего там :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Suhoi »

тщшыу писал(а):Подскажите, у меня в лебедке залито масло зеленоватого цвета и очень густое (хотя прозрачное) - по ощущениям от его текучести в несколько раз гуще чем 85w90...
походу это ТАД-17 (советская трансмиссионка). На лето для лебедки самое то, но зимой при минус 30 она не будет работать.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

съёмник можно доработать, или сваять под конкретную задачу самодельный(винт/болт да гайка + типа лапы). положить покиснуть, потом попытаться снять. а чо, барабан не вращается на валу? ещё если на валу краска/грязь/ржавчина - почистить.

Первые сообщения данной темы смотрел? там фоты есть и вроде понятно как и шо.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Пока с раздаткой ковырялся решил замерить карданы и шаг у шестерни КОМ Супер-Селекта, мож кому пригодится
DSCF0530m.jpg
DSCF0531m.jpg
DSCF0533m.jpg
DSCF0535m.jpg
DSCF0543m.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

И скока шаг? в миллиметрах
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Alessandro писал(а):И скока шаг? в миллиметрах
Ну по фото между зубами 11 мм получается, а если зуб туда включить то 14 мм :) поэтому фото и выложил, что каждый сам считал чего кому нужно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Меряется по центрам зубов.
На малый СС - 14мм.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3798
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Да. Должно быть 14. Я и спросил. Мне вот на 14 в пт надо.
На самом деле не обязательно по центру. Можно в любой другой точке. Главное чтобы на соседнем зубе к такой же точке линейку приложить. Т.е. измерять между идентичными точками соседних зубьев.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Alessandro писал(а):Да. Должно быть 14. Я и спросил. Мне вот на 14 в пт надо.
На самом деле не обязательно по центру. Можно в любой другой точке. Главное чтобы на соседнем зубе к такой же точке линейку приложить. Т.е. измерять между идентичными точками соседних зубьев.
ПТ оно тоже весьма разное.
На пруле ПТ на v5mt1 тоже имеем КОМ на 14мм, т.е. тот же, что и на СС.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
sean80
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 01 июн 2016, 11:46
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро
Откуда: Сибирь

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение sean80 »

Доброго всем дня!
В начале лета мне подвернулась лебедка не совсем комплектная (нет одного кардана и тросиков включения), так вот сейчас дошли до нее руки и выяснилось, что КОМ не подходит, зубы мелкие 11 мм., а надо как тут пишут 14. нашел по России несколько объявлений везде КОМы с 11 мм.(про цены я вообще молчу). В связи с этим вопрос, там же если я правильно понимаю проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить? Кто нибудь узнавал про такой вариант?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

sean80 писал(а):Доброго всем дня!
В начале лета мне подвернулась лебедка не совсем комплектная (нет одного кардана и тросиков включения), так вот сейчас дошли до нее руки и выяснилось, что КОМ не подходит, зубы мелкие 11 мм., а надо как тут пишут 14. нашел по России несколько объявлений везде КОМы с 11 мм.(про цены я вообще молчу). В связи с этим вопрос, там же если я правильно понимаю проблема только в одной шестерне, возможно ли ее заказать изготовить? Кто нибудь узнавал про такой вариант?
Есть инфа, что делают щас понижайку, точнее она сделана, ищут производство где их еще сделают, а дальше будут делать к ней шестерни КОМа.
Но вопрос цены и качества будет открытым, а главное будет ли спрос, особенно на КОМ...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»