Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение IvanSpb »

Задний бампер, силовые пороги, калитка, лесенка на крышу, экспедиционник, свет на нём.
Эпопея длилась 3 месяца, территориально - в Твери, в нескольких разных организациях.
Без поддержки друга из Твери всё это было бы невозможно (не пытайтесь повторить ))).

В общем, что получилось.
Общий вид машины.
Изображение

Задний свес
Изображение

Изображение

Изображение


Самым сложным элементом в изготовлении был бампер, в общем-то, как и ожидалось.
Основные требования, которые предъявлялись (фактически - ТУ)
1. Прочность в сочетании с эстетикой - было необходимо "вписать" его в общий силуэт машины.
2. Внедрить калитку чтобы снять нагрузку от запаски с пятой двери. Скорее не для того, что бы петли не разбалтывались, а для того, что бы при слабом и средней силы ударе сзади, дверь не деформировалась и стекло не разбилось.
3. Места для подъёма хай-джеком слева и справа
4. Нижняя часть бампера должна была быть сделана (загнута) таким образом, что бы не служить "ковшом" на слабых грунтах, как это происходит со стандартным пластиковым.

Материалом бампера был выбран алюминий по соображениям и веса и коррозионной стойкости. Бампер состоит из 3-х частей, в качестве основной силовой структуры использован материал 10мм. Внешняя оболочка - 4мм.
Изображение

Для крепежа бампера к интегрированной раме 3-ки использована стальная конструкция оригинального митсубишевского фаркопа. Фото в процессе изготовления.

Изображение

Калитка использована Каймаровская. Замок калитки надёжный и простой. Коррозионная стойкость невысокая, подкрашивать придётся иногда.
Изображение


Силовые пороги.
Крепятся к интегрированной раме тройки несколькими г-образными кронштейнами. Позволяют цеплять Джек за них. Пороги стальные, из сверенных между собой труб с квадратным сечением с алюминиемыми накладками спереди и сзади и приклёпанным пластиком сверху.
Вообще, получилось здорово - воспринимаются, как штатные. Только чуть шире - поьзоваться ими при посадке намного удобнее.

Изображение

Багажник - с багажником не всё так просто получилось, точнее, пришлось учесть массу деталей и требований.
Багажник будет использоваться по работе, причём есть необходимость, что бы килограм 200 держал без проблем.
Для того, что бы он этим требованиям соответствовал, были демонтированы штатные рейлинги и изготовлены силовые из профилированной алюминиевой трубы.

В процессе изготовления
Изображение

После покраски и установки на машину
Изображение

Таким образом, багажник получился съёмным, но с надёжным креплением на крышу.

Свет в передней части ставить не стал по той простой причине, что его хватает на бампере.
Зато по углам установлены 4 Хэллы, подсвечивающие боковые и задние области. Сделано это специально для комфорта разбивки лагеря в ночное время и для работы рядом с машиной ночью (нужно по работе).

Изображение

Управление светом выведено под пепедний плафон освещения салона, каждая фара может быть включена и выключена отдельно, что бы экономить расход аккумулятора при выключенном двигателе.

Электрика подведена через один герметичный 5-ти штырьковый разъём. С разъёмами пришлось "попотеть", пока удалось найти то, что хотел - качество, надёжность, внешний вид.
Остановился на разъёмах Weipu http://www.weipuconnector.com
Изображение

Изображение

На боковых сторонах багажника разместились лопата и джек.
Изображение
Изображение

И то и другое стальным тросом принайтовано к багажнику. И замок повешен - а потому, что не фиг )))

Вид сверху.
Что бы можно было ходить, багажник закрыт стальной сеткой.
Изображение

Ещё одна особенность - в передней части багажника сделана вставка - люк, аккурат над стеклянным люком. Держится на прочных кронштейнах, может быть демонтирован за несколько минут и закреплён в задней части багажника.
Изображение

Лестница на багажник тоже из алюминиевой трубы. Получилась сложной формы, с несколькими изгибами
Изображение

Вид сверху - ступени выгнуты наружу от двери, что бы по ним было удобнее спускаться - подниматься.
Изображение

Ну вот наверное и всё.
Основную часть работ (бампер, багажник, лестница) делал Николай (САМОВАР)
на Уазбуке http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... ost1089758
baymanech@mail.ru

Силовые пороги - Икар http://www.ikar4x4.ru/
Ребятам огромное спасибо за работу, на этом тюнинг окончен (пока)))
Последний раз редактировалось IvanSpb 10 ноя 2012, 11:13, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III Экспедиционник
TpaBka
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
Двигатель:: 112 бензин
Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение TpaBka »

офигенно!!!!!!!! Очень красиво, колесики бы еще поагрессивнее!!! Сколько такой тюнинх в рублях вышел??
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
Аватара пользователя
Pedro
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджерик III
Откуда: Москва, Перово
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Pedro »

Зачетно!
Икаровцы пороги не думали в серию пускать случайно? :)
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение IvanSpb »

По стоимости не смогу точно ответить - слишком много делалось дополнительных работ.
Лучше этот вопрос напрямую задать Икаровцам и Николаю. Почту Николая к контактам добавил.
По колёсам - сейчас идут большие пробеги, поэтому и использую 33й Купер.
Само собой, с грязевой резиной вид другой совсем был.
Последний раз редактировалось IvanSpb 23 авг 2011, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение MrBullyDouzer »

Отлично получилось!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Banderlog »

MrBullyDouzer писал(а):Отлично получилось!!!
Мы старались ::-D:
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение MrBullyDouzer »

Banderlog писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):Отлично получилось!!!
Мы старались ::-D:
Где обещанные аэродромные покрытия? =) У мну багажник готов
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Banderlog »

Да некогда все доехать. Звиняй. Грибы пойдут - скатаюсь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Chairman »

Шикарно!!!
Замок калитки самодельный или заводской?
Если заводской, то где такой можно взять?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Banderlog »

Вся калитка вместе с замком, поворотным механизмом и ответной части замка - Kaymar. Продается в бриткаре.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение AltayAlex »

Banderlog писал(а):Вся калитка вместе с замком, поворотным механизмом и ответной части замка - Kaymar. Продается в бриткаре.
А можно поподробнее? Что такое бриткар?
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Banderlog »

Бриткар - это официальный дилер ARB (и Kaymar как подразделения ARB) В списке дилеров - первая строка: http://www.arbsport.ru/dilers/
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Chairman »

Что то ни на одном сайте не нашел калиток в продаже... :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
AltayAlex
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
Откуда: Алтай, Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение AltayAlex »

Chairman писал(а):Что то ни на одном сайте не нашел калиток в продаже... :(
Дак вот и я про тоже. Очень нужен механизм калитки а незнаю где приобрести.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Banderlog »

Не могёт такого быть... Даже по запросу "калитка Kaymar" Яндекс даёт несколько инетмагазинов. А в бриткар лучше, наверное, позвонить. У них не только калитки и даже запчасти для них есть. Мы, например, у них брали отдельно конусные подшипники для поворотного механизма, гайку и колпачек.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Begemot
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 09 май 2007, 02:32
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Л200 2011
Откуда: St-Petersburg , Звездная
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Begemot »

Супер!Задний силовик так вообще - произведение искуства
Monterо 93, 6G72 , AKP, полная защита брюха , бодик 6cм , шнорк , Come up 9000 , MT 295/75/16-продан

Л200 2011/топ на МКП/чип тюнинг 170л.с./перед АРБ/ComeUp 9500/Кони НТ+6 см/шнорк/Купер СТ 285.75.16/задний силовик и пороги/защита брюха/Кунг Альфа GSE
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Chairman »

Banderlog
озвучь хоть примерные цены на калитку и комплектуху к ней...
Поиск в яндексе выдал http://shop-pajero4x4.ru/product/12162/ ;)
со стоимостью 51 тыс руб, что совсем негуманно :(

Чтобы звонить в бриткар из Тюмени, нужно точно представлять конкретно то, что нужно.
Хоть каталог бы какой то глянуть.
Особенно по комплектующим.
Может есть информация хотя бы про замок ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Banderlog »

Так как у нас бампер был самодельный - то калитку взяли первую попавшуюся - от ЛендРовера (все равно подгонять). Вот такую http://www.petyara.ru/catalog.php?item=257 Каталог бриткаровский что-то тоже не могу найти. Но позвонив можно сказать что нужна калитка правая, подшипники поворотного механизма, гайка, колпачек гайки и обратная часть замка (та что крепится к бамперу). Ось калитки выточишь у любого токаря. У меня где-то даже чертеж был. Могу прислать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
samuel
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: P4 3,8
Откуда: Msk
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение samuel »

где можно сделать задний бампер?
Без калитки задний сколько вышел по деньгам?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
Аватара пользователя
Леонидыч 78
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
Двигатель:: В приоритете Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
Откуда: Купчино
Откуда: Ленинград, Купчино
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3

Сообщение Леонидыч 78 »

samuel писал(а):где можно сделать задний бампер?
Без калитки задний сколько вышел по деньгам?
Аналогичный вопрос.
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»