Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Задний бампер, силовые пороги, калитка, лесенка на крышу, экспедиционник, свет на нём.
Эпопея длилась 3 месяца, территориально - в Твери, в нескольких разных организациях.
Без поддержки друга из Твери всё это было бы невозможно (не пытайтесь повторить ))).
В общем, что получилось.
Общий вид машины.
Задний свес
Самым сложным элементом в изготовлении был бампер, в общем-то, как и ожидалось.
Основные требования, которые предъявлялись (фактически - ТУ)
1. Прочность в сочетании с эстетикой - было необходимо "вписать" его в общий силуэт машины.
2. Внедрить калитку чтобы снять нагрузку от запаски с пятой двери. Скорее не для того, что бы петли не разбалтывались, а для того, что бы при слабом и средней силы ударе сзади, дверь не деформировалась и стекло не разбилось.
3. Места для подъёма хай-джеком слева и справа
4. Нижняя часть бампера должна была быть сделана (загнута) таким образом, что бы не служить "ковшом" на слабых грунтах, как это происходит со стандартным пластиковым.
Материалом бампера был выбран алюминий по соображениям и веса и коррозионной стойкости. Бампер состоит из 3-х частей, в качестве основной силовой структуры использован материал 10мм. Внешняя оболочка - 4мм.
Для крепежа бампера к интегрированной раме 3-ки использована стальная конструкция оригинального митсубишевского фаркопа. Фото в процессе изготовления.
Калитка использована Каймаровская. Замок калитки надёжный и простой. Коррозионная стойкость невысокая, подкрашивать придётся иногда.
Силовые пороги.
Крепятся к интегрированной раме тройки несколькими г-образными кронштейнами. Позволяют цеплять Джек за них. Пороги стальные, из сверенных между собой труб с квадратным сечением с алюминиемыми накладками спереди и сзади и приклёпанным пластиком сверху.
Вообще, получилось здорово - воспринимаются, как штатные. Только чуть шире - поьзоваться ими при посадке намного удобнее.
Багажник - с багажником не всё так просто получилось, точнее, пришлось учесть массу деталей и требований.
Багажник будет использоваться по работе, причём есть необходимость, что бы килограм 200 держал без проблем.
Для того, что бы он этим требованиям соответствовал, были демонтированы штатные рейлинги и изготовлены силовые из профилированной алюминиевой трубы.
В процессе изготовления
После покраски и установки на машину
Таким образом, багажник получился съёмным, но с надёжным креплением на крышу.
Свет в передней части ставить не стал по той простой причине, что его хватает на бампере.
Зато по углам установлены 4 Хэллы, подсвечивающие боковые и задние области. Сделано это специально для комфорта разбивки лагеря в ночное время и для работы рядом с машиной ночью (нужно по работе).
Управление светом выведено под пепедний плафон освещения салона, каждая фара может быть включена и выключена отдельно, что бы экономить расход аккумулятора при выключенном двигателе.
Электрика подведена через один герметичный 5-ти штырьковый разъём. С разъёмами пришлось "попотеть", пока удалось найти то, что хотел - качество, надёжность, внешний вид.
Остановился на разъёмах Weipu http://www.weipuconnector.com
На боковых сторонах багажника разместились лопата и джек.
И то и другое стальным тросом принайтовано к багажнику. И замок повешен - а потому, что не фиг )))
Вид сверху.
Что бы можно было ходить, багажник закрыт стальной сеткой.
Ещё одна особенность - в передней части багажника сделана вставка - люк, аккурат над стеклянным люком. Держится на прочных кронштейнах, может быть демонтирован за несколько минут и закреплён в задней части багажника.
Лестница на багажник тоже из алюминиевой трубы. Получилась сложной формы, с несколькими изгибами
Вид сверху - ступени выгнуты наружу от двери, что бы по ним было удобнее спускаться - подниматься.
Ну вот наверное и всё.
Основную часть работ (бампер, багажник, лестница) делал Николай (САМОВАР)
на Уазбуке http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... ost1089758
baymanech@mail.ru
Силовые пороги - Икар http://www.ikar4x4.ru/
Ребятам огромное спасибо за работу, на этом тюнинг окончен (пока)))
Эпопея длилась 3 месяца, территориально - в Твери, в нескольких разных организациях.
Без поддержки друга из Твери всё это было бы невозможно (не пытайтесь повторить ))).
В общем, что получилось.
Общий вид машины.
Задний свес
Самым сложным элементом в изготовлении был бампер, в общем-то, как и ожидалось.
Основные требования, которые предъявлялись (фактически - ТУ)
1. Прочность в сочетании с эстетикой - было необходимо "вписать" его в общий силуэт машины.
2. Внедрить калитку чтобы снять нагрузку от запаски с пятой двери. Скорее не для того, что бы петли не разбалтывались, а для того, что бы при слабом и средней силы ударе сзади, дверь не деформировалась и стекло не разбилось.
3. Места для подъёма хай-джеком слева и справа
4. Нижняя часть бампера должна была быть сделана (загнута) таким образом, что бы не служить "ковшом" на слабых грунтах, как это происходит со стандартным пластиковым.
Материалом бампера был выбран алюминий по соображениям и веса и коррозионной стойкости. Бампер состоит из 3-х частей, в качестве основной силовой структуры использован материал 10мм. Внешняя оболочка - 4мм.
Для крепежа бампера к интегрированной раме 3-ки использована стальная конструкция оригинального митсубишевского фаркопа. Фото в процессе изготовления.
Калитка использована Каймаровская. Замок калитки надёжный и простой. Коррозионная стойкость невысокая, подкрашивать придётся иногда.
Силовые пороги.
Крепятся к интегрированной раме тройки несколькими г-образными кронштейнами. Позволяют цеплять Джек за них. Пороги стальные, из сверенных между собой труб с квадратным сечением с алюминиемыми накладками спереди и сзади и приклёпанным пластиком сверху.
Вообще, получилось здорово - воспринимаются, как штатные. Только чуть шире - поьзоваться ими при посадке намного удобнее.
Багажник - с багажником не всё так просто получилось, точнее, пришлось учесть массу деталей и требований.
Багажник будет использоваться по работе, причём есть необходимость, что бы килограм 200 держал без проблем.
Для того, что бы он этим требованиям соответствовал, были демонтированы штатные рейлинги и изготовлены силовые из профилированной алюминиевой трубы.
В процессе изготовления
После покраски и установки на машину
Таким образом, багажник получился съёмным, но с надёжным креплением на крышу.
Свет в передней части ставить не стал по той простой причине, что его хватает на бампере.
Зато по углам установлены 4 Хэллы, подсвечивающие боковые и задние области. Сделано это специально для комфорта разбивки лагеря в ночное время и для работы рядом с машиной ночью (нужно по работе).
Управление светом выведено под пепедний плафон освещения салона, каждая фара может быть включена и выключена отдельно, что бы экономить расход аккумулятора при выключенном двигателе.
Электрика подведена через один герметичный 5-ти штырьковый разъём. С разъёмами пришлось "попотеть", пока удалось найти то, что хотел - качество, надёжность, внешний вид.
Остановился на разъёмах Weipu http://www.weipuconnector.com
На боковых сторонах багажника разместились лопата и джек.
И то и другое стальным тросом принайтовано к багажнику. И замок повешен - а потому, что не фиг )))
Вид сверху.
Что бы можно было ходить, багажник закрыт стальной сеткой.
Ещё одна особенность - в передней части багажника сделана вставка - люк, аккурат над стеклянным люком. Держится на прочных кронштейнах, может быть демонтирован за несколько минут и закреплён в задней части багажника.
Лестница на багажник тоже из алюминиевой трубы. Получилась сложной формы, с несколькими изгибами
Вид сверху - ступени выгнуты наружу от двери, что бы по ним было удобнее спускаться - подниматься.
Ну вот наверное и всё.
Основную часть работ (бампер, багажник, лестница) делал Николай (САМОВАР)
на Уазбуке http://www.forum.uazbuka.ru/showthread. ... ost1089758
baymanech@mail.ru
Силовые пороги - Икар http://www.ikar4x4.ru/
Ребятам огромное спасибо за работу, на этом тюнинг окончен (пока)))
Последний раз редактировалось IvanSpb 10 ноя 2012, 11:13, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III Экспедиционник
-
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:58
- Двигатель:: 112 бензин
- Мой автомобиль(и):: Gelandewagen G320
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
офигенно!!!!!!!! Очень красиво, колесики бы еще поагрессивнее!!! Сколько такой тюнинх в рублях вышел??
Черный Mitsubishi Montero 2001г.в. Акпп , MPI 3.5
- Pedro
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 17 июл 2008, 09:51
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджерик III
- Откуда: Москва, Перово
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Зачетно!
Икаровцы пороги не думали в серию пускать случайно?
Икаровцы пороги не думали в серию пускать случайно?
Был PIII Wagon, 2005г. 3,2 DI-D, АКПП, OME + TD + 2", COOPER STT NEW33", Yoka 072 33", CB, ARB, здн силовик "от кутюр (Смирнов)", SW12000, экспедиционник, люстра..
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
Внедорожный сток с навесными украшательными элементами(с)
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
По стоимости не смогу точно ответить - слишком много делалось дополнительных работ.
Лучше этот вопрос напрямую задать Икаровцам и Николаю. Почту Николая к контактам добавил.
По колёсам - сейчас идут большие пробеги, поэтому и использую 33й Купер.
Само собой, с грязевой резиной вид другой совсем был.
Лучше этот вопрос напрямую задать Икаровцам и Николаю. Почту Николая к контактам добавил.
По колёсам - сейчас идут большие пробеги, поэтому и использую 33й Купер.
Само собой, с грязевой резиной вид другой совсем был.
Последний раз редактировалось IvanSpb 23 авг 2011, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Отлично получилось!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Мы старалисьMrBullyDouzer писал(а):Отлично получилось!!!
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4864
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Где обещанные аэродромные покрытия? =) У мну багажник готовBanderlog писал(а):Мы старалисьMrBullyDouzer писал(а):Отлично получилось!!!
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Да некогда все доехать. Звиняй. Грибы пойдут - скатаюсь.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Шикарно!!!
Замок калитки самодельный или заводской?
Если заводской, то где такой можно взять?
Замок калитки самодельный или заводской?
Если заводской, то где такой можно взять?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Вся калитка вместе с замком, поворотным механизмом и ответной части замка - Kaymar. Продается в бриткаре.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
А можно поподробнее? Что такое бриткар?Banderlog писал(а):Вся калитка вместе с замком, поворотным механизмом и ответной части замка - Kaymar. Продается в бриткаре.
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Бриткар - это официальный дилер ARB (и Kaymar как подразделения ARB) В списке дилеров - первая строка: http://www.arbsport.ru/dilers/
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Что то ни на одном сайте не нашел калиток в продаже...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- AltayAlex
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 00:08
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero2
- Откуда: Алтай, Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Дак вот и я про тоже. Очень нужен механизм калитки а незнаю где приобрести.Chairman писал(а):Что то ни на одном сайте не нашел калиток в продаже...
Pajero2,1996г. Коротыш,V25W , АКПП ,6G74 DOHC, шноркель, Super Select ,Бодик 8см ,силовые пороги, BFG MT 35", пружины от Сафаря, Аморты KAYABA MONOMAX, MJ-300, танковые фары с ксеноном, лесенка, бокс на крыше, надежная лопатка от FISKARS,Беркут24
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Не могёт такого быть... Даже по запросу "калитка Kaymar" Яндекс даёт несколько инетмагазинов. А в бриткар лучше, наверное, позвонить. У них не только калитки и даже запчасти для них есть. Мы, например, у них брали отдельно конусные подшипники для поворотного механизма, гайку и колпачек.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Begemot
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 09 май 2007, 02:32
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Л200 2011
- Откуда: St-Petersburg , Звездная
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Супер!Задний силовик так вообще - произведение искуства
Monterо 93, 6G72 , AKP, полная защита брюха , бодик 6cм , шнорк , Come up 9000 , MT 295/75/16-продан
Л200 2011/топ на МКП/чип тюнинг 170л.с./перед АРБ/ComeUp 9500/Кони НТ+6 см/шнорк/Купер СТ 285.75.16/задний силовик и пороги/защита брюха/Кунг Альфа GSE
Л200 2011/топ на МКП/чип тюнинг 170л.с./перед АРБ/ComeUp 9500/Кони НТ+6 см/шнорк/Купер СТ 285.75.16/задний силовик и пороги/защита брюха/Кунг Альфа GSE
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Banderlog
озвучь хоть примерные цены на калитку и комплектуху к ней...
Поиск в яндексе выдал http://shop-pajero4x4.ru/product/12162/
со стоимостью 51 тыс руб, что совсем негуманно
Чтобы звонить в бриткар из Тюмени, нужно точно представлять конкретно то, что нужно.
Хоть каталог бы какой то глянуть.
Особенно по комплектующим.
Может есть информация хотя бы про замок ?
озвучь хоть примерные цены на калитку и комплектуху к ней...
Поиск в яндексе выдал http://shop-pajero4x4.ru/product/12162/
со стоимостью 51 тыс руб, что совсем негуманно
Чтобы звонить в бриткар из Тюмени, нужно точно представлять конкретно то, что нужно.
Хоть каталог бы какой то глянуть.
Особенно по комплектующим.
Может есть информация хотя бы про замок ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Так как у нас бампер был самодельный - то калитку взяли первую попавшуюся - от ЛендРовера (все равно подгонять). Вот такую http://www.petyara.ru/catalog.php?item=257 Каталог бриткаровский что-то тоже не могу найти. Но позвонив можно сказать что нужна калитка правая, подшипники поворотного механизма, гайка, колпачек гайки и обратная часть замка (та что крепится к бамперу). Ось калитки выточишь у любого токаря. У меня где-то даже чертеж был. Могу прислать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
где можно сделать задний бампер?
Без калитки задний сколько вышел по деньгам?
Без калитки задний сколько вышел по деньгам?
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- Леонидыч 78
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 00:54
- Двигатель:: В приоритете Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero... и ничего другого.
- Откуда: Купчино
- Откуда: Ленинград, Купчино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Отчёт по багажнику, заднему бамперу, и др. на П3
Аналогичный вопрос.samuel писал(а):где можно сделать задний бампер?
Без калитки задний сколько вышел по деньгам?
Megajet MJ-3031M Turbo, Беркут R17.
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109
http://vk.com/sirdmitrij
тел. +79632496611 или +79643320347 Skype: Sirdmitr109