Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

П2 (SS): заварить передний дифференциал

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

поиском находится только 2 темы, да и те на про это, а с упоминанием "вскользь".

Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.

покритикуйте?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение МШУ »

Дык у Жипера такой наборчик стоит.....
Зы (+ жопа лочная)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Fakir »

Этаоин Шрдлу писал(а):- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
не так!
Летом и зимой по городу на 2Н с расстёгнутым хабом.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

Fakir писал(а):
Этаоин Шрдлу писал(а):- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
не так!
Летом и зимой по городу на 2Н с расстёгнутым хабом.
вот этот момент поясните, пожалуйста? что такого в паджеро помешает ездить на незаблокированном полностью полном приводе зимой?
а то со снегом зимой у нас всё в порядке, его много.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Fakir »

В раздатке при 4Н диф будет распределять момент по осям 50/50. И эти 50% момента передней оси будут приходится на одно залоченное колесо. Дальше, я думаю, понятно.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение lincher »

Fakir писал(а):В раздатке при 4Н диф будет распределять момент по осям 50/50. И эти 50% момента передней оси будут приходится на одно залоченное колесо. Дальше, я думаю, понятно.
Вы уверены? Видел информацию, что 50/50 это только на 4LL...
Ошибаюсь?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Жипер »

Этаоин Шрдлу писал(а): - летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.

покритикуйте?
Покритиковать - легко!
1.годится
2.это будет не езда, а п....а.
При нажатии тапком, придется все время подруливать в сторону залоченого хаба.
При отпускании педали газа и тем более при торможении происходит резкий рывок машины
в противоположную сторону - последствия при плотном движении объяснять?
Машина на одном хабе просто ОПАСНА.
3.в говнах ездить нужно на 4L.:)
А если это не говны, а сильная пересеченка с жестким грунтом и максимальной рулежкой?

В обчем категорически заварку не рекомендую для универсальной машины.
Только на боевые вёдра. И возить с собой запасные привода и хабы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 148 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение dr.motor »

а просто блокировки в передний мост уже перестали подорвать?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Карбафос »

Этаоин Шрдлу писал(а):поиском находится только 2 темы, да и те на про это, а с упоминанием "вскользь".

Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.

покритикуйте?
Жипер прав. И вот...Купите себе нормальную резину, зашипуйте и ездите. А если вы делаете боевое ведро(сории за плогиат), готовьте деньги на подготовку. И вот ещё пословица: Не умеешь работать головой, работай руками. (Лопата, ваш друг) :*THANK*: :*VICTORY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

dr.motor писал(а):а просто блокировки в передний мост уже перестали подорвать?
да не перестали. как и нормальные мостовые машины, с блокировками, типа "Охотника".
но бюджет другой.
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

Карбафос писал(а):Жипер прав. И вот...
Это-то бес порно :)
Купите себе нормальную резину, зашипуйте и ездите. А если вы делаете боевое ведро(сории за плогиат), готовьте деньги на подготовку. И вот ещё пословица: Не умеешь работать головой, работай руками. (Лопата, ваш друг) :*THANK*: :*VICTORY*:
А этот совет из разряда "купите себе петуха". Что мне делать и как проводить свободное время я как-нибудь сам решу, без благодетелей.

Я задал конкретный технический вопрос, получил на него несколько адекватных ответов, несколько не совсем адекватных и один ответ не на мой вопрос - это ваш.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Карбафос »

Уважаемый...а может ТР3 а? Если вы ездите просто по снегу и его допиписьки..то лопата, лебедка ваш друг. Для езды по заснеженной дороге, Близак или шипы. Лочат машину для жесткого говнолина. Вы вообще знаете как правильно пользоваться возможностями ПыТу?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

Карбафос писал(а):Уважаемый...а может ТР3 а? Если вы ездите просто по снегу и его допиписьки..то лопата, лебедка ваш друг. Для езды по заснеженной дороге, Близак или шипы. Лочат машину для жесткого говнолина. Вы вообще знаете как правильно пользоваться возможностями ПыТу?
вы правда думаете, что в этой теме я планировал поиграть в "угадай мелодию" - вы будете развлекаться, задавая неуместные вопросы, а я буду вам пояснять своё видение ситуации?

ездить я вообще не умею, постоянно куда-то проваливаюсь
Изображение
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Vo-ha »

давай фотку по-серьёзнее, тебе не нужна блокировка, здесь стандарт едет
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

и снова недопонимание.
я тут не длиной фоток меряюсь, я спросил совет по заварке переднего дифа.
ответ получен - с заваренным дифом машина может ехать либо как заднеприводная либо как полноприводная с жёсткой блокировкой спереди, других вариантов нет.
всем спасибо, вопрос закрыт.
(кстати, можно было бы оставить в ветке только мой вопрос и ответ Жипера, остальное потереть без всякого ущерба для форума)
Аватара пользователя
pinkerton
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
Двигатель:: 4М40, 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
Откуда: Минск
Откуда: 4х4.by, Минск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение pinkerton »

Жипер писал(а): И возить с собой запасные привода и хабы.
С хабами то понятно, привода тоже рвет, или их рвет из за хреновой прокладки?
У Жипера понятно....в их местах по ходу глинистая местность, а вот в болоте много ли от передней блокировки толку?
Просто я и заднюю блокировку то не всегда включаю....
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение МШУ »

pinkerton писал(а):
Жипер писал(а): И возить с собой запасные привода и хабы.
С хабами то понятно, привода тоже рвет, или их рвет из за хреновой прокладки?
У Жипера понятно....в их местах по ходу глинистая местность, а вот в болоте много ли от передней блокировки толку?
Просто я и заднюю блокировку то не всегда включаю....
хе хе,болота разные бывают....а то и квадры по хобот тонут....)))
есть как бэ правило: при залоченном передке- колеса только прямо-и никакой рулежки.....как тока начинаешь рулить-возникает разница в угловых скоростях колес-как следствие-чо-нить оторвёца)))))тобишь заваривая передний дифф,нуно быть очень уверенным в себе как прокладке ;) .....
а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

МШУ писал(а):а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами :*VICTORY*:
тоже вариант.
просто передний мост можно отключить, если не понравится результат заварки.

я вообще в сторону замены машины смотрю, но это потом, а пока надо соревы откатать и, возможно, зиму отъездить.
делиководы наши уже пару лет ездят с заваренным переднем дифом, тоже на суперселекте, вот и задумался...

а закапывать деньги в бензиновые 2400cc (установкой полноценных блокировок) нерационально, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение МШУ »

Этаоин Шрдлу писал(а):, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает :)
ну да))) два АРВ= 4 боггерам 35" =100 тыр и тд :(
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Карбафос »

Этаоин Шрдлу писал(а):
МШУ писал(а):а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами :*VICTORY*:
тоже вариант.
просто передний мост можно отключить, если не понравится результат заварки.

я вообще в сторону замены машины смотрю, но это потом, а пока надо соревы откатать и, возможно, зиму отъездить.
делиководы наши уже пару лет ездят с заваренным переднем дифом, тоже на суперселекте, вот и задумался...

а закапывать деньги в бензиновые 2400cc (установкой полноценных блокировок) нерационально, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает :)
Всё жжете. Зачем изначально покупать не ту машине, при вашей то рациональности??? :*ROFL*: Чтоб соревнования достойно откатать, нужно достойно (читай вложить) денежку потратить. Не зная как ведет себя Пыж, вы хотите заваривать дифф?? Или вы герой..или... Я 3 года ежжу без лоченой морды..и ничо. И первые места сшибал и так катаюсь для души. :Botan: Все от прокладки зависит. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»