П2 (SS): заварить передний дифференциал

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение pajero2вод »

Маленькое уточнение, ты каданить ездил с залоченым передом с положением раздатки 2Н но подключенными хабами?
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

это к кому был вопрос?
если ко мне - то нет, не ездил, т.к. ни блокировок в мостах ни хабов у меня нету.
иначе зачем бы я спрашивал?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение pajero2вод »

к тибе :)
Я к тому што с завареным дифом тыже не будеш каждый раз бегать хабы выкручивать, а выйхав из лужи скорей всего по суху попрёш на заднем , до следущей лужи, вот перед пока хабы не вывернеш рулица будет ищё хуже чем с включеным передом, щитай оба колеса будут тормозить.
Я както забыл блокировку выключить и пёр по грунтовке на заду, но машина невкакую руля не слушалась всё время пыталась ехать прямо ::-D: потом тока дошло что перед залочен ::-D:
Моё имхо што с завареным передом больше мучений чем пользы от него.
Аватара пользователя
Этаоин Шрдлу
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал

Сообщение Этаоин Шрдлу »

чо-то мне не хочется тут отвечать - на новый виток пойдём :)

предполагалось, что вместе с заваркой дифференциала ставится и левый хаб и выводится кнопка от пневмопривода правой полуоси.

во-первых, и выскакивать можно.
во-вторых, думалось, что левый хаб всё время застёгнут, а правая полуось отключается кнопкой из салона. тогда между лужами едем на 2H (передний мост залочен в редукторе, но правая передняя полуось свободна), и рулится нормально, а в луже включаем кнопку (подключаем правую полуось) и 4L.
но уже передумалось :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»