П2 (SS): заварить передний дифференциал
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
П2 (SS): заварить передний дифференциал
поиском находится только 2 темы, да и те на про это, а с упоминанием "вскользь".
Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
покритикуйте?
Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
покритикуйте?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Дык у Жипера такой наборчик стоит.....
Зы (+ жопа лочная)
Зы (+ жопа лочная)
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
не так!Этаоин Шрдлу писал(а):- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
Летом и зимой по городу на 2Н с расстёгнутым хабом.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
вот этот момент поясните, пожалуйста? что такого в паджеро помешает ездить на незаблокированном полностью полном приводе зимой?Fakir писал(а):не так!Этаоин Шрдлу писал(а):- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
Летом и зимой по городу на 2Н с расстёгнутым хабом.
а то со снегом зимой у нас всё в порядке, его много.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
В раздатке при 4Н диф будет распределять момент по осям 50/50. И эти 50% момента передней оси будут приходится на одно залоченное колесо. Дальше, я думаю, понятно.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Вы уверены? Видел информацию, что 50/50 это только на 4LL...Fakir писал(а):В раздатке при 4Н диф будет распределять момент по осям 50/50. И эти 50% момента передней оси будут приходится на одно залоченное колесо. Дальше, я думаю, понятно.
Ошибаюсь?
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Покритиковать - легко!Этаоин Шрдлу писал(а): - летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
покритикуйте?
1.годится
2.это будет не езда, а п....а.
При нажатии тапком, придется все время подруливать в сторону залоченого хаба.
При отпускании педали газа и тем более при торможении происходит резкий рывок машины
в противоположную сторону - последствия при плотном движении объяснять?
Машина на одном хабе просто ОПАСНА.
3.в говнах ездить нужно на 4L.
А если это не говны, а сильная пересеченка с жестким грунтом и максимальной рулежкой?
В обчем категорически заварку не рекомендую для универсальной машины.
Только на боевые вёдра. И возить с собой запасные привода и хабы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
а просто блокировки в передний мост уже перестали подорвать?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Жипер прав. И вот...Купите себе нормальную резину, зашипуйте и ездите. А если вы делаете боевое ведро(сории за плогиат), готовьте деньги на подготовку. И вот ещё пословица: Не умеешь работать головой, работай руками. (Лопата, ваш друг)Этаоин Шрдлу писал(а):поиском находится только 2 темы, да и те на про это, а с упоминанием "вскользь".
Итак, есть бензиновый паджеро 2-го поколения дорестайл с простым мостом сзади и обычным приводным недоразумением спереди, раздатка SuperSelect.
Есть идея "нищебродской блокировки" - поставить на переднюю ось ручные хабы и заварить насмерть передний дифференциал.
Ради чего весь этот геморррой:
- летом по городу ездить на заднем приводе (2H);
- зимой по городу ездить на 4H, но с расстёгнутым одним из передних хабов;
- а в го'внах ездить на 4H с застёгнутыми передними хабами.
покритикуйте?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
да не перестали. как и нормальные мостовые машины, с блокировками, типа "Охотника".dr.motor писал(а):а просто блокировки в передний мост уже перестали подорвать?
но бюджет другой.
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Это-то бес порноКарбафос писал(а):Жипер прав. И вот...
А этот совет из разряда "купите себе петуха". Что мне делать и как проводить свободное время я как-нибудь сам решу, без благодетелей.Купите себе нормальную резину, зашипуйте и ездите. А если вы делаете боевое ведро(сории за плогиат), готовьте деньги на подготовку. И вот ещё пословица: Не умеешь работать головой, работай руками. (Лопата, ваш друг)
Я задал конкретный технический вопрос, получил на него несколько адекватных ответов, несколько не совсем адекватных и один ответ не на мой вопрос - это ваш.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Уважаемый...а может ТР3 а? Если вы ездите просто по снегу и его допиписьки..то лопата, лебедка ваш друг. Для езды по заснеженной дороге, Близак или шипы. Лочат машину для жесткого говнолина. Вы вообще знаете как правильно пользоваться возможностями ПыТу?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
вы правда думаете, что в этой теме я планировал поиграть в "угадай мелодию" - вы будете развлекаться, задавая неуместные вопросы, а я буду вам пояснять своё видение ситуации?Карбафос писал(а):Уважаемый...а может ТР3 а? Если вы ездите просто по снегу и его допиписьки..то лопата, лебедка ваш друг. Для езды по заснеженной дороге, Близак или шипы. Лочат машину для жесткого говнолина. Вы вообще знаете как правильно пользоваться возможностями ПыТу?
ездить я вообще не умею, постоянно куда-то проваливаюсь
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
давай фотку по-серьёзнее, тебе не нужна блокировка, здесь стандарт едет
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
и снова недопонимание.
я тут не длиной фоток меряюсь, я спросил совет по заварке переднего дифа.
ответ получен - с заваренным дифом машина может ехать либо как заднеприводная либо как полноприводная с жёсткой блокировкой спереди, других вариантов нет.
всем спасибо, вопрос закрыт.
(кстати, можно было бы оставить в ветке только мой вопрос и ответ Жипера, остальное потереть без всякого ущерба для форума)
я тут не длиной фоток меряюсь, я спросил совет по заварке переднего дифа.
ответ получен - с заваренным дифом машина может ехать либо как заднеприводная либо как полноприводная с жёсткой блокировкой спереди, других вариантов нет.
всем спасибо, вопрос закрыт.
(кстати, можно было бы оставить в ветке только мой вопрос и ответ Жипера, остальное потереть без всякого ущерба для форума)
- pinkerton
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 21:11
- Двигатель:: 4М40, 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero рестайл 4М40, БФГ АТ 33",коротыш на лапах, Bogger 38x15 R15
- Откуда: Минск
- Откуда: 4х4.by, Минск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
С хабами то понятно, привода тоже рвет, или их рвет из за хреновой прокладки?Жипер писал(а): И возить с собой запасные привода и хабы.
У Жипера понятно....в их местах по ходу глинистая местность, а вот в болоте много ли от передней блокировки толку?
Просто я и заднюю блокировку то не всегда включаю....
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/953723/
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
хе хе,болота разные бывают....а то и квадры по хобот тонут....)))pinkerton писал(а):С хабами то понятно, привода тоже рвет, или их рвет из за хреновой прокладки?Жипер писал(а): И возить с собой запасные привода и хабы.
У Жипера понятно....в их местах по ходу глинистая местность, а вот в болоте много ли от передней блокировки толку?
Просто я и заднюю блокировку то не всегда включаю....
есть как бэ правило: при залоченном передке- колеса только прямо-и никакой рулежки.....как тока начинаешь рулить-возникает разница в угловых скоростях колес-как следствие-чо-нить оторвёца)))))тобишь заваривая передний дифф,нуно быть очень уверенным в себе как прокладке .....
а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
тоже вариант.МШУ писал(а):а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами
просто передний мост можно отключить, если не понравится результат заварки.
я вообще в сторону замены машины смотрю, но это потом, а пока надо соревы откатать и, возможно, зиму отъездить.
делиководы наши уже пару лет ездят с заваренным переднем дифом, тоже на суперселекте, вот и задумался...
а закапывать деньги в бензиновые 2400cc (установкой полноценных блокировок) нерационально, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
ну да))) два АРВ= 4 боггерам 35" =100 тыр и тдЭтаоин Шрдлу писал(а):, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Всё жжете. Зачем изначально покупать не ту машине, при вашей то рациональности??? Чтоб соревнования достойно откатать, нужно достойно (читай вложить) денежку потратить. Не зная как ведет себя Пыж, вы хотите заваривать дифф?? Или вы герой..или... Я 3 года ежжу без лоченой морды..и ничо. И первые места сшибал и так катаюсь для души. Все от прокладки зависит.Этаоин Шрдлу писал(а):тоже вариант.МШУ писал(а):а в случае ТС,при отсутствие локера в з\мосту, я п для начала ЕГО заварил....думаю,для опытов мона найти редуктор с конченными сателлитами
просто передний мост можно отключить, если не понравится результат заварки.
я вообще в сторону замены машины смотрю, но это потом, а пока надо соревы откатать и, возможно, зиму отъездить.
делиководы наши уже пару лет ездят с заваренным переднем дифом, тоже на суперселекте, вот и задумался...
а закапывать деньги в бензиновые 2400cc (установкой полноценных блокировок) нерационально, этой суммы как раз на дизельную машину не хватает
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!