П2 (SS): заварить передний дифференциал
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
Маленькое уточнение, ты каданить ездил с залоченым передом с положением раздатки 2Н но подключенными хабами?
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
это к кому был вопрос?
если ко мне - то нет, не ездил, т.к. ни блокировок в мостах ни хабов у меня нету.
иначе зачем бы я спрашивал?
если ко мне - то нет, не ездил, т.к. ни блокировок в мостах ни хабов у меня нету.
иначе зачем бы я спрашивал?
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
к тибе
Я к тому што с завареным дифом тыже не будеш каждый раз бегать хабы выкручивать, а выйхав из лужи скорей всего по суху попрёш на заднем , до следущей лужи, вот перед пока хабы не вывернеш рулица будет ищё хуже чем с включеным передом, щитай оба колеса будут тормозить.
Я както забыл блокировку выключить и пёр по грунтовке на заду, но машина невкакую руля не слушалась всё время пыталась ехать прямо потом тока дошло что перед залочен
Моё имхо што с завареным передом больше мучений чем пользы от него.
Я к тому што с завареным дифом тыже не будеш каждый раз бегать хабы выкручивать, а выйхав из лужи скорей всего по суху попрёш на заднем , до следущей лужи, вот перед пока хабы не вывернеш рулица будет ищё хуже чем с включеным передом, щитай оба колеса будут тормозить.
Я както забыл блокировку выключить и пёр по грунтовке на заду, но машина невкакую руля не слушалась всё время пыталась ехать прямо потом тока дошло что перед залочен
Моё имхо што с завареным передом больше мучений чем пользы от него.
- Этаоин Шрдлу
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 05:25
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, дорестайл (V21W-GRXE)
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: П2 (SS): заварить передний дифференциал
чо-то мне не хочется тут отвечать - на новый виток пойдём
предполагалось, что вместе с заваркой дифференциала ставится и левый хаб и выводится кнопка от пневмопривода правой полуоси.
во-первых, и выскакивать можно.
во-вторых, думалось, что левый хаб всё время застёгнут, а правая полуось отключается кнопкой из салона. тогда между лужами едем на 2H (передний мост залочен в редукторе, но правая передняя полуось свободна), и рулится нормально, а в луже включаем кнопку (подключаем правую полуось) и 4L.
но уже передумалось
предполагалось, что вместе с заваркой дифференциала ставится и левый хаб и выводится кнопка от пневмопривода правой полуоси.
во-первых, и выскакивать можно.
во-вторых, думалось, что левый хаб всё время застёгнут, а правая полуось отключается кнопкой из салона. тогда между лужами едем на 2H (передний мост залочен в редукторе, но правая передняя полуось свободна), и рулится нормально, а в луже включаем кнопку (подключаем правую полуось) и 4L.
но уже передумалось