Цепи притивоскольжения ???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Цепи притивоскольжения ???

Сообщение Rekardo »

Расскажите про пользование сабжем в летних условиях.
Что в плюсе?
Минусы ?

Видел на фотках с разведки ПТФ, что применяли.
Для чего?
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

Минус-нельзя ипользовать на твердых покрытиях, типа асфальт. Если цепь одеть неправильно, или небрежно, то она может соскочить, и нанести большой ущерб в подарочном пространстве
Плюс-ощутимое улучшение проходимости, за счет увеличения коэф сцепления. Колесо с одетой цепью замылить невозможно нигде. оно везде будет цепляться, и рвать вперед.... или назад:):):)
З.Ы. у меня цепи лежат в плоском пластиковом чемодане-оч удобно при трансортировке.
З.З.Ы. Да, есть одни недостаток оч. серьезный....их бывает лень одевать :roll:
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24932
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

На разведке ПТФ дествительно использовали
цепи - так как без них не проехали бы
Минус - это долго и муторно надевать
плюсы - алтернатива установки МТ резины
если 99% ездишь по асфальту
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Еще пара вопросов:

При установке цепей стравливают-ли давление в шине?
Как цепь сказывается на протекторе резины?
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24932
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Rekardo писал(а):Еще пара вопросов:

При установке цепей стравливают-ли давление в шине?
Как цепь сказывается на протекторе резины?
Ничего спускать не нужно - если спустить то цепь скорее
всего будет слитать очень быстро.


А второй вопрос не понятен.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Lelik
Судья ПТФ 2006
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: ------
Откуда: -
Откуда: Москва, м. Электрозаводская
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Lelik »

давление можно не травить. если не будешь ездить по твердым грунтам, то ни как не скажется.
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Как тот кто использовал цепи на разведки выскажусь. :)

Копает отлично ! :twisted:

Машина едет, но управляется очень своебразно, проще говоря рулем приходится работать намного больше.
Выход из колеи не очень(или может я ожидал большего), хотя на маленькой скорости(очень маленькой) едет именно туда куда нужно.

Одевать и снимать - это огромный минус, хотя с тренировкой приходит сноровка, но по первому разу я одевал около часа(если не больше) и снимал полчаса.

Скажем так, если нет желания "колбаситься", а необходимо иногда доезжать в определенную точку, то цепи могут очень помочь. Хорошую МТ резину с лебедкой они не заменят, но и стоят значительно дешевле.

ЗЫ:
Оценивать необходимость одевания нужно еще на асфальте, пока колеса чистые. Одевать в грязи очень малоприятное занятие.
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Где брал? Что нужно контролировать при покупке? (они разные бывают) :(
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

брал у "nivandy" на автору.
я брал "соту", действительно идет мягко, хотя замки плохие.
Он обещал, что скоро пойдет "сота" с хорошими замками.

можешь написать ему nivandy@yandex.ru расположет он в москве в конце коровинского шоссе
pajero 1989 V6 3.0
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»