Цепи притивоскольжения ???
Цепи притивоскольжения ???
Расскажите про пользование сабжем в летних условиях.
Что в плюсе?
Минусы ?
Видел на фотках с разведки ПТФ, что применяли.
Для чего?
Что в плюсе?
Минусы ?
Видел на фотках с разведки ПТФ, что применяли.
Для чего?
- Lelik
- Судья ПТФ 2006
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 21 окт 2003, 11:00
- Двигатель:: ----
- Мой автомобиль(и):: ------
- Откуда: -
- Откуда: Москва, м. Электрозаводская
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Минус-нельзя ипользовать на твердых покрытиях, типа асфальт. Если цепь одеть неправильно, или небрежно, то она может соскочить, и нанести большой ущерб в подарочном пространстве
Плюс-ощутимое улучшение проходимости, за счет увеличения коэф сцепления. Колесо с одетой цепью замылить невозможно нигде. оно везде будет цепляться, и рвать вперед.... или назад:):):)
З.Ы. у меня цепи лежат в плоском пластиковом чемодане-оч удобно при трансортировке.
З.З.Ы. Да, есть одни недостаток оч. серьезный....их бывает лень одевать
Плюс-ощутимое улучшение проходимости, за счет увеличения коэф сцепления. Колесо с одетой цепью замылить невозможно нигде. оно везде будет цепляться, и рвать вперед.... или назад:):):)
З.Ы. у меня цепи лежат в плоском пластиковом чемодане-оч удобно при трансортировке.
З.З.Ы. Да, есть одни недостаток оч. серьезный....их бывает лень одевать
П2, 96год, П-Спорт зеёненький, оба где то катаются:)
Без фанатизма...;-)
Без фанатизма...;-)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
На разведке ПТФ дествительно использовали
цепи - так как без них не проехали бы
Минус - это долго и муторно надевать
плюсы - алтернатива установки МТ резины
если 99% ездишь по асфальту
цепи - так как без них не проехали бы
Минус - это долго и муторно надевать
плюсы - алтернатива установки МТ резины
если 99% ездишь по асфальту
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24939
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1065 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Ничего спускать не нужно - если спустить то цепь скорееRekardo писал(а):Еще пара вопросов:
При установке цепей стравливают-ли давление в шине?
Как цепь сказывается на протекторе резины?
всего будет слитать очень быстро.
А второй вопрос не понятен.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Как тот кто использовал цепи на разведки выскажусь.
Копает отлично !
Машина едет, но управляется очень своебразно, проще говоря рулем приходится работать намного больше.
Выход из колеи не очень(или может я ожидал большего), хотя на маленькой скорости(очень маленькой) едет именно туда куда нужно.
Одевать и снимать - это огромный минус, хотя с тренировкой приходит сноровка, но по первому разу я одевал около часа(если не больше) и снимал полчаса.
Скажем так, если нет желания "колбаситься", а необходимо иногда доезжать в определенную точку, то цепи могут очень помочь. Хорошую МТ резину с лебедкой они не заменят, но и стоят значительно дешевле.
ЗЫ:
Оценивать необходимость одевания нужно еще на асфальте, пока колеса чистые. Одевать в грязи очень малоприятное занятие.
Копает отлично !
Машина едет, но управляется очень своебразно, проще говоря рулем приходится работать намного больше.
Выход из колеи не очень(или может я ожидал большего), хотя на маленькой скорости(очень маленькой) едет именно туда куда нужно.
Одевать и снимать - это огромный минус, хотя с тренировкой приходит сноровка, но по первому разу я одевал около часа(если не больше) и снимал полчаса.
Скажем так, если нет желания "колбаситься", а необходимо иногда доезжать в определенную точку, то цепи могут очень помочь. Хорошую МТ резину с лебедкой они не заменят, но и стоят значительно дешевле.
ЗЫ:
Оценивать необходимость одевания нужно еще на асфальте, пока колеса чистые. Одевать в грязи очень малоприятное занятие.
pajero 1989 V6 3.0
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
брал у "nivandy" на автору.
я брал "соту", действительно идет мягко, хотя замки плохие.
Он обещал, что скоро пойдет "сота" с хорошими замками.
можешь написать ему nivandy@yandex.ru расположет он в москве в конце коровинского шоссе
я брал "соту", действительно идет мягко, хотя замки плохие.
Он обещал, что скоро пойдет "сота" с хорошими замками.
можешь написать ему nivandy@yandex.ru расположет он в москве в конце коровинского шоссе
pajero 1989 V6 3.0