Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
5 коп: насколько я знаю,с опытом "урордования " нью элек с 2006 года ещё серых,
однозначно скажу- радиатор интеркулера остался неизменно на том же месте....
однозначно скажу- радиатор интеркулера остался неизменно на том же месте....
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Ну хз) Если одинаково, тогда я пасую перед фактами) Я лишь говорю то, что мне сказали в Паджеро Шопе.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Недавно на моего спорта были установлены силовые пороги.
Саше МЭЗу как всегда респект за качественную работу и сравнительно невысокую цену!
Тестировал их хайджеком. Деформируются под весом автомобиля, но не гнут кузов, так как предусмотрены зазоры. Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Саше МЭЗу как всегда респект за качественную работу и сравнительно невысокую цену!
Тестировал их хайджеком. Деформируются под весом автомобиля, но не гнут кузов, так как предусмотрены зазоры. Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Да самое главное порог выдерживает хайджек и встает на место после постановки машины колесами на землю. А про зазоры - после поднятия машины зазор становится 4-5 мм, но в упор не встает. Добавить 1 см зазора это как предложение, а не критика. Просто страшновато как-то когда почти "тителька в тительку"))МШУ писал(а):Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- foxx1984
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Братцы подскажите , какой номер сафаривского шнорка на 3,2 движок ??? И ещё, может кто всё-таки вкорячил лебедку в штатный бампер.
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
зачем тебе сафари, китай ставь и не парься, бачок перенесешь как я, на драйв2 много подробной инфы по лебеде в штатке там же фото мое есть как перенести бачок без всяких резок и подрезокfoxx1984 писал(а):Братцы подскажите , какой номер сафаривского шнорка на 3,2 движок ??? И ещё, может кто всё-таки вкорячил лебедку в штатный бампер.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Прошу прощения за запоздалый отзыв.
Началось все с того, что вращать 33" тапки весьма неэкономично, а остаться с пустым баком где нибудь в лесу - желания нет никакого. И вот в помощь штатному баку был установлен дополнительный на 60 литров.
Спецы pajeroshop'а убедили меня в том, что принцип "перекачки из доп.бака в основной" это не комильфо и было принято решение ставить клапанную систему от Land Cruiser 80, позволяющую переключаться между баками на ходу. Дополнительно в бак был установлен подогреватель топлива.
Автономия автомобиля: Москва-Пустошка (600 км) + 4 дня поездок по лесам-полям (30-40 км в день, дороги вполне проходимые). Добро короч))
Началось все с того, что вращать 33" тапки весьма неэкономично, а остаться с пустым баком где нибудь в лесу - желания нет никакого. И вот в помощь штатному баку был установлен дополнительный на 60 литров.
Спецы pajeroshop'а убедили меня в том, что принцип "перекачки из доп.бака в основной" это не комильфо и было принято решение ставить клапанную систему от Land Cruiser 80, позволяющую переключаться между баками на ходу. Дополнительно в бак был установлен подогреватель топлива.
Автономия автомобиля: Москва-Пустошка (600 км) + 4 дня поездок по лесам-полям (30-40 км в день, дороги вполне проходимые). Добро короч))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 373 раза
- Поблагодарили: 374 раза
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Самовар от Pajero-Shop.lesnik5000 писал(а):А бак-то чьего производства?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.