Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение МШУ »

5 коп: насколько я знаю,с опытом "урордования " нью элек с 2006 года ещё серых,
однозначно скажу- радиатор интеркулера остался неизменно на том же месте....
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

Ну хз) Если одинаково, тогда я пасую перед фактами) Я лишь говорю то, что мне сказали в Паджеро Шопе.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

Недавно на моего спорта были установлены силовые пороги.

Саше МЭЗу как всегда респект за качественную работу и сравнительно невысокую цену! :)

Тестировал их хайджеком. Деформируются под весом автомобиля, но не гнут кузов, так как предусмотрены зазоры. Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Вложения
C6COQnrfQBU.jpg
l1MqCgX5Ocg.jpg
tELr1RHE0uM.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение МШУ »

Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

МШУ писал(а):
Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
Да самое главное порог выдерживает хайджек и встает на место после постановки машины колесами на землю. А про зазоры - после поднятия машины зазор становится 4-5 мм, но в упор не встает. Добавить 1 см зазора это как предложение, а не критика. Просто страшновато как-то когда почти "тителька в тительку"))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
foxx1984
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:19
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение foxx1984 »

Братцы подскажите , какой номер сафаривского шнорка на 3,2 движок ??? И ещё, может кто всё-таки вкорячил лебедку в штатный бампер.
nesch017
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение nesch017 »

foxx1984 писал(а):Братцы подскажите , какой номер сафаривского шнорка на 3,2 движок ??? И ещё, может кто всё-таки вкорячил лебедку в штатный бампер.
зачем тебе сафари, китай ставь и не парься, бачок перенесешь как я, на драйв2 много подробной инфы по лебеде в штатке там же фото мое есть как перенести бачок без всяких резок и подрезок
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

Прошу прощения за запоздалый отзыв.

Началось все с того, что вращать 33" тапки весьма неэкономично, а остаться с пустым баком где нибудь в лесу - желания нет никакого. И вот в помощь штатному баку был установлен дополнительный на 60 литров.

Спецы pajeroshop'а убедили меня в том, что принцип "перекачки из доп.бака в основной" это не комильфо и было принято решение ставить клапанную систему от Land Cruiser 80, позволяющую переключаться между баками на ходу. Дополнительно в бак был установлен подогреватель топлива.

Автономия автомобиля: Москва-Пустошка (600 км) + 4 дня поездок по лесам-полям (30-40 км в день, дороги вполне проходимые). Добро короч))
Вложения
J8wzCzt0MNE.jpg
HoL71dByN0Q.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение lesnik5000 »

А бак-то чьего производства?
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

lesnik5000 писал(а):А бак-то чьего производства?
Самовар от Pajero-Shop.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»