Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Решил создать тему по детальной доработке Pajero Sport New. Сюда буду выкладывать фотографии по каждому этапу доработок своего танчика
На данный момент имеется:
Cooper STT 265/75/16
Body lift 4 см
В пятницу планируется установка лифта подвески Iron man и соответственно первые фото в этой теме
Внимание вопрос: Встанут ли 33/12.5/16 колеса с данными доработками?
Решил создать тему по детальной доработке Pajero Sport New. Сюда буду выкладывать фотографии по каждому этапу доработок своего танчика
На данный момент имеется:
Cooper STT 265/75/16
Body lift 4 см
В пятницу планируется установка лифта подвески Iron man и соответственно первые фото в этой теме
Внимание вопрос: Встанут ли 33/12.5/16 колеса с данными доработками?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
фоты бодика в студию
Что с радиатором, рулёвкой и торм шлангами?
Что с радиатором, рулёвкой и торм шлангами?
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Присоединяюсь! тоже интересно!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
На рулёвке надо оба кардана ослаблять.
Шланги менять передние не надо - там "гранаты другой системы" по сравнению со Спортом1
Но относительно большой гемор с рычагом раздатки.
Шланги менять передние не надо - там "гранаты другой системы" по сравнению со Спортом1
Но относительно большой гемор с рычагом раздатки.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
На Спорте2 теснее в арках. Если поставишь отрицательные диски, то точно цеплять будут при поворотах. Надо арки (подкрылки) внутри отрезать, гнуть. Ставь 33, а там по ходу доработаешь.Rodogast писал(а):Внимание вопрос: Встанут ли 33/12.5/16 колеса с данными доработками?
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Фото бодика будут завтра в качестве "До", а в качестве "После" уже с лифтом подвески.
Радиатор, рулевая, бак и т.д. остались на штатном месте (на раме). Ничего переделывать не пришлось. Рычаг раздатки работает в штатном режиме, но стал заметно углубленнее. Фото могу продемонстрировать. Теперь приходится подкладывать салфетку между рычагом и кожаным пыльником раздатки, иначе скрипит жутко
По ощущениям после бодика:
1. Теперь не чиркаю брызговиками и порогами об планету так, как это было раньше.
2. На удивление пропала валкость кузова при преодолении диагональных препятствий (субъективно, но штурман тоже заметил).
3. Педали стали выше, что облегчило нагрузку на ноги при долгой езде.
Бодик делался для дальнейшей установки 33" резины, а не чтоб повысить дорожный просвет, который бодиком повысить нельзя.
Завтра, если все пойдет по плану, отпишусь подробно по лифту подвески. Стойки выбрал жесткие газовые, пружины с запасом под бампера и лебедки (перед, зад).
Радиатор, рулевая, бак и т.д. остались на штатном месте (на раме). Ничего переделывать не пришлось. Рычаг раздатки работает в штатном режиме, но стал заметно углубленнее. Фото могу продемонстрировать. Теперь приходится подкладывать салфетку между рычагом и кожаным пыльником раздатки, иначе скрипит жутко
По ощущениям после бодика:
1. Теперь не чиркаю брызговиками и порогами об планету так, как это было раньше.
2. На удивление пропала валкость кузова при преодолении диагональных препятствий (субъективно, но штурман тоже заметил).
3. Педали стали выше, что облегчило нагрузку на ноги при долгой езде.
Бодик делался для дальнейшей установки 33" резины, а не чтоб повысить дорожный просвет, который бодиком повысить нельзя.
Завтра, если все пойдет по плану, отпишусь подробно по лифту подвески. Стойки выбрал жесткие газовые, пружины с запасом под бампера и лебедки (перед, зад).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Ustin
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 23 июл 2008, 10:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Химки
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
[quote="Rodogast"]
(Бодик делался для дальнейшей установки 33" резины, а не чтоб повысить дорожный просвет, который бодиком повысить нельзя.) А 33" для чего?
(Бодик делался для дальнейшей установки 33" резины, а не чтоб повысить дорожный просвет, который бодиком повысить нельзя.) А 33" для чего?
MPS 2.5 TD 2006 BFG M/T 285/75R16 . Был.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
Pajero 4 2015 г. 4М41.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
радиатор на кузове крепится а не на раме, шланг штатный нормально встал или натянут? что с нижним кожухом на радиаторе?Rodogast писал(а): Радиатор, рулевая, бак и т.д. остались на штатном месте (на раме). Ничего переделывать не пришлось. Рычаг раздатки работает в штатном режиме, но стал заметно углубленнее. Фото могу продемонстрировать. Теперь приходится подкладывать салфетку между рычагом и кожаным пыльником раздатки, иначе скрипит жутко
3. Педали стали выше, что облегчило нагрузку на ноги при долгой езде.
каким образом педали стали выше если они крепятся к кузову
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
С рычага раздатки надо снять нижний серебристый колпачек.
Шланг заливной горловины надо обязательно удлинять.
Нижний диффузор радиатора снимается, а то вентилятор цеплять будет.
Шланг заливной горловины надо обязательно удлинять.
Нижний диффузор радиатора снимается, а то вентилятор цеплять будет.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Итак настал долгожданный час!
Реально:
Машина стала заметно выше.
Снизилась валкость при проезде диагональных препятствий (рельсы, лежаки наискосок).
Машина стала заметно жестче, собраннее.
Проезд лежаков по прямой - равносильно запрыгиванию на 20 см бордюр на скорости 30-40 км/ч
Поворачивает и рулится как седан.
Тяжелее залезать в машину.
Применение порога при погрузки в машину - необходимость.
Машина выглядит смешно на 265/65/17, но это временно.
По ощущениям:
Штурман говорит ехать по гравийке стало щекотно
Тяжелее парковаться (видно только крыши пузотерок, машины повыше - нормально).
Вырос расход на 1 литр.
Машину не ведет, но даже зрительно 100% необходимо делать сход-развал.
Сейчас машина должна постоять 1-2 дня, далее делаем сход-развал, о результах которого будет написано отдельно.
Цены:
Бодик 3200 р.
Работа 10000 р.
Лифт подвески 33170 р.
Работа 12500 р.
Реально:
Машина стала заметно выше.
Снизилась валкость при проезде диагональных препятствий (рельсы, лежаки наискосок).
Машина стала заметно жестче, собраннее.
Проезд лежаков по прямой - равносильно запрыгиванию на 20 см бордюр на скорости 30-40 км/ч
Поворачивает и рулится как седан.
Тяжелее залезать в машину.
Применение порога при погрузки в машину - необходимость.
Машина выглядит смешно на 265/65/17, но это временно.
По ощущениям:
Штурман говорит ехать по гравийке стало щекотно
Тяжелее парковаться (видно только крыши пузотерок, машины повыше - нормально).
Вырос расход на 1 литр.
Машину не ведет, но даже зрительно 100% необходимо делать сход-развал.
Сейчас машина должна постоять 1-2 дня, далее делаем сход-развал, о результах которого будет написано отдельно.
Цены:
Бодик 3200 р.
Работа 10000 р.
Лифт подвески 33170 р.
Работа 12500 р.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Фото авто во весь рост не получилось - темно уже было, а вспышка не добивала.
Вот такие вот дела, товаристчи!
Вот такие вот дела, товаристчи!
- Вложения
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Забыл добавить, что в ближайшее время произведу тест на диагональное вывешивание, так как по ощущениям от увиденного ход подвески стал больше. Фото, ессессвенно, будут приложены.
LYUBER, спасибо за совет. По результатам отпишусь.
DenisR, я не знаю почему, но у меня сложилось четкое ощущение, что педали стали выше. Пока сравнить нет возможности. По результатам отпишусь.
LYUBER, спасибо за совет. По результатам отпишусь.
DenisR, я не знаю почему, но у меня сложилось четкое ощущение, что педали стали выше. Пока сравнить нет возможности. По результатам отпишусь.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Странно, что рычаг раздати не гнул, повезло, а мы замучились.
Повторюсь: С рычага раздатки надо снять нижний серебристый колпачек.
Затем в ВАЗовских запчастях покупаем тонкую резинку идущую на конус. Длинной она около 4-5 см. Один конец диаметром 1 см, другой около 3 см. Отлично одевается вместо этого серебристого колпачка.
Я так одному человечку уже делал.
Повторюсь: С рычага раздатки надо снять нижний серебристый колпачек.
Затем в ВАЗовских запчастях покупаем тонкую резинку идущую на конус. Длинной она около 4-5 см. Один конец диаметром 1 см, другой около 3 см. Отлично одевается вместо этого серебристого колпачка.
Я так одному человечку уже делал.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Он отлично работает во всех положениях, только скрипит за счет трения об пыльник в положении 2Н Может дело в специфике конкретной модели? У меня машина собрана в ноябре 2008 года, так сказать один из первых выходцев с конвейера
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Дима, срань, ты обещал все отписывать здесь! Отписывай давай про сход-развал, про опыт эксплуатации дизельного поганца на бодике и подвеске. Выкладывай все!Rodogast писал(а):Он отлично работает во всех положениях, только скрипит за счет трения об пыльник в положении 2Н Может дело в специфике конкретной модели? У меня машина собрана в ноябре 2008 года, так сказать один из первых выходцев с конвейера
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Сход развал делал недалеко от дома. Все выставленно в "0". В ходе эксплуатации машины по глубокому снегу выявлено улучшение проходимости в связи с клучшенной геометрией. Минусов не замечено (по оффроду).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Всем здоровья.Установил доп. металлическую (по моему из оцинковки)сетку от насекомых.В дело пошла сетка от воздушного фильтра КАМАЗа.Посмотрите. Может кому пригодится.
Сетку закрепил медной проволокой,предварительно сделав отверстия в пластике облицовки.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Спасибо! Задумаюсь. Сложно снимать решетки? Надо бы еще в нижнюю решетку такую сетку вставить! Недавно менял защиту картера, так как прошлая пришла в негодность.
Открыл для себя 2 вещи:
1. Интеркулер как после артобстрела. Надо защищать от камушков.
2. На 4М41 подходит защита от 4D56.
Открыл для себя 2 вещи:
1. Интеркулер как после артобстрела. Надо защищать от камушков.
2. На 4М41 подходит защита от 4D56.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
по второму пункту, еще подходит от Л200new, во всяком случае Альфеко.Rodogast писал(а): Открыл для себя 2 вещи:
1. Интеркулер как после артобстрела. Надо защищать от камушков.
2. На 4М41 подходит защита от 4D56.
я снимал нижнюю решетку, ничего особенного, не много повозился, но там ничего особенного.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Ну если все не так уж и сложно, то можно заморочиться.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.