Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Сход развал делал недалеко от дома. Все выставленно в "0". В ходе эксплуатации машины по глубокому снегу выявлено улучшение проходимости в связи с клучшенной геометрией. Минусов не замечено (по оффроду).
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Всем здоровья.Установил доп. металлическую (по моему из оцинковки)сетку от насекомых.В дело пошла сетка от воздушного фильтра КАМАЗа.Посмотрите. Может кому пригодится.
Сетку закрепил медной проволокой,предварительно сделав отверстия в пластике облицовки.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Спасибо! Задумаюсь. Сложно снимать решетки? Надо бы еще в нижнюю решетку такую сетку вставить! Недавно менял защиту картера, так как прошлая пришла в негодность.
Открыл для себя 2 вещи:
1. Интеркулер как после артобстрела. Надо защищать от камушков.
2. На 4М41 подходит защита от 4D56.
Открыл для себя 2 вещи:
1. Интеркулер как после артобстрела. Надо защищать от камушков.
2. На 4М41 подходит защита от 4D56.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
по второму пункту, еще подходит от Л200new, во всяком случае Альфеко.Rodogast писал(а): Открыл для себя 2 вещи:
1. Интеркулер как после артобстрела. Надо защищать от камушков.
2. На 4М41 подходит защита от 4D56.
я снимал нижнюю решетку, ничего особенного, не много повозился, но там ничего особенного.
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Ну если все не так уж и сложно, то можно заморочиться.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Всем привет! Продолжаем строить Додошу.
На сегодняшний ко всему прочему обзавелся новой защитой картера, шноркелем, сапунами под капотом.
В ближайшее время будут силовые пороги.
Шноркель Safari - 17000 рублей.
Установка - 10000 рублей.
Сапуны - 4000 рублей.
Недавно искупали НМПС друга (проверяли шнорк), в итоге машина уже 3 неделю в рольфе - мозги приказали долго жить. Вопрос: а их можно каким либо образом герметизировать? Буду очень благодарен за ответы))
На сегодняшний ко всему прочему обзавелся новой защитой картера, шноркелем, сапунами под капотом.
В ближайшее время будут силовые пороги.
Шноркель Safari - 17000 рублей.
Установка - 10000 рублей.
Сапуны - 4000 рублей.
Недавно искупали НМПС друга (проверяли шнорк), в итоге машина уже 3 неделю в рольфе - мозги приказали долго жить. Вопрос: а их можно каким либо образом герметизировать? Буду очень благодарен за ответы))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- morya4ok
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 03:36
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 S66 W54 - продан
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 197 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
вот тут уже обсуждалосьRodogast писал(а):
Недавно искупали НМПС друга (проверяли шнорк), в итоге машина уже 3 неделю в рольфе - мозги приказали долго жить. Вопрос: а их можно каким либо образом герметизировать? Буду очень благодарен за ответы))
зима - R17 275/65 Nokian Hakkapeliitta R SUV
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
лето - R17 265/70 BFGoodrich MT KM2
Webasto 5 кВт.EGR заглушен.FGC
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Спасибо, нашел много полезной информации!
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
- Двигатель:: Pajero Sport 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
- Откуда: Москва
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Приветствую всех!
Rodogast ,а что это за расценки такие и по шнорку и по работе кто это так работает?
Rodogast ,а что это за расценки такие и по шнорку и по работе кто это так работает?
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
В паджеро-шопе ставил. Ценник на установку велик потому, что надо снимать и резать крыло + замена расширительного бочка, так как штатный мешает установке шноркеля.pumaxim1 писал(а):Приветствую всех!
Rodogast ,а что это за расценки такие и по шнорку и по работе кто это так работает?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
- Двигатель:: Pajero Sport 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
- Откуда: Москва
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
У меня ребята за 4,5 - 5т.р. делают что на Л-200,что на Спорт.
Движок не чиповал?
Движок не чиповал?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
нафига чиповать? поставь коробку от FGC, тыж с пикап клуба, там есть большая тема по этому поводу.pumaxim1 писал(а):...Движок не чиповал?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 22:24
- Двигатель:: Pajero Sport 3,2
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3,2 , Ford F250 6L ,Mazda B-2500
- Откуда: Москва
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Не занимался данным вопросом,но про данную тему в разделе Л-200 просматривал,но опять же сотни страниц ,а зерно вылавливать надо. Ну что же будем читать,с клиентами созваниваться у кого что стоит и как работает.
Ну так у них движки 2,5 и 136л , у здесь 3,2 и прочтение не будет напрасным?
Ну так у них движки 2,5 и 136л , у здесь 3,2 и прочтение не будет напрасным?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
У меня такая же машина, меня полностью устраивает FGC, у некоторых на машинах начиная с 2010 модельного года иногда загорается чек, на старых годах все норм. Я вывел переключалку в салон, можно переключать 3 карты и вообще выключать коррекцию, переключаюсь между 2, 5 и 9 картой. 2 карту пользую в говнах, 5 по трассам, 9 очень редко стоит на всякий случай, в городе вообще выключаю блок. На 5 карте до 120-130 км.ч. едет примерно как 200 дизельный крузак (колеса на крузаке гудричи AT 285/65/R18), дальше стухает, на 9 едет очень бодро, но при тапке в пол дымит и через минут 20 езды в быстром темпе начинает вонять коробка. У меня на 5 карте расход примерно + 1 литр солярки, трасса 120-130 км.ч. по gps, получается в среднем 12,5 город 14 (расход чситаю по чекам).pumaxim1 писал(а):Не занимался данным вопросом,но про данную тему в разделе Л-200 просматривал,но опять же сотни страниц ,а зерно вылавливать надо. Ну что же будем читать,с клиентами созваниваться у кого что стоит и как работает.
Ну так у них движки 2,5 и 136л , у здесь 3,2 и прочтение не будет напрасным?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Нет, чиповать авто не буду. Изначально брал трактор с динамикой троллейбуса и это меня устраивает)) Я по Новой Риге не больше 90 км/ч езжу, а до 90 он бодро набирает
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
[quote="Rodogast"]Всем привет! Продолжаем строить Додошу.
Колесики какого типоразмера стоят?
Колесики какого типоразмера стоят?
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
На данный момент 265/75/16, весной буду ставить 255/85/16.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
У меня стоят 285/75-16. То что надо!!!!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- Dimon 121
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Фотку можно?Пыж81 писал(а):У меня стоят 285/75-16. То что надо!!!!
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Вот пожалуйста!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!