Ждемс...Rodogast писал(а):Продолжаем строить машину. Машина встала на причал к всем известному Саше МЭЗ. Будем строить передний бампер и ставить лебедку. Отчет по готовности.
Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
да, Саша хорошие железяки делает! )
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Да! Посмотрев отзывы, решил что всю железку буду строить только у него! Скорее бы вторникмарсель писал(а):да, Саша хорошие железяки делает! )
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Итак я получил своего Додошу! Автомобиль просто преобразился, приобрел боевой вид!
Недавно поскреб по сусекам и понял, что есть Н-нная сумма денег, которая жутко жжжет карман и ее срочно надо вложить в машину. Немного подумав было решено ставить передний силовой бампер.
При выборе конторы по изготовлению и установке силового бампера, я руководствовался отзывами на форуме про Сашу МЭЗа (noroad.ru). Позвонил я ему в середине октября! Саша рассказал мне все аспекты, назвал ценник и сказал что позвонит мне в начале ноября, так как на тот момент шла усиленная подготовка боевых коней к Чухломе.
В ноябре мы созвонились и Саша предложил мне заодно поставить лебедку по вкусной цене. Я не задумываясь согласился и вот 08 ноября я уже был у него. Надо сразу сказать, что Саша сразу производит впечатление порядочного, обязательного и ответственного человека. Все работы выполнены точно в срок! По качеству претензий нет и быть не может
Теперь к делу.
Силовой бампер - 30000 рублей.
Лебедка - зависит от модели.
Сроки: 4 дня.
Наличие сертификатов: Да.
Если соберетесь ставить силовик - сделайте сначала боди-лифт.
Качество и внешний вид смотрите на фото. Если есть вопросы - рад помочь
Недавно поскреб по сусекам и понял, что есть Н-нная сумма денег, которая жутко жжжет карман и ее срочно надо вложить в машину. Немного подумав было решено ставить передний силовой бампер.
При выборе конторы по изготовлению и установке силового бампера, я руководствовался отзывами на форуме про Сашу МЭЗа (noroad.ru). Позвонил я ему в середине октября! Саша рассказал мне все аспекты, назвал ценник и сказал что позвонит мне в начале ноября, так как на тот момент шла усиленная подготовка боевых коней к Чухломе.
В ноябре мы созвонились и Саша предложил мне заодно поставить лебедку по вкусной цене. Я не задумываясь согласился и вот 08 ноября я уже был у него. Надо сразу сказать, что Саша сразу производит впечатление порядочного, обязательного и ответственного человека. Все работы выполнены точно в срок! По качеству претензий нет и быть не может
Теперь к делу.
Силовой бампер - 30000 рублей.
Лебедка - зависит от модели.
Сроки: 4 дня.
Наличие сертификатов: Да.
Если соберетесь ставить силовик - сделайте сначала боди-лифт.
Качество и внешний вид смотрите на фото. Если есть вопросы - рад помочь
Последний раз редактировалось Rodogast 14 ноя 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Rodogast
насколько морда просела после установки бампера с лебедкой?
насколько морда просела после установки бампера с лебедкой?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Около 2 см.DenisR писал(а):Rodogast
насколько морда просела после установки бампера с лебедкой?
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
2Марсель: раз уж ты аналог щупал ,в голову не приходила мысль подножного материала,чем срез пластмассового бампера закрыть? я раньше уплотнитель багажника от тазика- классики ставил,но дюже позорно выглядит(((
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
ни чем не закрывал.. ровно по уровню бампер вырезал зазор примерно 5 мм и все... под один уровень делал в несколько приемов - поставил, начертил, снял, отрезал, поставил, начертил, ..... в итоге зазор по всей длинне выровнялся по сверлу 5 мм (или около того)...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
А вот так выглядит площадка под лебедку и сама лебеда без бампера. Спасибо Саше за фото!
Странно, вроде уже выложил это сообщение с фотками, а его нет. Видимо в какой-то другой теме ответил))))
Странно, вроде уже выложил это сообщение с фотками, а его нет. Видимо в какой-то другой теме ответил))))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- levules
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:57
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Абакан
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Кто-то пробовал ставить лебедь в штатный бампер? Купил спорта, теперь думаю как и какую надо ставить лебедку.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Для 4М41 решений на данный момент нет.levules писал(а):Кто-то пробовал ставить лебедь в штатный бампер? Купил спорта, теперь думаю как и какую надо ставить лебедку.
На 4D56 встает в штатный без проблем, но разница в цене не сильно значимая.
+ лебедки в штатном бампере это вес конструкции.
- лебеды в штатном бампере это отсутствие возможности "пролечить" "лечащего" на дороге и неудобства в обслуживании лебеды.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
не понял, что у 4М41 что у 4D56 спереди все одинаковоRodogast писал(а): Для 4М41 решений на данный момент нет.
На 4D56 встает в штатный без проблем, но разница в цене не сильно значимая.
.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
На сколько я знаю, разница в расположении интеркулера.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
нет там никакой разницы, все одинаково спорт 4m41 спорт 4d56 и новая l200, на l200 может стоять радиатор АКПП (если не сняли по сервисной кампании) тогда будут проблемы.Rodogast писал(а):На сколько я знаю, разница в расположении интеркулера.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Уточните в сервисе. Разница есть.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
5 коп: насколько я знаю,с опытом "урордования " нью элек с 2006 года ещё серых,
однозначно скажу- радиатор интеркулера остался неизменно на том же месте....
однозначно скажу- радиатор интеркулера остался неизменно на том же месте....
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Ну хз) Если одинаково, тогда я пасую перед фактами) Я лишь говорю то, что мне сказали в Паджеро Шопе.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Недавно на моего спорта были установлены силовые пороги.
Саше МЭЗу как всегда респект за качественную работу и сравнительно невысокую цену!
Тестировал их хайджеком. Деформируются под весом автомобиля, но не гнут кузов, так как предусмотрены зазоры. Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Саше МЭЗу как всегда респект за качественную работу и сравнительно невысокую цену!
Тестировал их хайджеком. Деформируются под весом автомобиля, но не гнут кузов, так как предусмотрены зазоры. Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT
Да самое главное порог выдерживает хайджек и встает на место после постановки машины колесами на землю. А про зазоры - после поднятия машины зазор становится 4-5 мм, но в упор не встает. Добавить 1 см зазора это как предложение, а не критика. Просто страшновато как-то когда почти "тителька в тительку"))МШУ писал(а):Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.