Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Пыж81 »

Rodogast писал(а):Продолжаем строить машину. Машина встала на причал к всем известному Саше МЭЗ. Будем строить передний бампер и ставить лебедку. Отчет по готовности.
Ждемс...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение марсель »

да, Саша хорошие железяки делает! ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

марсель писал(а):да, Саша хорошие железяки делает! ;))
Да! Посмотрев отзывы, решил что всю железку буду строить только у него! Скорее бы вторник ::-[:
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

Итак я получил своего Додошу! Автомобиль просто преобразился, приобрел боевой вид! :)

Недавно поскреб по сусекам и понял, что есть Н-нная сумма денег, которая жутко жжжет карман и ее срочно надо вложить в машину. Немного подумав было решено ставить передний силовой бампер.

При выборе конторы по изготовлению и установке силового бампера, я руководствовался отзывами на форуме про Сашу МЭЗа (noroad.ru). Позвонил я ему в середине октября! Саша рассказал мне все аспекты, назвал ценник и сказал что позвонит мне в начале ноября, так как на тот момент шла усиленная подготовка боевых коней к Чухломе.

В ноябре мы созвонились и Саша предложил мне заодно поставить лебедку по вкусной цене. Я не задумываясь согласился и вот 08 ноября я уже был у него. Надо сразу сказать, что Саша сразу производит впечатление порядочного, обязательного и ответственного человека. Все работы выполнены точно в срок! По качеству претензий нет и быть не может :*HI*:

Теперь к делу.

Силовой бампер - 30000 рублей.
Лебедка - зависит от модели.
Сроки: 4 дня.
Наличие сертификатов: Да.

Если соберетесь ставить силовик - сделайте сначала боди-лифт.

Качество и внешний вид смотрите на фото. Если есть вопросы - рад помочь :)
Вложения
koi8-r''%C6%CF%D4%CF%C7%D2%C1%C6%C9%D1%201.JPG
koi8-r''%C6%CF%D4%CF%C7%D2%C1%C6%C9%D1%202.JPG
koi8-r''%C6%CF%D4%CF%C7%D2%C1%C6%C9%D1%203.JPG
koi8-r''%C6%CF%D4%CF%C7%D2%C1%C6%C9%D1%204.JPG
Последний раз редактировалось Rodogast 14 ноя 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение DenisR »

Rodogast

насколько морда просела после установки бампера с лебедкой?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

DenisR писал(а):Rodogast

насколько морда просела после установки бампера с лебедкой?
Около 2 см.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение МШУ »

2Марсель: раз уж ты аналог щупал ;) ,в голову не приходила мысль подножного материала,чем срез пластмассового бампера закрыть? я раньше уплотнитель багажника от тазика- классики ставил,но дюже позорно выглядит(((
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение марсель »

ни чем не закрывал.. ровно по уровню бампер вырезал зазор примерно 5 мм и все... под один уровень делал в несколько приемов - поставил, начертил, снял, отрезал, поставил, начертил, ..... в итоге зазор по всей длинне выровнялся по сверлу 5 мм (или около того)...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

А вот так выглядит площадка под лебедку и сама лебеда без бампера. Спасибо Саше за фото!

Странно, вроде уже выложил это сообщение с фотками, а его нет. Видимо в какой-то другой теме ответил))))
Вложения
S3010109.jpg
S3010108.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
levules
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 07:57
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Абакан
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение levules »

Кто-то пробовал ставить лебедь в штатный бампер? Купил спорта, теперь думаю как и какую надо ставить лебедку.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

levules писал(а):Кто-то пробовал ставить лебедь в штатный бампер? Купил спорта, теперь думаю как и какую надо ставить лебедку.
Для 4М41 решений на данный момент нет.
На 4D56 встает в штатный без проблем, но разница в цене не сильно значимая.
+ лебедки в штатном бампере это вес конструкции.
- лебеды в штатном бампере это отсутствие возможности "пролечить" "лечащего" на дороге и неудобства в обслуживании лебеды.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение DenisR »

Rodogast писал(а): Для 4М41 решений на данный момент нет.
На 4D56 встает в штатный без проблем, но разница в цене не сильно значимая.
.
не понял, что у 4М41 что у 4D56 спереди все одинаково
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

На сколько я знаю, разница в расположении интеркулера.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение DenisR »

Rodogast писал(а):На сколько я знаю, разница в расположении интеркулера.
нет там никакой разницы, все одинаково спорт 4m41 спорт 4d56 и новая l200, на l200 может стоять радиатор АКПП (если не сняли по сервисной кампании) тогда будут проблемы.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

Уточните в сервисе. Разница есть.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение МШУ »

5 коп: насколько я знаю,с опытом "урордования " нью элек с 2006 года ещё серых,
однозначно скажу- радиатор интеркулера остался неизменно на том же месте....
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

Ну хз) Если одинаково, тогда я пасую перед фактами) Я лишь говорю то, что мне сказали в Паджеро Шопе.
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

Недавно на моего спорта были установлены силовые пороги.

Саше МЭЗу как всегда респект за качественную работу и сравнительно невысокую цену! :)

Тестировал их хайджеком. Деформируются под весом автомобиля, но не гнут кузов, так как предусмотрены зазоры. Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Вложения
C6COQnrfQBU.jpg
l1MqCgX5Ocg.jpg
tELr1RHE0uM.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение МШУ »

Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Подготовка pajero sport new 3.2 DiD 4AT

Сообщение Rodogast »

МШУ писал(а):
Rodogast писал(а): Если честно, то нужно этот самый зазор еще хотя бы на 1 см побольше делать, так как при подъеме порог был почти в упор к кузову.
Если честно,то идея была,что зазор,при использование хай лифта,выбирается полностью и часть нагрузки передается на кузов.....при опускание авты,за счет упругой деформации кронштейна порога,собсна порог приобретает первоначальный зазор до кузовной отбортовки.
Чтобы компенсировать скручивание рамы,силовой порог нужно опускать на 40 мм от бортика кузова и при этом радикально усиливать кронштейны порога к раме,всякими косынками/упорами,что соответственно,скажется на цене и весе.
Раз пошла такая пьянка,то ,в кач-ве примера,мона рассмотреть силовые пороги шарашки КДТ:
оба порога связаны 2-мя траверсами (читай 2-мя плугами)......Как отдельно взятая конструкция- претензий нет,всё работает (тока ценник под 40 тыр и вес,соответствующий в кг ценнику)
По подобной конструкции скажу свои ФИ (не брав вес и цену):рама-подвижна часть авты,считай элемент подвески.....она должна "играть".....так вот,если центральную часть рамы связать жестким параллелепипедом ,То ,кмк фронтальная и кормовая часть рамы будет "играть " соответсвенно больше......Как это скажется на сварных соединениях рамы-яхз,высчитывать даже пытаться не буду,но думаю,что это не алё.
Да самое главное порог выдерживает хайджек и встает на место после постановки машины колесами на землю. А про зазоры - после поднятия машины зазор становится 4-5 мм, но в упор не встает. Добавить 1 см зазора это как предложение, а не критика. Просто страшновато как-то когда почти "тителька в тительку"))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»