Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 16 дек 2011, 20:05

Подскажите: кто-нибудь ставил межколёсную блокировку в задний мост Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008г. (старый кузов) 116 л.с. с механической коробкой. Как выбрать блокировку? И не перестанет ли при этом работать дифференциал «LSD» заднего моста. Я привык ездить с выходом из заносов за счёт торможения двигателем на заднем приводе.
В интернет магазине http://shop-pajero4x4.ru/ мне ответили, что есть в наличии блокировка, но я должен сообщить им количество шлицов. Я рассчитывал что там сами смогут подобрать блокировку. Ехать из Казани в Москву 800 км чтобы поставили блокировку не планирую.
С количеством шлицов попытаюсь узнать в наших Казанских автосервисах. Потом ещё интересует, как определить, что привезли то, что надо по количеству шлицов и т.д. и не Китайскую копию. В правилах доставки на всю проверку 20 минут. Автосервис, который возьмётся за установку еще не искал.
Допускается ли с межколёсной блокировкой ездить с цепями (не китайскими тросиками).



Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 16 дек 2011, 21:50

arb rd46, лсд работать перестанет.
чтобы работала лсд и была блокировка надо вкатывать задний(и не только) мост от паджерика(у них такие есть), но это совсем другая песня....

99% что рд46 к вам вкатиться нормально, 28 шлицов и тд и тп. но раз спрашивают значит есть вероятность... (все же этот тюнинХ на свой страх и риск)

у меня ощущение, что сейчас арб опускается по качеству до китайской копии и я совсем не удивлюсь, если делают ее в китае, если не на том же заводе, то рядом.

по итогу установки рд46 у меня:
- подшипник который в комплекте с блокировкой на выброс (в арб не советуют его ставить - типа берите оригинальные... )
- пневмо кольцо (которое внутри) в комплекте с блокировкой пропускает - на выброс (говорят это вообще как расходник)
- уплотнительные резинки - на выброс
ну может мне не повезло, покупал в бриткаре

что значит допускается ли ездить с цепями? в руководстве рд46 такого запрета вроде нет.
опять же такой вид тюнинга делается на свой страх и риск. так что могу предположить, что с цепями, включенной блокировкой и выкл. головой полуоси могут стать расходниками.
а если у вас пары 4.636 (ставились на комплектацию с 15 дисками), то может и они станут расходниками (самые слабые они).... пары 4.9 немного покрепче, самая надежная пара 5.285 к нам не ставиться.

когда разбирать будете можно посчитать соотношение зубьев
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10
МПС, 4д56, 33''

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 17 дек 2011, 07:22

Спасибо за информацию. Решил не ставить блокировку. Например, Вебасто поставил только после общения с теми, кто проверил на себе.
В интернете нашёл разное. Например, из Уфы один владелец Сузуки поставил китайскую копию ARB – RD88 за 17 тысяч рублей. И нахваливает на все «иноджипы» за «дешевизну» и простоту чуть ли не гаражной установки. Я повёлся на эту рекламу.
Китайская копия ARB, миниотчет с фотографиями. Октябрь 11, 2011
http://www.nedoma.ru/
file://localhost/C:/Users/Админ/Desktop/Интернет/Китайская%20копия%20ARB,%20миниотчет..mht

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 17 дек 2011, 08:17

наверно вот так

Китайская копия ARB, миниотчет.
http://forum.nedoma.ru/topic34163.html
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 17 дек 2011, 15:35

Лучше поставьте сначала нормальную резину, соответствующую вашему бездорожью. Когда почувствуете, как машина попрёт :=-O: , может быть необходимость ставить межколесную блокировку пропадет :)

И почитайте вот темку, полезно. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=48475
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14680
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 572 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение алексей - Маленький Мук » 19 дек 2011, 20:39

Vladimir2012 писал(а):Подскажите: кто-нибудь ставил межколёсную блокировку в задний мост Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008г. (старый кузов) 116 л.с. с механической коробкой. Как выбрать блокировку? И не перестанет ли при этом работать дифференциал «LSD» заднего моста. Я привык ездить с выходом из заносов за счёт торможения двигателем на заднем приводе.
В интернет магазине http://shop-pajero4x4.ru/ мне ответили, что есть в наличии блокировка, но я должен сообщить им количество шлицов. Я рассчитывал что там сами смогут подобрать блокировку. Ехать из Казани в Москву 800 км чтобы поставили блокировку не планирую.
С количеством шлицов попытаюсь узнать в наших Казанских автосервисах. Потом ещё интересует, как определить, что привезли то, что надо по количеству шлицов и т.д. и не Китайскую копию. В правилах доставки на всю проверку 20 минут. Автосервис, который возьмётся за установку еще не искал.
Допускается ли с межколёсной блокировкой ездить с цепями (не китайскими тросиками).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629
Всем добра.......

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Prizrack » 19 дек 2011, 22:01

:=-O: :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:

чесно прочитал обе темы ... вторую, почти до конца ...

одно понял, что целиком и полностью согласен с GENDALF-GRAY:
GENDALF-GRAY писал(а):Чессно говоря, ниФига не понимаю.
Но тем не менее читаю и стараю вниКнуть. ))
вникнуть особо тоже не получается ... на ум приходит только одно: 35 колеса и что-то нужно сделать с ГП и мостом :%): :*CRAZY*:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Prizrack » 19 дек 2011, 22:06

Vladimir2012 писал(а):Спасибо за информацию. Решил не ставить блокировку. Например, Вебасто поставил только после общения с теми, кто проверил на себе.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
либо они дилеры Вебасто, либо их было 1 человек (без обид :*DRINK*: )

Интернет, это такая среда, придя в которую с одним вопросом, уйдешь с двумя мнениями: "правильным" и "правильным", а в довесок получишь еще кучу вопросов без ответов ::-D:

Ни по одной вещи, я не встречал 100% мнение, обзательно 50/50 :;-):
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 19 дек 2011, 22:37

Prizrack писал(а):Интернет, это такая среда, придя в которую с одним вопросом, уйдешь с двумя мнениями: "правильным" и "правильным"
Причем они оба будут неправильными :*ROFL*:
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 20 дек 2011, 22:31

Про Вебасто сообщил для примера хоть и дороже но надёжнее. И ответил, что отказываюсь от установки межколёсной блокировки, раз столько проблем и поломок из-за неё. Лучше вместо этого Мирком500 поставлю и поеду в Москву по магазинам и сервисам :) :) .
У нас в Казани самое короткое метро в мире, зато постоянно пропаганда – мы третья столица России!!!!, при этом по митцубиси на самый простой внедорожный тюнинг ни информации, ни сервис, ни запчастей не найдёшь. Нашёл подкрылки (локеры) и нужную резину и где – только в Москве, думаю, закажу и опять москвичи как при заказе ковриков пришлют завалявшуюся хрень неправильной формы от неизвестного джипа.

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение марсель » 21 дек 2011, 06:29

вы просто не там заказываете ;)))
поломки не из-за наличия блокировки, а из-за неумения ею пользоваться... при том, что на стандартной машине со стандартной резиной наврядли чего сломается...
проблемы - это от кривизны установки. можно все ставить самому (при наличии инструмента, помещения и слесарных навыков, либо досканально изучив матчасть стоять над душой мастеров в сервисе и лично контроллировать (с фактическим знанием дела) каждый винтик.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 21 дек 2011, 09:07

марсель писал(а):на стандартной машине со стандартной резиной наврядли чего сломается..
Конечно, но зачем блокировка на стандартной машине? Чтобы беспомощно буксовать еще одним колесом?
Возможно топикстартер думает, что с межколесной блокировкой машина сразу поедет там где раньше вообще не ехала?
Поэтому я и предложил сначала поставить резину, соответствующую дорожным условиям, а потом уже решать вопрос о необходимости блокировки.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9401
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 09:13

можно пойти путем Дроныча))

на диз спорт: чулок от спорта 3,5. редуктор с блоком и полуоси от П2 2,8. получится сильно дешевле чем АРБ (полостью мост от п2 ставить геморойнее не совпадают крепления клюшек)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

mmg
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 21:40
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение mmg » 21 дек 2011, 17:37

Podzemshik писал(а): Конечно, но зачем блокировка на стандартной машине? Чтобы беспомощно буксовать еще одним колесом?
::-D: достаточно поставить нормальную резину + небольшой лифт и заехать в небольшое говнецо, все это достаточно быстро остужает горячую голову... Мне хватает Мудричей с лифтом за счет новых пружин и амортов для повседневной эксплуатации, плюсом и на рыбалку без фанатизма. Нескольких засидок в слабых грунтах показали, сколько еще требуется доработок в Спорте.
ММС Pajero Sport 2.5 TD 2006г. чорный был...
Сейчас НМПС 2011 серебро на автомате

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 21 дек 2011, 18:40

mmg писал(а):
Podzemshik писал(а): ::-D: достаточно поставить нормальную резину + небольшой лифт и заехать в небольшое говнецо, все это достаточно быстро остужает горячую голову...
не обманывайте себя :) не достаточно и не остужает (по крайней мере далеко не всех)
как минимум это приводит к установке лебедки :) и заезду в еще большее говнецо.

исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически одинаковые)
а место это, например, самое неподходящее, например ручей выше генератора.... и все. тушите свет

а может у топикстартера каменистые грунты с частой диагоналкой
он спросил про блок, а вы ему про резину :*YES*: ...
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9401
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 19:12

исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически одинаковые)
вот именно из опыта воздержался от установки))) потому как разницы особой в наших Питерских условиях нет!))
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 19:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение марсель » 21 дек 2011, 20:12

тоже верно. спросил про блок, значит хочет блок. пусть ставит ))))
а ручьи разные бывают. бывают глубокие песчаные, бывают средние каменистые, бывает мелкие, но сцуко такие илистые, что ни то, что выехать из него, толком даже и не въедешь красиво кроме как ни с рагона плюх! ))))))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9401
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Dimmm » 21 дек 2011, 20:17

лучще поставить лебедку!! гораздо полезнее)

а чтобы поставить ледебку и потом не мучаться с переделкой) и спокойно поставить 33 тапки надо сделать бодик))))

потом понять что в штатный бампер ставить лебедку смысла нет))) и поставить силовик)))

а вот потом.... может быть задуматься о установке блокировки... вот тут она действительно может добавить %5 проходимости)) :)
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 21 дек 2011, 20:52

можно идти абсолютно разными путями - главное, чтобы процесс был в удовольствие :)

а % проходимости - как же его рассчитать то?
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 21 дек 2011, 22:12

evserg писал(а): не обманывайте себя :) не достаточно и не остужает (по крайней мере далеко не всех)
как минимум это приводит к установке лебедки :) и заезду в еще большее говнецо.
Так я и говорю, что с этого начинать надо! Резина и лебедка на первом месте! И только потом блокировка :)
исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически
Это не всегда верно.
У меня тоже есть пример, там где машина на АТ штатного размера с задним блоком вообще не едет, машина на 33"МТ едет на заднем приводе ::-D:
evserg писал(а):а может у топикстартера каменистые грунты с частой диагоналкой
он спросил про блок, а вы ему про резину :*YES*: ...
Все равно с резины надо начинать ::-P:
На шоссейке не надо по камням ездить :)
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»