Юр, не ругайся)))Жипер писал(а):Дельфин писал(а):В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Абсолютно согласен, что надежнее и проще обычную двухпозиционную фиксируемую кнопку.
Вопрос был можно или нет? Вариант решения я предложил.
Кому-то просто естетически нравится штатная кнопка