Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
как новая!)
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:55
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Так на МПС в старом кузове не входит мост от П2 или Л200 или еще чего с пневмоблокировкой? Только редуктор с полуосями менять ? Полуоси кстати от чего ставить ? Ничего пилить не надо ? Просто редуктор от П2 и полуоси на 81 и 82 надо ? Кстати есть пневмы с передаточным 4.9 ? Или еще и с передним редуктором заморачиваться ?
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
4.9 есть только большой редуктор 9.5 (у нас 9), если чулок не менять, то передний под замену...
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 19:55
- Двигатель:: D4BH
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
А от L200 никак не вкатывается или мост, или редуктор или сама блокировка ? Просто там электрическая блокировка, вроди как, или я чего-то путаю?
- Transporter
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
- Откуда: Пущино, Московская обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
что от Л200, что от П2-тот же хрен, только вид сбокуOberonrnd писал(а):А от L200 никак не вкатывается или мост, или редуктор или сама блокировка ? Просто там электрическая блокировка, вроди как, или я чего-то путаю?
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...
...продолжения не будет...
- Kon
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 23:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: SportI
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Ребята, в итоге, какая блокировка подходит на Pajero Sport 2008(дорестайл) бензин 3.0 V6 на автомате??? Различаются ли межколёсные редуктора у бензиновых и дизельных машин???
Какие есть нюансы? Кто-нибудь достоверно знает историю про замену ARB RD46 на RD212???
Какие есть нюансы? Кто-нибудь достоверно знает историю про замену ARB RD46 на RD212???
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Kon у дизельных и бензиновых редуктора различаются, у них ГП разные, у бензинки 4,636 у дизеля 4,9 или типа того...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Продублирую сдесь.
Всем привет.
Не кидайте тапками ,а лучше помогите.
Имеется паджеро спорт 99г выпуска. Задний дифф свободный 4,636 9 дюймов.
Хочется 4875 с пневмоблоком.
Что мне нужно для этого?
Я нашел редуктор от П2 4,875 с пневмой,полуоси 75 и 76,компрессор пневмы от П2,ну и конечно передний редуктор 4,875.
Вопрос по полуосям. На 75 и 76 гребенка стоит в нутри. Говорит ли это что они мне подойдут и АБС будет работать?????
Всем привет.
Не кидайте тапками ,а лучше помогите.
Имеется паджеро спорт 99г выпуска. Задний дифф свободный 4,636 9 дюймов.
Хочется 4875 с пневмоблоком.
Что мне нужно для этого?
Я нашел редуктор от П2 4,875 с пневмой,полуоси 75 и 76,компрессор пневмы от П2,ну и конечно передний редуктор 4,875.
Вопрос по полуосям. На 75 и 76 гребенка стоит в нутри. Говорит ли это что они мне подойдут и АБС будет работать?????
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
-
- Модератор
- Сообщения: 19750
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Спасибо Алексей за ответ.
Вы один в двух темах отозвались.
Вы один в двух темах отозвались.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Приветствую.
Подскажите алгоритм работы кнопки блокировки.
Кнопка есть,но не фиксируется. Или она будет фиксироваться когда питание на ней будет?
Извините меня,гайки крутить умею,а вот электрика для меня загадка.
Было бы хорошо если бы кто схему нарисовал как эту кнопку подключить.
И скажите,где эта кнопка стоит в паджеро2? В подлокотнике?
Подскажите алгоритм работы кнопки блокировки.
Кнопка есть,но не фиксируется. Или она будет фиксироваться когда питание на ней будет?
Извините меня,гайки крутить умею,а вот электрика для меня загадка.
Было бы хорошо если бы кто схему нарисовал как эту кнопку подключить.
И скажите,где эта кнопка стоит в паджеро2? В подлокотнике?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Вот так поставил кнопку
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Спасибо за ответ.
И всё же схему бы
И всё же схему бы
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Если найдешь такое реле. то постараюсь добыть схему.Leshii писал(а):Спасибо за ответ.
И всё же схему бы
просто попрошу нового владельца снять минут на 5 пластиковый тоннель между сидениями.
Под ним аккурат реле и стоит.
и срисую тебе схему. прозванивал все по месту, даже никаких фоток не сделал (((
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Вот картинка как оно выглядит..
ну и ссылка всякий случай с пониманием что для чего
http://www.radioman-portal.ru/sprav/com ... ps20.shtml
ну и ссылка всякий случай с пониманием что для чего
http://www.radioman-portal.ru/sprav/com ... ps20.shtml
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Дельфин писал(а):В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Да,наверное простой переключатель будет проще и надёжнее.
Тогда другой вопрос.
С простым переключателем(вкл-выкл),нужно через реле подключаться или прямо так на прямки?
Тогда другой вопрос.
С простым переключателем(вкл-выкл),нужно через реле подключаться или прямо так на прямки?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Для того, чтобы по забывчивости не врубить на заднем приводе или не поехать по асфальту на блокировке, видимо.Жипер писал(а): Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Перечитал - все же оно работает как двухпозиционная кнопка в итоге. Следовательно, ценность стремится к нулю, остается один ответ - чтобы работала родная кнопка от п2, не имеющая положения "вкл", замыкающего контакты.
Мне вывели блокировку на кнопку ПТФ, для надежности в городе заклеил изолентой, пока не придумал, как ее надежно предохранить от случайного включения).
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
- Leshii
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 99г
- Откуда: Ковров владимирская обл.
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Нашел кнопки хелла. Сама кнопка имеет механический предохранитель от случайного включения. Пиктограммы продаются любые и вставляются в кнопку. Так же там есть информационные панельки и в них можно вставить пиктограмму. Например,одна лампочка будет зажигаться когда я включу блок диффа межосевого,а другая когда включен блок межколесный.
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.