Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

На бензинку? Там штанина с левой головы мешает датчик поставить.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

В общем датчик установлен.
Старый спортовский обточил на станке и нарезал резьбу 12х1,25.
Зазорчик между ним и выхлопной трубой остался,правда минимальный.
Сделал ещё экранчик,защищающий резиновую гофру от нагрева.
image.jpg
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение challenger »

Народ, подниму тему.
Пытаюсь обзавестись блокировкой. Сейчас имею с разбора донорский мост с блоком от П2, штатный компрессор и куча вопросов по принципу функционирования.
Так вот подскажите, эл. часть как действует?
В смысле как включить штатный моторчик(компрессор). Он от кнопки постоянно дует? И пока дает, блок работает?
Или компрессор надул, выключился, в блоке(в мосту) давление держится? Как тогда отключается блок обратно?
какую роль играет датчик на мосту с 2мя проводами? Он просто для индикации или это он и отключает компрессор?
В общем, дайте плиз алгоритм работы компрессора (штатного от п2) и как его правильно на обычную кнопку запитать.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19750
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В компрессоре стоят два клапана, один на вкл другой на выкл, запитка тупо подается + от кнопки(любой). компрессор накачивает пр 03атм и выключается, при потере давления опять включается. датчик- просто лампочка. выключение сброс питалова :) аж две похожие темы, я понимаю что лень читать ;) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=315
Всем добра.......
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение challenger »

да не лень читать. Все эти темы перелопатил. Просто запутался )) Спасибо.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»