Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

Приветствую.
Подскажите алгоритм работы кнопки блокировки.
Кнопка есть,но не фиксируется. Или она будет фиксироваться когда питание на ней будет?
Извините меня,гайки крутить умею,а вот электрика для меня загадка.
Было бы хорошо если бы кто схему нарисовал как эту кнопку подключить.
И скажите,где эта кнопка стоит в паджеро2? В подлокотнике?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин »

В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин »

Вот так поставил кнопку
Вложения
4961088.jpg
0217267.jpg
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

Спасибо за ответ.
И всё же схему бы :oops:
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин »

Leshii писал(а):Спасибо за ответ.
И всё же схему бы :oops:
Если найдешь такое реле. то постараюсь добыть схему.
просто попрошу нового владельца снять минут на 5 пластиковый тоннель между сидениями.
Под ним аккурат реле и стоит.
и срисую тебе схему. прозванивал все по месту, даже никаких фоток не сделал (((
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин »

Вот картинка как оно выглядит..
ну и ссылка всякий случай с пониманием что для чего
http://www.radioman-portal.ru/sprav/com ... ps20.shtml
Вложения
f760bf93242ebe4a61ec21bab5918b80.jpg
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Жипер »

Дельфин писал(а):В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
:]:-O:

Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

Да,наверное простой переключатель будет проще и надёжнее.
Тогда другой вопрос.
С простым переключателем(вкл-выкл),нужно через реле подключаться или прямо так на прямки?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Thug »

Жипер писал(а): Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Для того, чтобы по забывчивости не врубить на заднем приводе или не поехать по асфальту на блокировке, видимо.
Перечитал - все же оно работает как двухпозиционная кнопка в итоге. Следовательно, ценность стремится к нулю, остается один ответ - чтобы работала родная кнопка от п2, не имеющая положения "вкл", замыкающего контакты.

Мне вывели блокировку на кнопку ПТФ, для надежности в городе заклеил изолентой, пока не придумал, как ее надежно предохранить от случайного включения).
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

Нашел кнопки хелла. Сама кнопка имеет механический предохранитель от случайного включения. Пиктограммы продаются любые и вставляются в кнопку. Так же там есть информационные панельки и в них можно вставить пиктограмму. Например,одна лампочка будет зажигаться когда я включу блок диффа межосевого,а другая когда включен блок межколесный.
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин »

Жипер писал(а):
Дельфин писал(а):В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
:]:-O:

Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Юр, не ругайся)))
Абсолютно согласен, что надежнее и проще обычную двухпозиционную фиксируемую кнопку.
Вопрос был можно или нет? Вариант решения я предложил.
Кому-то просто естетически нравится штатная кнопка
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин »

Leshii писал(а):Да,наверное простой переключатель будет проще и надёжнее.
Тогда другой вопрос.
С простым переключателем(вкл-выкл),нужно через реле подключаться или прямо так на прямки?
Не обязательно. Ток на моторчик слабый. Кнопка выдержит.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин »

Thug писал(а):
Жипер писал(а): Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Для того, чтобы по забывчивости не врубить на заднем приводе или не поехать по асфальту на блокировке, видимо.
Перечитал - все же оно работает как двухпозиционная кнопка в итоге. Следовательно, ценность стремится к нулю, остается один ответ - чтобы работала родная кнопка от п2, не имеющая положения "вкл", замыкающего контакты.

Мне вывели блокировку на кнопку ПТФ, для надежности в городе заклеил изолентой, пока не придумал, как ее надежно предохранить от случайного включения).
Я ставил маленький красный светодиод и зуммер, чтобы не забыть о ее включении
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

Установил редуктора от П2 в своего спорта. ГП 4,875 с пневмоблоком.
АБС теперь не работает :( ,хотя полуоси были со звездочками абс внутри. Но это не беда.
На передний мост не удалось поставить датчик подключения полуоси. Теперь мигает лампа когда подключен полный привод. Родной датчик с П2 очень высокий и не помещается из за выпускной трубы. Он имеет резьбу на 12 с мелким шагом. Датчик с спортовского моста поместился бы,он пониже,но у него резьба на 14. Мож кто делал,подскажите как?
Хвост переднего редуктора оказался короче на пару сантиметров. Пришлось проставку на кардан ставить.
На заднем редукторе переставил свой фланец.
Блокировку ещё не подключил,нужно тянуть шланг и проводку к компрессору.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин »

Странно. Ставили точно по такой же схеме.
На переднем редукторе только поменяли опоры подвесные само собой. Все остальное без проблем поместилось и работает
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

На бензинку? Там штанина с левой головы мешает датчик поставить.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii »

В общем датчик установлен.
Старый спортовский обточил на станке и нарезал резьбу 12х1,25.
Зазорчик между ним и выхлопной трубой остался,правда минимальный.
Сделал ещё экранчик,защищающий резиновую гофру от нагрева.
image.jpg
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение challenger »

Народ, подниму тему.
Пытаюсь обзавестись блокировкой. Сейчас имею с разбора донорский мост с блоком от П2, штатный компрессор и куча вопросов по принципу функционирования.
Так вот подскажите, эл. часть как действует?
В смысле как включить штатный моторчик(компрессор). Он от кнопки постоянно дует? И пока дает, блок работает?
Или компрессор надул, выключился, в блоке(в мосту) давление держится? Как тогда отключается блок обратно?
какую роль играет датчик на мосту с 2мя проводами? Он просто для индикации или это он и отключает компрессор?
В общем, дайте плиз алгоритм работы компрессора (штатного от п2) и как его правильно на обычную кнопку запитать.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19838
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение алексей - Маленький Мук »

В компрессоре стоят два клапана, один на вкл другой на выкл, запитка тупо подается + от кнопки(любой). компрессор накачивает пр 03атм и выключается, при потере давления опять включается. датчик- просто лампочка. выключение сброс питалова :) аж две похожие темы, я понимаю что лень читать ;) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=315
Всем добра.......
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение challenger »

да не лень читать. Все эти темы перелопатил. Просто запутался )) Спасибо.
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»