Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Резину летнюю шоссейную оставил. Плюс мне на лето привезли BFG KM2.
Подвеску рекомендуют лифтовать из-за веса колёс, вот именно по этому поводу и обещали что лучше будет держаться управляться на шоссе.
ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИДЕИ СТАВИТЬ МЕЖКОЛЁСНУЮ БЛОКИРОВКУ.
Подвеску рекомендуют лифтовать из-за веса колёс, вот именно по этому поводу и обещали что лучше будет держаться управляться на шоссе.
ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИДЕИ СТАВИТЬ МЕЖКОЛЁСНУЮ БЛОКИРОВКУ.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Поездил на грязевой резине по асфальту - не ожидал что так сильно гудит в салоне, а с наружи не гудит помоему (через окно).
Поездил на заднем приводе на грязевой резине, там где раньше и на полном приводе на скорости застревал. Каких то птиц типа уток из большой лужи в лесу спугнул. Ездить люблю один (одной машиной) чтобы проехать, а не для того чтобы толпой палаточный городок ставить и т.п. Проехал легко, но на скорости даже без поворотов на кочках в отличие от шоссейных грезевые колёса цепляют. Ставил машину на кочку, так и не нашёл где цепляет.
Мне моя машина с грязевыми колёсами за одну внешность радует, но когда ездишь шины гудят и цепляют.
Сейчас на выборе примерно в таком духе:
1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
2) сделать боди лифт кузова 4 см и остановиться на этом.
Всем спасибо за советы.
Поездил на заднем приводе на грязевой резине, там где раньше и на полном приводе на скорости застревал. Каких то птиц типа уток из большой лужи в лесу спугнул. Ездить люблю один (одной машиной) чтобы проехать, а не для того чтобы толпой палаточный городок ставить и т.п. Проехал легко, но на скорости даже без поворотов на кочках в отличие от шоссейных грезевые колёса цепляют. Ставил машину на кочку, так и не нашёл где цепляет.
Мне моя машина с грязевыми колёсами за одну внешность радует, но когда ездишь шины гудят и цепляют.
Сейчас на выборе примерно в таком духе:
1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
2) сделать боди лифт кузова 4 см и остановиться на этом.
Всем спасибо за советы.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Ага, что и требовалось доказать!Vladimir2012 писал(а):Поездил на заднем приводе на грязевой резине, там где раньше и на полном приводе на скорости застревал.
Какой размер резины? Какие диски?Vladimir2012 писал(а):Проехал легко, но на скорости даже без поворотов на кочках в отличие от шоссейных грезевые колёса цепляют.
То вам проходимости не хватает, то царапать жалко... Где логика?Vladimir2012 писал(а):1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
А зачем ЛИФТОВАТЬ подвеску из за увеличенной неподрессоренной массы?Vladimir2012 писал(а):
Подвеску рекомендуют лифтовать из-за веса колёс, вот именно по этому поводу и обещали что лучше будет держаться управляться на шоссе.
Аммы-да!тк (возможно не справяься с бОльшим весом неподрессоренной массы)
Управляемость авты,имхо зависит от совокупности жестких и гасящих элементов,тобишь пружин(торсионов) и амортов,а в поворотах,даже от жесткости разрезных втулок на бабушкиных очках ввиде стабилизатора поперечной устойчивости...далее: передняя подвеска должна быть отрегулирована,штоб ход сжатия был равен ходу отбоя...
походу,вам ипут в а\с моски)))
- tager
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
пункт первый : зачем на рамном , несовременном уже джипе ездить как пузотерка???? - проще тогда не колеса а машину продать и взять пузотерку (ну паркет в крайнем случае)Vladimir2012 писал(а):Сейчас на выборе примерно в таком духе:
1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
2) сделать боди лифт кузова 4 см и остановиться на этом.
Всем спасибо за советы.
пункт второй : можно доработать арку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p623038
если нужно только устранить цепляние
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
На медни(позавчера) поставил наконецто себе блокировку от П2
Всем добра.......
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Уже посоветовали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p623038
"Симекс Экстрим Трек 32\9,5\16 без лифта, есть опыт"
К такому резанию арок машины не согласен, точнее это не для меня
Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
Иногда опять думаю, что надо было купить цепи на задние колёса и новые БОЛЬШИЕ шоссейные шины. И вдобавок поставить межколёсную блокировку чтобы не зарыться цепями при пробуксовке одного колеса.
"Симекс Экстрим Трек 32\9,5\16 без лифта, есть опыт"
К такому резанию арок машины не согласен, точнее это не для меня
Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
Иногда опять думаю, что надо было купить цепи на задние колёса и новые БОЛЬШИЕ шоссейные шины. И вдобавок поставить межколёсную блокировку чтобы не зарыться цепями при пробуксовке одного колеса.
Последний раз редактировалось Vladimir2012 08 июн 2012, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- tager
- Сообщения: 4220
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Если это адресовано мне, то -Vladimir2012 писал(а):Не совсем точно выразился - уточняю свою фразу:
ездить как пузотёрка… на скоростных шоссейных шинах.
Сами то чего не купили паркетник, что в Москве выбрать нечего ?.
.
мне "паркетник" не нужен, у меня уже есть легковая
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 70&t=92955
на спортивных скоростных шинах и паджеро на грязевых.
Каждой машине соответствующая обувка и ставить на тихоходный (а 116л.с. на 2тонны это далеко не спорт кар) джип спортивную шоссейную резину глупо.
П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
нет все правильно, так и должно бытьVladimir2012 писал(а): Чем больше езжу, тем меньше гудят BFG KM2 - или привыкаю ?, но около 40 км/час гудят сильно. Может мне некондиционные шины попались ?
может уважаемые доктора подскажут название болезни? если давит, то что-то психическое наверное, да?Vladimir2012 писал(а): Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
лично Вас насколько сильно беспокоит мнение окружающих?
а может им (тем кто на тракторных) до лампочки кто что думает... люди решают свои проблемы
о боже, опять?Vladimir2012 писал(а): Иногда опять думаю, что надо было купить цепи на задние колёса и новые БОЛЬШИЕ шоссейные шины. И вдобавок поставить межколёсную блокировку чтобы не зарыться цепями при пробуксовке одного колеса.
МПС, 4д56, 33''
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
А может стоит показать "коллегам" интересные фотки тех мест, куда они не в жизнь не доедут ??? Как пример, с Чухломы ??evserg писал(а):может уважаемые доктора подскажут название болезни? если давит, то что-то психическое наверное, да?Vladimir2012 писал(а): Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
лично Вас насколько сильно беспокоит мнение окружающих?
а может им (тем кто на тракторных) до лампочки кто что думает... люди решают свои проблемы
У меня на работе тоже большинство "пузотеров" (кроссоверы туда же ) и тоже порой отпускают колкости по поводу моего "чистого танка" , на что получают ответ, приведенный выше и отстают. Одного кстати уже переманил из пузотеров в джиперы
И потом, чистый джип, на мудовой резине смотрится не очень может в этом все дело ??
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
У нас на работе один сварщик полгода зарплату и левую шабашку домой не приносил – готовил свою Ниву к весеннему выезду на бездорожье. Как вы думаете что говорят о нём ?
Последний раз редактировалось Vladimir2012 08 июн 2012, 20:23, всего редактировалось 10 раз.
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Тоже ни кто не понимает как на новом внедорожнике можно ездить по бездорожью, и почему грязный!Prizrack писал(а):А может стоит показать "коллегам" интересные фотки тех мест, куда они не в жизнь не доедут ??? Как пример, с Чухломы ??evserg писал(а):может уважаемые доктора подскажут название болезни? если давит, то что-то психическое наверное, да?Vladimir2012 писал(а): Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
лично Вас насколько сильно беспокоит мнение окружающих?
а может им (тем кто на тракторных) до лампочки кто что думает... люди решают свои проблемы
У меня на работе тоже большинство "пузотеров" (кроссоверы туда же ) и тоже порой отпускают колкости по поводу моего "чистого танка" , на что получают ответ, приведенный выше и отстают. Одного кстати уже переманил из пузотеров в джиперы
И потом, чистый джип, на мудовой резине смотрится не очень может в этом все дело ??
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- MMS
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
ответ прост, вы ездите быстро а я где хочу.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
На телеканале Автоплюс в программе Попутчик советуют использовать шоссейную (зимой шипованную) резину для таких поездок для отдыха (не для спортивного троффи триала). Причём в Попутчике говорили: чтобы посмотреть красивые места и кроссовера за глаза хватит.
Последний раз редактировалось Vladimir2012 08 июн 2012, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
2 Владимир 2012: по некоторым урывкам из Ваших постов,создалось впечатление,что Вы живете в Бронксе и чернокожие братья вас чморят,что Вы на внедорожнике езьдите не на "изоленте"...
по сей логике= подрезать задние пружины на 3 витка и отпустить торсы....лоу райдер=круть...
да и не забудьте про неоновую подсветку днища))))
ЗЫ если серьёзно: Вам не пох,что говорят владельцы пузотеров?-Забить с прибором!
имхо большего кича ,чем внедорожник на Z резине ,сложно представить))))
ЗЫ стояли както у меня Мики томпсоны H.P. с индексом до 115 миль \ч,дык ,сцуко,так и не разогнался)))
PSS ну как бэ совет: сваливать с 2-драйва....более задрочного рессурса не видел...ваще ни -о-чем
по сей логике= подрезать задние пружины на 3 витка и отпустить торсы....лоу райдер=круть...
да и не забудьте про неоновую подсветку днища))))
ЗЫ если серьёзно: Вам не пох,что говорят владельцы пузотеров?-Забить с прибором!
имхо большего кича ,чем внедорожник на Z резине ,сложно представить))))
ЗЫ стояли както у меня Мики томпсоны H.P. с индексом до 115 миль \ч,дык ,сцуко,так и не разогнался)))
PSS ну как бэ совет: сваливать с 2-драйва....более задрочного рессурса не видел...ваще ни -о-чем
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Телевизор - ширпотреб.Vladimir2012 писал(а):На телеканале Автоплюс в программе Попутчик советуют использовать шоссейную (зимой шипованную) резину
Я ни разу не участвовал в соревнованиях. Однако иногда езжу в такие места, куда можно проехать только на МТ с лебедкой.Vladimir2012 писал(а):для таких поездок для отдыха (не для спортивного троффи триала).
Места бывают разные. В миллион красивых мест можно добраться на пузотерке, и даже кроссовер не нужен. В другой миллион красивых мест лучше лететь самолетом. И ЧТО?????Vladimir2012 писал(а): Причём в Попутчике говорили: чтобы посмотреть красивые места и кроссовера за глаза хватит.
Картина ясна, Вы слушаете всех подряд и делаете так как Вам советуют люди, которые вообще не знают, куда и как Вам нужно ездить. Да Вы и сами не знаете, что Вы хотите...
Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, так как Вы троллите, сталкивая нас с Вам кругом общения.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
т.е. блокировки в старый спорт не ставить?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
МШУ писал(а):2 Владимир 2012: по некоторым урывкам из Ваших постов,создалось впечатление,что Вы живете в Бронксе и чернокожие братья вас чморят,что Вы на внедорожнике езьдите не на "изоленте"...
по сей логике= подрезать задние пружины на 3 витка и отпустить торсы....лоу райдер=круть...
да и не забудьте про неоновую подсветку днища))))
блокировки ни в коем случае не ставить, вместо них поставить шины 265/20/r20 с красивым рисунком и уехать в Бронксxcomp писал(а):т.е. блокировки в старый спорт не ставить?
и это тоже подготовка, и это тоже "в бой"!
МПС, 4д56, 33''
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Продайте Пыжа, купите гуся или Кашкая и резвитесь. Не для вас эта машина. Почитал ваши посты, интересно сколько вам годков.Vladimir2012 писал(а):Поездил на грязевой резине по асфальту - не ожидал что так сильно гудит в салоне, а с наружи не гудит помоему (через окно).
Поездил на заднем приводе на грязевой резине, там где раньше и на полном приводе на скорости застревал. Каких то птиц типа уток из большой лужи в лесу спугнул. Ездить люблю один (одной машиной) чтобы проехать, а не для того чтобы толпой палаточный городок ставить и т.п. Проехал легко, но на скорости даже без поворотов на кочках в отличие от шоссейных грезевые колёса цепляют. Ставил машину на кочку, так и не нашёл где цепляет.
Мне моя машина с грязевыми колёсами за одну внешность радует, но когда ездишь шины гудят и цепляют.
Сейчас на выборе примерно в таком духе:
1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
2) сделать боди лифт кузова 4 см и остановиться на этом.
Всем спасибо за советы.
Тем кто втулил дифлог в зад...грязи погущще и побольше!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
- Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
- Откуда: Астрахань
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
блокировки ни в коем случае не ставить, вместо них поставить шины 265/20/r20 с красивым рисунком и уехать в Бронксxcomp писал(а):т.е. блокировки в старый спорт не ставить?
и это тоже подготовка, и это тоже "в бой"! [/quote]
Не успел я, испортил уже машину 285/75/16 и бодиком А вопрос не праздный был, подитожить хотел. В теме про полиуретан явно большинство пришло к мнению что нефиг его ставить, про ботик определились так же, что без намерения ставить большие колеса нах не нужен. А тут к консенсусу так и не пришли
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом