Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
вот сейчас уел меня по полной...
т.е. 31 АТ с блоком (например стандарт П2) в глиняной колее едет хуже 33 МТ с ЛСД (лифтованный МПС)? да не в жисть не поверю!
ну а если серьезно, то все индивидуально. просто надо подходить с умом .... и попробовать все.
есть догмы и есть фан.
ведь ты сам ставил лебедку в штатный бампер, а догмы говорят что это например зря.
вот не хватает серьезных исследований о повышении проходимости при использовании межколесных блокировок видео от арб не в счет.
т.е. 31 АТ с блоком (например стандарт П2) в глиняной колее едет хуже 33 МТ с ЛСД (лифтованный МПС)? да не в жисть не поверю!
ну а если серьезно, то все индивидуально. просто надо подходить с умом .... и попробовать все.
есть догмы и есть фан.
ведь ты сам ставил лебедку в штатный бампер, а догмы говорят что это например зря.
вот не хватает серьезных исследований о повышении проходимости при использовании межколесных блокировок видео от арб не в счет.
МПС, 4д56, 33''
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
А я на этом настаиваю! Пусть профи рассудят!evserg писал(а):т.е. 31 АТ с блоком (например стандарт П2) в глиняной колее едет хуже 33 МТ с ЛСД (лифтованный МПС)? да не в жисть не поверю!
Это было давно Я теперь тоже говорю, что зряесть догмы и есть фан.
ведь ты сам ставил лебедку в штатный бампер, а догмы говорят что это например зря.
Просто не хватало духа к новой машине сразу с болгаркой подходить
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
ну чтож, подождем, когда нам ответит кто-нибудь по настоящему крутойPodzemshik писал(а):А я на этом настаиваю! Пусть профи рассудят!evserg писал(а):т.е. 31 АТ с блоком (например стандарт П2) в глиняной колее едет хуже 33 МТ с ЛСД (лифтованный МПС)? да не в жисть не поверю!
ага, прорезать в бампере дырищу, отрезать усилитель бампера, перенести крепление номера и т.д. - это называется боюсь с болгаркой подходить
продолжая логику - купил ТЛК 73 например для грязи - зря готовил спорт.
Последний раз редактировалось evserg 22 дек 2011, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
именно так и развивался: резина, бампер, лебедка ... а теперь думаю о блокировкеPodzemshik писал(а):Так я и говорю, что с этого начинать надо! Резина и лебедка на первом месте! И только потом блокировкаevserg писал(а): не обманывайте себя не достаточно и не остужает (по крайней мере далеко не всех)
как минимум это приводит к установке лебедки и заезду в еще большее говнецо.
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Тебе можноPrizrack писал(а): именно так и развивался: резина, бампер, лебедка ... а теперь думаю о блокировке
У тебя хороший опыт бездорожься, и ты уже знаешь, что тебе нужно
Я вот раньше думал, что мне АТ резины хватит
А сейчас я думаю, что мне МТ пока хватает, а Симекс пока не нужен. А другим нужен Симекс и точка.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
от Симекса я б тоже не отказался бы ... но учитывая каждодневную эксплуатацию машины и врожденную лень (переобуваться перед покатушками), для меня не вариант
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Аналогично, у меня тоже машина одна на все случаи жизни
Не могу иметь две машины, тяжело пересаживаюсь на другую машину, долго привыкаю. И не могу любить две машины. Машину надо любить и ухаживать за ней, а то заболеет
Не могу иметь две машины, тяжело пересаживаюсь на другую машину, долго привыкаю. И не могу любить две машины. Машину надо любить и ухаживать за ней, а то заболеет
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Никакая резина по проходимости близко не стоит к цепям, а в основном езжу по асфальту.
С весны планирую регулярные поездки с небольшими участками грунтовок и никого там не найдёшь в помощь. Зарывался когда ездил один регулярно в глине с водой, при этом всё выглядит безопасно, пока не въедешь. После этого фиг наденешь цепи. В подобных ситуациях очень давно на перегруженном Москвиче412 с ЦЕПЯМИ легко регулярно проплывал мимо Луаз и УАЗ. Но с тех пор дорог понастроили, сейчас мало, кто поверит, что на дачи и т.д. по грунтовкам ездили.
Уже ответил блокировку ставить не буду, нет спецов, если только случайно не приеду на своей машине в Москву к родственникам. Тогда точно заеду в сервис на блокировку. Часто вижу новый ПаджероСпорт 2,5 дизель, там есть межколёсная блокировка. Подожду ещё пару лет, может, поменяю . Дорожного просвета хватает, по этой причине не застревал.
Но на аккуратной буксовке движок даже на пониженной глохнет, может быть тюнинг дизеля сделаю. В Казани много сервисов берутся за такой тюнинг.
С блокировкой гораздо лучше.
Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было.
В безлюдном снежном поле без блокировки буксовал. Видно перед заморозками Камазы глубокую колею пробили поперёк грунтовой дороги, всё резко замерзло в ГЛАДКУЮ бетонную прочность и снегом замело. Первую колею проехал и на второй поперёк сел обеими осями как в лузу, там дорожного просвета и с моими маленькими шоссейными колёсиками с запасом было.
С весны планирую регулярные поездки с небольшими участками грунтовок и никого там не найдёшь в помощь. Зарывался когда ездил один регулярно в глине с водой, при этом всё выглядит безопасно, пока не въедешь. После этого фиг наденешь цепи. В подобных ситуациях очень давно на перегруженном Москвиче412 с ЦЕПЯМИ легко регулярно проплывал мимо Луаз и УАЗ. Но с тех пор дорог понастроили, сейчас мало, кто поверит, что на дачи и т.д. по грунтовкам ездили.
Уже ответил блокировку ставить не буду, нет спецов, если только случайно не приеду на своей машине в Москву к родственникам. Тогда точно заеду в сервис на блокировку. Часто вижу новый ПаджероСпорт 2,5 дизель, там есть межколёсная блокировка. Подожду ещё пару лет, может, поменяю . Дорожного просвета хватает, по этой причине не застревал.
Но на аккуратной буксовке движок даже на пониженной глохнет, может быть тюнинг дизеля сделаю. В Казани много сервисов берутся за такой тюнинг.
С блокировкой гораздо лучше.
Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было.
В безлюдном снежном поле без блокировки буксовал. Видно перед заморозками Камазы глубокую колею пробили поперёк грунтовой дороги, всё резко замерзло в ГЛАДКУЮ бетонную прочность и снегом замело. Первую колею проехал и на второй поперёк сел обеими осями как в лузу, там дорожного просвета и с моими маленькими шоссейными колёсиками с запасом было.
Последний раз редактировалось Vladimir2012 02 май 2012, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
цепи это хорошо. да. особенно в снегу. резину жрут правда, да и снимать-одевать тяжко. это хорошо когда лужа одна, а когда много .....
в нашем случае ничто не увеличивает клиренс кроме резины. разница в клиренсе между 245 и 285 колесами - 3 см. это не много, но пятно контакта с дорогой намного больше, а если еще и подспустить....
мое мнение - тюнинг двигателя - зло. у меня на пониженной крутит 285-е колесики (намного тяжелее 245-х кстати) и как-то я не думаю о том, что заглохнет (а кое-кто тут ставит усиленные понижающие киты в раздатку, наверное и в дерево упрешся - не заглохнет )
так-то конечно лебедка вам в помощь...хотя бы маленькая, переносная(и вперед и назад можно, НО не ручная), а в тех случаях когда клиренса хватает (конечно поможет и резина и спускаться надо и ручником дергать и т.д. и т.п.) блокировки тоже помогут.
в нашем случае ничто не увеличивает клиренс кроме резины. разница в клиренсе между 245 и 285 колесами - 3 см. это не много, но пятно контакта с дорогой намного больше, а если еще и подспустить....
мое мнение - тюнинг двигателя - зло. у меня на пониженной крутит 285-е колесики (намного тяжелее 245-х кстати) и как-то я не думаю о том, что заглохнет (а кое-кто тут ставит усиленные понижающие киты в раздатку, наверное и в дерево упрешся - не заглохнет )
так-то конечно лебедка вам в помощь...хотя бы маленькая, переносная(и вперед и назад можно, НО не ручная), а в тех случаях когда клиренса хватает (конечно поможет и резина и спускаться надо и ручником дергать и т.д. и т.п.) блокировки тоже помогут.
МПС, 4д56, 33''
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Прочитайте четвертое сообщение в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=84517Vladimir2012 писал(а):Никакая резина по проходимости близко не стоит к цепям
Вы именно топикстартер! В переводе с английского это человек, который начал темуVladimir2012 писал(а):Я не джипер и не «топикстартер» как тут меня называют
Снег бывает разный. Очень разный. По рыхлому снегу едет зубастая МТ резина, зимняя беспомощно буксует, не зарываясь. По скользкому укатанному снегу МТ не едет в малейшую горку, зато зимняя отлично едет.Вытаскивал Сканёнг на большой зубастой грязевой резине из четырёх лунок в снегу, при этом я на своей маленькой шоссейной шиповке ездил вокруг как по асфальту.
У нас все берутся за всё...Но на аккуратной буксовке движок даже на пониженной глохнет, может быть тюнинг дизеля сделаю. В Казани много сервисов берутся за такой тюнинг.
Я уверен, что и с блокировкой было бы то же самое.Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
автомат рулит))Но на аккуратной буксовке движок даже на пониженной глохнет
вы полный привод включали?)))Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было
Спорт помойму всегда едет) ни разу не вставал при наличии пустого пространства под брюхом)) только когда на днище садишься
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
да ладно вам. даже не говоря о классической диагоналке, в марте (когда снег тает) моно встрять очень хорошо (конечно 90% по-глупости или по невезению), ну как выход спускаться, да и то не всегда. то что вы ни разу не вставали на пустом месте говорит о вашей хорошей кармеDimmm писал(а):Спорт помойму всегда едет) ни разу не вставал при наличии пустого пространства под брюхом)) только когда на днище садишься
почему?Podzemshik писал(а):Я уверен, что и с блокировкой было бы то же самое.Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было.
в теме про блокировки очень важно обоснованное мнение! заставит задуматься.
на lsd надеетесь?
а вообще человек рассказал про свой РЕАЛЬНЫЙ опыт использования цепей. симекс для него не вариант, а цепи для него это выход, как и было сказано - особенно в снегу. по глубокому снегу цепи прут будь здоров, и вы, Podzemshik, если мне не изменяет память, убедились в этом давным давно (когда проводили ТРТ в мещеру - пару лет назад)
а использовать цепи в грязи я бы, например, не стал, ну может разок только
МПС, 4д56, 33''
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Если бы приходилось проехать только десяток другой метров глины, проскочить легко. Если дорога длиннее и со спусками и подъёмами, поворатами. В глине застревал уже от того что перед колёсами бугорки нагребаются при небольшои уклоне дороги вперёд, и это при свободном пространстве до защиты и заднего моста. Назад тоже не двигается при этом. Попытки выехать самому каждый раз приводили к закапыванию на пузо машины.
Последний раз редактировалось Vladimir2012 02 май 2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Почему не подходит?Vladimir2012 писал(а):Внедорожная резина мне не подходит, только «шоссейка», при этом периодически приходиться ехать по бездорожью
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Я оказался не специалистом в интернете, поэтому вылез в этот сайт с вопросом – только сегодня, нашёл "рядом с домом" сервис который специализируется на внедорожном тюнинге, в том числе Мицубиси. Там обещали наглядно всё пояснить. Причём указано что и по трассе машина лучше будет ездить.
По блокировкам нашёл для себя ответ:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Список форумов » Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ... » Новый Pajero Sport
тема блокировка заднего дифференциала вот некоторые цитаты
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:00 pm:
По снежному целику в дворовом проезде на пониженной без блокировки заднего вперед не едет. Как только включается блокировка заднего машина тут же начинает уверенно идти вперед….
Добавлено: Вс мар 06, 2011 4:28 pm: ЭТА БЛОКИРОВКА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНАЯ ВЕСЧЬ, НА СТАРОМ СПОРТЕ ОСТРО НЕ ХВАТАЛО, А НА НОВОМ ПОЧТИ НЕ ВКЛЮЧАЮ[/color]
Добавлено: Ср дек 28, 2011 6:01 am:
Охота сломанные полуоси менять? Вся нагрузка пойдет на одно колесо и его полуось не выдержит. Блокировка межколесного не просто так завязана на блокировку межосевого...
По блокировкам нашёл для себя ответ:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Список форумов » Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ... » Новый Pajero Sport
тема блокировка заднего дифференциала вот некоторые цитаты
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:00 pm:
По снежному целику в дворовом проезде на пониженной без блокировки заднего вперед не едет. Как только включается блокировка заднего машина тут же начинает уверенно идти вперед….
Добавлено: Вс мар 06, 2011 4:28 pm: ЭТА БЛОКИРОВКА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНАЯ ВЕСЧЬ, НА СТАРОМ СПОРТЕ ОСТРО НЕ ХВАТАЛО, А НА НОВОМ ПОЧТИ НЕ ВКЛЮЧАЮ[/color]
Добавлено: Ср дек 28, 2011 6:01 am:
Охота сломанные полуоси менять? Вся нагрузка пойдет на одно колесо и его полуось не выдержит. Блокировка межколесного не просто так завязана на блокировку межосевого...
Последний раз редактировалось Vladimir2012 02 май 2012, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Я тоже езжу 99% по асфальту, и машина у меня одна.Vladimir2012 писал(а):Я не джипер. В основном езжу по асфальту, иногда, причём не по плану приходиться проезжать по грунтовкам несколько км и более независимо от погоды, зима весна дождь и т.д..
В заводском исполнении ни одна гражданская машина не для трофи.В заводском исполнении машина не для трофи рейдов.
Это вообще о чем? Одни догадки...Для примера сообщил про аварию: водитель УАЗ Патриот наверняка на внедорожной резине не смог выполнить правило три «Д» Дай Дорогу Дураку и погибло пятеро. Может чуть-чуть на трассе не хватило шосеейности резины, а так увернулся бы от шумахера на Ланосе.
По трассе с межколесной блокировкой лучше будет ездитьЯ оказался не специалистом в интернете, поэтому вылез в этот сайт с вопросом – только сегодня, нашёл "рядом с домом" сервис который специализируется на внедорожном тюнинге, в том числе Мицубиси. Там обещали наглядно всё пояснить. Причём указано что и по трассе машина лучше будет ездить.
Люди деньги зарабатывают и вешают вам лапшу на уши. Им надо, чтобы вы им денежки принесли.
Мой совет - найдите в городе машину на МТ или хотя бы на АТ резине и попробуйте.
Реальный случай: Ехали две машины, обе на МТ резине, но на разной. Первая без блокировки, вторая с межколесной блокировкой. Обе застряли рядом на раскисшем весеннем поле, но первая кое-как выехала сама и вытащила вторую. У второй машины резина просто замылилась, машина даже не закопалась, и никакая блокировка не помогла.
Я не противник блокировки! Я не отрицаю ее полезность! Но начинать надо с резины! Ну поставите вы блокировку, будут у вас буксовать три колеса вместо двух, вот и все!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
согласен с Димоном) чтобы резина не замыливалась - надо спускать) желательно до вьезда в ОПУ)Реальный случай: Ехали две машины, обе на МТ резине, но на разной. Первая без блокировки, вторая с межколесной блокировкой. Обе застряли рядом на раскисшем весеннем поле, но первая кое-как выехала сама и вытащила вторую. У второй машины резина просто замылилась, машина даже не закопалась, и никакая блокировка не помогла.
Я не противник блокировки! Я не отрицаю ее полезность! Но начинать надо с резины! Ну поставите вы блокировку, будут у вас буксовать три колеса вместо двух, вот и все!
только начинать в случае Спорта, надо с Бодика)) чтобы в свою очередь поставить нормального размера МТ))) я тоже 95% катаю по асфалькту на 33 куперах)) и хочу 34 поставить)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
ТС, Вы сами понимаете, зачем завели эту тему? ВСЕ Вам дают конкретный совет: ставьте правильную резину и лебедку (для Вашей ситуации лучше съемную с квадратами спереди и сзади). Но Вы мыслите догмами про божественность шоссейки (с каким-то нелепым примером про УАЗ), и слепо верите словам какого-то сервисмена (о существовании которого Вы долго не подозревали, несмотря на близость к местам обитания - что, по-видимому, говорит о его (сервиса) "крутизне" ). Не би-бите мозги себе и людям, а лучше покурите темы про блокировки. Ни в одной из них Вы не найдете подтверждения своей позиции.
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
Я не джипер. В основном езжу по асфальту, иногда, причём не по плану приходиться проезжать по грунтовкам несколько км и более независимо от погоды, зима весна дождь и т.д.. Поэтому и купил Спорт – универсал повышенной проходимости. То что Спорт именно легковой автомобиль - универсал, наглядно даже по брызговикам, если залезть реально в глубокий снег или другое бездорожье тогда отрывает эти брызговики. В заводском исполнении машина не для трофи рейдов. Для примера сообщил про аварию: водитель УАЗ Патриот наверняка на внедорожной резине не смог выполнить правило три «Д» Дай Дорогу Дураку и погибло пятеро. Может чуть-чуть на трассе не хватило шосеейности резины, а так увернулся бы от шумахера на Ланосе. Любая внедорожная резина, тем более всесезонная резина хуже держится за дорогу на шоссе чем специально по сезону шоссейная.
На грунтовке лобовых аварий и шумахеров не бывает, лучше выбрать безопасность.
Я оказался не специалистом в интернете, поэтому вылез в этот сайт с вопросом – только сегодня, нашёл "рядом с домом" сервис который специализируется на внедорожном тюнинге, в том числе Мицубиси. Там обещали наглядно всё пояснить. Причём указано что и по трассе машина лучше будет ездить.
аж слезу пустил))) вам вместо петросяна надо..))
про снег и блокировку как не странно правда) с блокировкой по снегу едет лучше. факт. без блока в глубоком снегу вывешивается
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове
ну а что тут такого то (кроме того, что спорт - универсал... тут да! петросянисто), просто стиль изложения своеобразный.
1. шоссейка, особенно в штатном размере, на шоссе лучше (динамика и управляемость лучше, акваплан и пр.) я уже не помню точно как это было, но мне кажется что на 245/75/16 штатном бриджстоуне у меня машина просто летала ...
2. по трассе лучше машина будет ездить? - возможно имеется ввиду тюненая подвеска, например ОМЕ, типа кренов нет, пособранее и т.д.
вот так почти все темы про блокировки, а что полезного - по крупицам собираешь.... тюнинх блин...
рассказы из жизни читать тоже интересно.
на весеннем поле застрять - это нормально, а вот вывеситься на ровном месте, на парковке, при всем внедорожном шмурдяке - это позорищще
ну, как принято, тоже расскажу историю.
приехал в центр города (типа на базарную площадь), народу толпа, парковки нет. сугробы замерзли - как камень. делать нечего, запарковался на сугробы (вот такие /\ /\) , а вокруг пузотерки, глазеют(вот так O_O) . дела переделал, стал задом выворачивать на дорогу и поймал жесткую диагоналку (ни туда, ни сюда). под хитрые взгляды окружающих, сделал кхе-кхе, воткнул блок и уехал
1. шоссейка, особенно в штатном размере, на шоссе лучше (динамика и управляемость лучше, акваплан и пр.) я уже не помню точно как это было, но мне кажется что на 245/75/16 штатном бриджстоуне у меня машина просто летала ...
2. по трассе лучше машина будет ездить? - возможно имеется ввиду тюненая подвеска, например ОМЕ, типа кренов нет, пособранее и т.д.
вот так почти все темы про блокировки, а что полезного - по крупицам собираешь.... тюнинх блин...
рассказы из жизни читать тоже интересно.
на весеннем поле застрять - это нормально, а вот вывеситься на ровном месте, на парковке, при всем внедорожном шмурдяке - это позорищще
ну, как принято, тоже расскажу историю.
приехал в центр города (типа на базарную площадь), народу толпа, парковки нет. сугробы замерзли - как камень. делать нечего, запарковался на сугробы (вот такие /\ /\) , а вокруг пузотерки, глазеют(вот так O_O) . дела переделал, стал задом выворачивать на дорогу и поймал жесткую диагоналку (ни туда, ни сюда). под хитрые взгляды окружающих, сделал кхе-кхе, воткнул блок и уехал
МПС, 4д56, 33''