Страница 1 из 6

Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 16 дек 2011, 21:05
Vladimir2012
Подскажите: кто-нибудь ставил межколёсную блокировку в задний мост Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008г. (старый кузов) 116 л.с. с механической коробкой. Как выбрать блокировку? И не перестанет ли при этом работать дифференциал «LSD» заднего моста. Я привык ездить с выходом из заносов за счёт торможения двигателем на заднем приводе.
В интернет магазине http://shop-pajero4x4.ru/ мне ответили, что есть в наличии блокировка, но я должен сообщить им количество шлицов. Я рассчитывал что там сами смогут подобрать блокировку. Ехать из Казани в Москву 800 км чтобы поставили блокировку не планирую.
С количеством шлицов попытаюсь узнать в наших Казанских автосервисах. Потом ещё интересует, как определить, что привезли то, что надо по количеству шлицов и т.д. и не Китайскую копию. В правилах доставки на всю проверку 20 минут. Автосервис, который возьмётся за установку еще не искал.
Допускается ли с межколёсной блокировкой ездить с цепями (не китайскими тросиками).

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 16 дек 2011, 22:50
evserg
arb rd46, лсд работать перестанет.
чтобы работала лсд и была блокировка надо вкатывать задний(и не только) мост от паджерика(у них такие есть), но это совсем другая песня....

99% что рд46 к вам вкатиться нормально, 28 шлицов и тд и тп. но раз спрашивают значит есть вероятность... (все же этот тюнинХ на свой страх и риск)

у меня ощущение, что сейчас арб опускается по качеству до китайской копии и я совсем не удивлюсь, если делают ее в китае, если не на том же заводе, то рядом.

по итогу установки рд46 у меня:
- подшипник который в комплекте с блокировкой на выброс (в арб не советуют его ставить - типа берите оригинальные... )
- пневмо кольцо (которое внутри) в комплекте с блокировкой пропускает - на выброс (говорят это вообще как расходник)
- уплотнительные резинки - на выброс
ну может мне не повезло, покупал в бриткаре

что значит допускается ли ездить с цепями? в руководстве рд46 такого запрета вроде нет.
опять же такой вид тюнинга делается на свой страх и риск. так что могу предположить, что с цепями, включенной блокировкой и выкл. головой полуоси могут стать расходниками.
а если у вас пары 4.636 (ставились на комплектацию с 15 дисками), то может и они станут расходниками (самые слабые они).... пары 4.9 немного покрепче, самая надежная пара 5.285 к нам не ставиться.

когда разбирать будете можно посчитать соотношение зубьев
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 17 дек 2011, 08:22
Vladimir2012
Спасибо за информацию. Решил не ставить блокировку. Например, Вебасто поставил только после общения с теми, кто проверил на себе.
В интернете нашёл разное. Например, из Уфы один владелец Сузуки поставил китайскую копию ARB – RD88 за 17 тысяч рублей. И нахваливает на все «иноджипы» за «дешевизну» и простоту чуть ли не гаражной установки. Я повёлся на эту рекламу.
Китайская копия ARB, миниотчет с фотографиями. Октябрь 11, 2011
http://www.nedoma.ru/
file://localhost/C:/Users/Админ/Desktop/Интернет/Китайская%20копия%20ARB,%20миниотчет..mht

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 17 дек 2011, 09:17
evserg
наверно вот так

Китайская копия ARB, миниотчет.
http://forum.nedoma.ru/topic34163.html

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 17 дек 2011, 16:35
Podzemshik
Лучше поставьте сначала нормальную резину, соответствующую вашему бездорожью. Когда почувствуете, как машина попрёт :=-O: , может быть необходимость ставить межколесную блокировку пропадет :)

И почитайте вот темку, полезно. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=48475

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 19 дек 2011, 21:39
алексей - Маленький Мук
Vladimir2012 писал(а):Подскажите: кто-нибудь ставил межколёсную блокировку в задний мост Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD 2008г. (старый кузов) 116 л.с. с механической коробкой. Как выбрать блокировку? И не перестанет ли при этом работать дифференциал «LSD» заднего моста. Я привык ездить с выходом из заносов за счёт торможения двигателем на заднем приводе.
В интернет магазине http://shop-pajero4x4.ru/ мне ответили, что есть в наличии блокировка, но я должен сообщить им количество шлицов. Я рассчитывал что там сами смогут подобрать блокировку. Ехать из Казани в Москву 800 км чтобы поставили блокировку не планирую.
С количеством шлицов попытаюсь узнать в наших Казанских автосервисах. Потом ещё интересует, как определить, что привезли то, что надо по количеству шлицов и т.д. и не Китайскую копию. В правилах доставки на всю проверку 20 минут. Автосервис, который возьмётся за установку еще не искал.
Допускается ли с межколёсной блокировкой ездить с цепями (не китайскими тросиками).
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 19 дек 2011, 23:01
Prizrack
:=-O: :*WALL*: :*MEGA_SHOK*:

чесно прочитал обе темы ... вторую, почти до конца ...

одно понял, что целиком и полностью согласен с GENDALF-GRAY:
GENDALF-GRAY писал(а):Чессно говоря, ниФига не понимаю.
Но тем не менее читаю и стараю вниКнуть. ))
вникнуть особо тоже не получается ... на ум приходит только одно: 35 колеса и что-то нужно сделать с ГП и мостом :%): :*CRAZY*:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 19 дек 2011, 23:06
Prizrack
Vladimir2012 писал(а):Спасибо за информацию. Решил не ставить блокировку. Например, Вебасто поставил только после общения с теми, кто проверил на себе.
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
либо они дилеры Вебасто, либо их было 1 человек (без обид :*DRINK*: )

Интернет, это такая среда, придя в которую с одним вопросом, уйдешь с двумя мнениями: "правильным" и "правильным", а в довесок получишь еще кучу вопросов без ответов ::-D:

Ни по одной вещи, я не встречал 100% мнение, обзательно 50/50 :;-):

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 19 дек 2011, 23:37
Podzemshik
Prizrack писал(а):Интернет, это такая среда, придя в которую с одним вопросом, уйдешь с двумя мнениями: "правильным" и "правильным"
Причем они оба будут неправильными :*ROFL*:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 20 дек 2011, 23:31
Vladimir2012
Про Вебасто сообщил для примера хоть и дороже но надёжнее. И ответил, что отказываюсь от установки межколёсной блокировки, раз столько проблем и поломок из-за неё. Лучше вместо этого Мирком500 поставлю и поеду в Москву по магазинам и сервисам :) :) .
У нас в Казани самое короткое метро в мире, зато постоянно пропаганда – мы третья столица России!!!!, при этом по митцубиси на самый простой внедорожный тюнинг ни информации, ни сервис, ни запчастей не найдёшь. Нашёл подкрылки (локеры) и нужную резину и где – только в Москве, думаю, закажу и опять москвичи как при заказе ковриков пришлют завалявшуюся хрень неправильной формы от неизвестного джипа.

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 07:29
марсель
вы просто не там заказываете ;)))
поломки не из-за наличия блокировки, а из-за неумения ею пользоваться... при том, что на стандартной машине со стандартной резиной наврядли чего сломается...
проблемы - это от кривизны установки. можно все ставить самому (при наличии инструмента, помещения и слесарных навыков, либо досканально изучив матчасть стоять над душой мастеров в сервисе и лично контроллировать (с фактическим знанием дела) каждый винтик.

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 10:07
Podzemshik
марсель писал(а):на стандартной машине со стандартной резиной наврядли чего сломается..
Конечно, но зачем блокировка на стандартной машине? Чтобы беспомощно буксовать еще одним колесом?
Возможно топикстартер думает, что с межколесной блокировкой машина сразу поедет там где раньше вообще не ехала?
Поэтому я и предложил сначала поставить резину, соответствующую дорожным условиям, а потом уже решать вопрос о необходимости блокировки.

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 10:13
Dimmm
можно пойти путем Дроныча))

на диз спорт: чулок от спорта 3,5. редуктор с блоком и полуоси от П2 2,8. получится сильно дешевле чем АРБ (полостью мост от п2 ставить геморойнее не совпадают крепления клюшек)

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 18:37
mmg
Podzemshik писал(а): Конечно, но зачем блокировка на стандартной машине? Чтобы беспомощно буксовать еще одним колесом?
::-D: достаточно поставить нормальную резину + небольшой лифт и заехать в небольшое говнецо, все это достаточно быстро остужает горячую голову... Мне хватает Мудричей с лифтом за счет новых пружин и амортов для повседневной эксплуатации, плюсом и на рыбалку без фанатизма. Нескольких засидок в слабых грунтах показали, сколько еще требуется доработок в Спорте.

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 19:40
evserg
mmg писал(а):
Podzemshik писал(а): ::-D: достаточно поставить нормальную резину + небольшой лифт и заехать в небольшое говнецо, все это достаточно быстро остужает горячую голову...
не обманывайте себя :) не достаточно и не остужает (по крайней мере далеко не всех)
как минимум это приводит к установке лебедки :) и заезду в еще большее говнецо.

исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически одинаковые)
а место это, например, самое неподходящее, например ручей выше генератора.... и все. тушите свет

а может у топикстартера каменистые грунты с частой диагоналкой
он спросил про блок, а вы ему про резину :*YES*: ...

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 20:12
Dimmm
исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически одинаковые)
вот именно из опыта воздержался от установки))) потому как разницы особой в наших Питерских условиях нет!))

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 21:12
марсель
тоже верно. спросил про блок, значит хочет блок. пусть ставит ))))
а ручьи разные бывают. бывают глубокие песчаные, бывают средние каменистые, бывает мелкие, но сцуко такие илистые, что ни то, что выехать из него, толком даже и не въедешь красиво кроме как ни с рагона плюх! ))))))

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 21:17
Dimmm
лучще поставить лебедку!! гораздо полезнее)

а чтобы поставить ледебку и потом не мучаться с переделкой) и спокойно поставить 33 тапки надо сделать бодик))))

потом понять что в штатный бампер ставить лебедку смысла нет))) и поставить силовик)))

а вот потом.... может быть задуматься о установке блокировки... вот тут она действительно может добавить %5 проходимости)) :)

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 21:52
evserg
можно идти абсолютно разными путями - главное, чтобы процесс был в удовольствие :)

а % проходимости - как же его рассчитать то?

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 21 дек 2011, 23:12
Podzemshik
evserg писал(а): не обманывайте себя :) не достаточно и не остужает (по крайней мере далеко не всех)
как минимум это приводит к установке лебедки :) и заезду в еще большее говнецо.
Так я и говорю, что с этого начинать надо! Резина и лебедка на первом месте! И только потом блокировка :)
исходя и своего скромного опыта - машина, например с задней блокировкой, едет там, где без блокировки приходиться разматывать лебедку (резина и прокладка практически
Это не всегда верно.
У меня тоже есть пример, там где машина на АТ штатного размера с задним блоком вообще не едет, машина на 33"МТ едет на заднем приводе ::-D:
evserg писал(а):а может у топикстартера каменистые грунты с частой диагоналкой
он спросил про блок, а вы ему про резину :*YES*: ...
Все равно с резины надо начинать ::-P:
На шоссейке не надо по камням ездить :)