Страница 6 из 6

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 27 окт 2016, 11:47
Дельфин
Жипер писал(а):
Дельфин писал(а):В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
:]:-O:

Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Юр, не ругайся)))
Абсолютно согласен, что надежнее и проще обычную двухпозиционную фиксируемую кнопку.
Вопрос был можно или нет? Вариант решения я предложил.
Кому-то просто естетически нравится штатная кнопка

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 27 окт 2016, 11:48
Дельфин
Leshii писал(а):Да,наверное простой переключатель будет проще и надёжнее.
Тогда другой вопрос.
С простым переключателем(вкл-выкл),нужно через реле подключаться или прямо так на прямки?
Не обязательно. Ток на моторчик слабый. Кнопка выдержит.

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 27 окт 2016, 11:50
Дельфин
Thug писал(а):
Жипер писал(а): Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Для того, чтобы по забывчивости не врубить на заднем приводе или не поехать по асфальту на блокировке, видимо.
Перечитал - все же оно работает как двухпозиционная кнопка в итоге. Следовательно, ценность стремится к нулю, остается один ответ - чтобы работала родная кнопка от п2, не имеющая положения "вкл", замыкающего контакты.

Мне вывели блокировку на кнопку ПТФ, для надежности в городе заклеил изолентой, пока не придумал, как ее надежно предохранить от случайного включения).
Я ставил маленький красный светодиод и зуммер, чтобы не забыть о ее включении

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 12 фев 2017, 14:36
Leshii
Установил редуктора от П2 в своего спорта. ГП 4,875 с пневмоблоком.
АБС теперь не работает :( ,хотя полуоси были со звездочками абс внутри. Но это не беда.
На передний мост не удалось поставить датчик подключения полуоси. Теперь мигает лампа когда подключен полный привод. Родной датчик с П2 очень высокий и не помещается из за выпускной трубы. Он имеет резьбу на 12 с мелким шагом. Датчик с спортовского моста поместился бы,он пониже,но у него резьба на 14. Мож кто делал,подскажите как?
Хвост переднего редуктора оказался короче на пару сантиметров. Пришлось проставку на кардан ставить.
На заднем редукторе переставил свой фланец.
Блокировку ещё не подключил,нужно тянуть шланг и проводку к компрессору.

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 13 фев 2017, 10:00
Дельфин
Странно. Ставили точно по такой же схеме.
На переднем редукторе только поменяли опоры подвесные само собой. Все остальное без проблем поместилось и работает

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 14 фев 2017, 00:23
Leshii
На бензинку? Там штанина с левой головы мешает датчик поставить.

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 23 фев 2017, 18:50
Leshii
В общем датчик установлен.
Старый спортовский обточил на станке и нарезал резьбу 12х1,25.
Зазорчик между ним и выхлопной трубой остался,правда минимальный.
Сделал ещё экранчик,защищающий резиновую гофру от нагрева.
image.jpg

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 17 ноя 2018, 22:53
challenger
Народ, подниму тему.
Пытаюсь обзавестись блокировкой. Сейчас имею с разбора донорский мост с блоком от П2, штатный компрессор и куча вопросов по принципу функционирования.
Так вот подскажите, эл. часть как действует?
В смысле как включить штатный моторчик(компрессор). Он от кнопки постоянно дует? И пока дает, блок работает?
Или компрессор надул, выключился, в блоке(в мосту) давление держится? Как тогда отключается блок обратно?
какую роль играет датчик на мосту с 2мя проводами? Он просто для индикации или это он и отключает компрессор?
В общем, дайте плиз алгоритм работы компрессора (штатного от п2) и как его правильно на обычную кнопку запитать.

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 18 ноя 2018, 07:31
алексей - Маленький Мук
В компрессоре стоят два клапана, один на вкл другой на выкл, запитка тупо подается + от кнопки(любой). компрессор накачивает пр 03атм и выключается, при потере давления опять включается. датчик- просто лампочка. выключение сброс питалова :) аж две похожие темы, я понимаю что лень читать ;) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=315

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Добавлено: 18 ноя 2018, 18:32
challenger
да не лень читать. Все эти темы перелопатил. Просто запутался )) Спасибо.