Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 21 дек 2011, 22:38

вот сейчас уел меня по полной...
т.е. 31 АТ с блоком (например стандарт П2) в глиняной колее едет хуже 33 МТ с ЛСД (лифтованный МПС)? да не в жисть не поверю! ::-D: ::-D: ::-D:

ну а если серьезно, то все индивидуально. просто надо подходить с умом .... и попробовать все.
есть догмы и есть фан.
ведь ты сам ставил лебедку в штатный бампер, а догмы говорят что это например зря.

вот не хватает серьезных исследований о повышении проходимости при использовании межколесных блокировок :) видео от арб не в счет.


МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 21 дек 2011, 23:09

evserg писал(а):т.е. 31 АТ с блоком (например стандарт П2) в глиняной колее едет хуже 33 МТ с ЛСД (лифтованный МПС)? да не в жисть не поверю!
А я на этом настаиваю! Пусть профи рассудят!
есть догмы и есть фан.
ведь ты сам ставил лебедку в штатный бампер, а догмы говорят что это например зря.
Это было давно :) Я теперь тоже говорю, что зря :)
Просто не хватало духа к новой машине сразу с болгаркой подходить ::-[:
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 22 дек 2011, 05:27

Podzemshik писал(а):
evserg писал(а):т.е. 31 АТ с блоком (например стандарт П2) в глиняной колее едет хуже 33 МТ с ЛСД (лифтованный МПС)? да не в жисть не поверю!
А я на этом настаиваю! Пусть профи рассудят!
ну чтож, подождем, когда нам ответит кто-нибудь по настоящему крутой ::-D:

ага, прорезать в бампере дырищу, отрезать усилитель бампера, перенести крепление номера и т.д. - это называется боюсь с болгаркой подходить :)
продолжая логику - купил ТЛК 73 например для грязи - зря готовил спорт.
Последний раз редактировалось evserg 22 дек 2011, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Prizrack » 22 дек 2011, 16:51

Podzemshik писал(а):
evserg писал(а): не обманывайте себя :) не достаточно и не остужает (по крайней мере далеко не всех)
как минимум это приводит к установке лебедки :) и заезду в еще большее говнецо.
Так я и говорю, что с этого начинать надо! Резина и лебедка на первом месте! И только потом блокировка :)
:*DRINK*: именно так и развивался: резина, бампер, лебедка ... а теперь думаю о блокировке :*YES*:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 22 дек 2011, 17:04

Prizrack писал(а): :*DRINK*: именно так и развивался: резина, бампер, лебедка ... а теперь думаю о блокировке :*YES*:
Тебе можно ::-D:
У тебя хороший опыт бездорожься, и ты уже знаешь, что тебе нужно :)

Я вот раньше думал, что мне АТ резины хватит ::-[:
А сейчас я думаю, что мне МТ пока хватает, а Симекс пока не нужен. А другим нужен Симекс и точка.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Prizrack » 23 дек 2011, 08:37

от Симекса я б тоже не отказался бы ... но учитывая каждодневную эксплуатацию машины и врожденную лень (переобуваться перед покатушками), для меня не вариант :(
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 23 дек 2011, 09:18

Аналогично, у меня тоже машина одна на все случаи жизни :)
Не могу иметь две машины, тяжело пересаживаюсь на другую машину, долго привыкаю. И не могу любить две машины. Машину надо любить и ухаживать за ней, а то заболеет :)
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 24 дек 2011, 23:46

Никакая резина по проходимости близко не стоит к цепям, а в основном езжу по асфальту.
С весны планирую регулярные поездки с небольшими участками грунтовок и никого там не найдёшь в помощь. Зарывался когда ездил один регулярно в глине с водой, при этом всё выглядит безопасно, пока не въедешь. После этого фиг наденешь цепи. В подобных ситуациях очень давно на перегруженном Москвиче412 с ЦЕПЯМИ легко регулярно проплывал мимо Луаз и УАЗ. Но с тех пор дорог понастроили, сейчас мало, кто поверит, что на дачи и т.д. по грунтовкам ездили.
Уже ответил блокировку ставить не буду, нет спецов, если только случайно не приеду на своей машине в Москву к родственникам. Тогда точно заеду в сервис на блокировку. Часто вижу новый ПаджероСпорт 2,5 дизель, там есть межколёсная блокировка. Подожду ещё пару лет, может, поменяю :). Дорожного просвета хватает, по этой причине не застревал.
Но на аккуратной буксовке движок даже на пониженной глохнет, может быть тюнинг дизеля сделаю. В Казани много сервисов берутся за такой тюнинг.
С блокировкой гораздо лучше.
Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было.
В безлюдном снежном поле без блокировки буксовал. Видно перед заморозками Камазы глубокую колею пробили поперёк грунтовой дороги, всё резко замерзло в ГЛАДКУЮ бетонную прочность и снегом замело. Первую колею проехал и на второй поперёк сел обеими осями как в лузу, там дорожного просвета и с моими маленькими шоссейными колёсиками с запасом было.
Последний раз редактировалось Vladimir2012 02 май 2012, 18:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 25 дек 2011, 00:34

цепи это хорошо. да. особенно в снегу. резину жрут правда, да и снимать-одевать тяжко. это хорошо когда лужа одна, а когда много .....
в нашем случае ничто не увеличивает клиренс кроме резины. разница в клиренсе между 245 и 285 колесами - 3 см. это не много, но пятно контакта с дорогой намного больше, а если еще и подспустить....
мое мнение - тюнинг двигателя - зло. у меня на пониженной крутит 285-е колесики (намного тяжелее 245-х кстати) и как-то я не думаю о том, что заглохнет (а кое-кто тут ставит усиленные понижающие киты в раздатку, наверное и в дерево упрешся - не заглохнет :) )

так-то конечно лебедка вам в помощь...хотя бы маленькая, переносная(и вперед и назад можно, НО не ручная), а в тех случаях когда клиренса хватает (конечно поможет и резина и спускаться надо и ручником дергать и т.д. и т.п.) блокировки тоже помогут.
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 25 дек 2011, 10:19

Vladimir2012 писал(а):Никакая резина по проходимости близко не стоит к цепям
Прочитайте четвертое сообщение в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 50&t=84517
Vladimir2012 писал(а):Я не джипер и не «топикстартер» как тут меня называют
::-D: Вы именно топикстартер! В переводе с английского это человек, который начал тему :)
Вытаскивал Сканёнг на большой зубастой грязевой резине из четырёх лунок в снегу, при этом я на своей маленькой шоссейной шиповке ездил вокруг как по асфальту.
Снег бывает разный. Очень разный. По рыхлому снегу едет зубастая МТ резина, зимняя беспомощно буксует, не зарываясь. По скользкому укатанному снегу МТ не едет в малейшую горку, зато зимняя отлично едет.
Но на аккуратной буксовке движок даже на пониженной глохнет, может быть тюнинг дизеля сделаю. В Казани много сервисов берутся за такой тюнинг.
У нас все берутся за всё... :]:-O:
Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было.
Я уверен, что и с блокировкой было бы то же самое.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Dimmm » 25 дек 2011, 10:25

Но на аккуратной буксовке движок даже на пониженной глохнет
автомат рулит))
Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было
вы полный привод включали?)))

Спорт помойму всегда едет) ни разу не вставал при наличии пустого пространства под брюхом)) только когда на днище садишься
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 25 дек 2011, 10:36

Dimmm писал(а):Спорт помойму всегда едет) ни разу не вставал при наличии пустого пространства под брюхом)) только когда на днище садишься
да ладно вам. даже не говоря о классической диагоналке, в марте (когда снег тает) моно встрять очень хорошо (конечно 90% по-глупости или по невезению), ну как выход спускаться, да и то не всегда. то что вы ни разу не вставали на пустом месте говорит о вашей хорошей карме :)

Podzemshik писал(а):
Остановился из-за пешехода и под ликование водителей пузотёрок на твёрдом льду в колее без блокировки буксовал под своими окнами, там дорожного просвета с трёхкратным запасом было.
Я уверен, что и с блокировкой было бы то же самое.
почему?
в теме про блокировки очень важно обоснованное мнение! заставит задуматься.
на lsd надеетесь?


а вообще человек рассказал про свой РЕАЛЬНЫЙ опыт использования цепей. симекс для него не вариант, а цепи для него это выход, как и было сказано - особенно в снегу. по глубокому снегу цепи прут будь здоров, и вы, Podzemshik, если мне не изменяет память, убедились в этом давным давно (когда проводили ТРТ в мещеру - пару лет назад)
а использовать цепи в грязи я бы, например, не стал, ну может разок только :)
Вложения
Shina.jpg
правильная резина, правильные цепи
МПС, 4д56, 33''

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 28 дек 2011, 19:16

Если бы приходилось проехать только десяток другой метров глины, проскочить легко. Если дорога длиннее и со спусками и подъёмами, поворатами. В глине застревал уже от того что перед колёсами бугорки нагребаются при небольшои уклоне дороги вперёд, и это при свободном пространстве до защиты и заднего моста. Назад тоже не двигается при этом. Попытки выехать самому каждый раз приводили к закапыванию на пузо машины.
Последний раз редактировалось Vladimir2012 02 май 2012, 18:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 28 дек 2011, 20:37

Vladimir2012 писал(а):Внедорожная резина мне не подходит, только «шоссейка», при этом периодически приходиться ехать по бездорожью
Почему не подходит?
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 31 дек 2011, 21:56

Я оказался не специалистом в интернете, поэтому вылез в этот сайт с вопросом – только сегодня, нашёл "рядом с домом" сервис который специализируется на внедорожном тюнинге, в том числе Мицубиси. Там обещали наглядно всё пояснить. Причём указано что и по трассе машина лучше будет ездить.
По блокировкам нашёл для себя ответ:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=65877
Список форумов » Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, ... » Новый Pajero Sport
тема блокировка заднего дифференциала вот некоторые цитаты
Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:00 pm:
По снежному целику в дворовом проезде на пониженной без блокировки заднего вперед не едет. Как только включается блокировка заднего машина тут же начинает уверенно идти вперед….
Добавлено: Вс мар 06, 2011 4:28 pm: ЭТА БЛОКИРОВКА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСТНАЯ ВЕСЧЬ, НА СТАРОМ СПОРТЕ ОСТРО НЕ ХВАТАЛО, А НА НОВОМ ПОЧТИ НЕ ВКЛЮЧАЮ[/color]
Добавлено: Ср дек 28, 2011 6:01 am:
Охота сломанные полуоси менять? Вся нагрузка пойдет на одно колесо и его полуось не выдержит. Блокировка межколесного не просто так завязана на блокировку межосевого...
Последний раз редактировалось Vladimir2012 02 май 2012, 18:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 01 янв 2012, 00:54

Vladimir2012 писал(а):Я не джипер. В основном езжу по асфальту, иногда, причём не по плану приходиться проезжать по грунтовкам несколько км и более независимо от погоды, зима весна дождь и т.д..
Я тоже езжу 99% по асфальту, и машина у меня одна.
В заводском исполнении машина не для трофи рейдов.
В заводском исполнении ни одна гражданская машина не для трофи.
Для примера сообщил про аварию: водитель УАЗ Патриот наверняка на внедорожной резине не смог выполнить правило три «Д» Дай Дорогу Дураку и погибло пятеро. Может чуть-чуть на трассе не хватило шосеейности резины, а так увернулся бы от шумахера на Ланосе.
Это вообще о чем? Одни догадки...
Я оказался не специалистом в интернете, поэтому вылез в этот сайт с вопросом – только сегодня, нашёл "рядом с домом" сервис который специализируется на внедорожном тюнинге, в том числе Мицубиси. Там обещали наглядно всё пояснить. Причём указано что и по трассе машина лучше будет ездить.
:*ROFL*: По трассе :*ROFL*: с межколесной блокировкой :*ROFL*: лучше будет ездить :*ROFL*:
Люди деньги зарабатывают и вешают вам лапшу на уши. Им надо, чтобы вы им денежки принесли.

Мой совет - найдите в городе машину на МТ или хотя бы на АТ резине и попробуйте.

Реальный случай: Ехали две машины, обе на МТ резине, но на разной. Первая без блокировки, вторая с межколесной блокировкой. Обе застряли рядом на раскисшем весеннем поле, но первая кое-как выехала сама и вытащила вторую. У второй машины резина просто замылилась, машина даже не закопалась, и никакая блокировка не помогла.

Я не противник блокировки! Я не отрицаю ее полезность! Но начинать надо с резины! Ну поставите вы блокировку, будут у вас буксовать три колеса вместо двух, вот и все!
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Dimmm » 01 янв 2012, 12:43

Реальный случай: Ехали две машины, обе на МТ резине, но на разной. Первая без блокировки, вторая с межколесной блокировкой. Обе застряли рядом на раскисшем весеннем поле, но первая кое-как выехала сама и вытащила вторую. У второй машины резина просто замылилась, машина даже не закопалась, и никакая блокировка не помогла.

Я не противник блокировки! Я не отрицаю ее полезность! Но начинать надо с резины! Ну поставите вы блокировку, будут у вас буксовать три колеса вместо двух, вот и все!
согласен с Димоном) чтобы резина не замыливалась - надо спускать) ::-D: желательно до вьезда в ОПУ)

только начинать в случае Спорта, надо с Бодика)) чтобы в свою очередь поставить нормального размера МТ))) я тоже 95% катаю по асфалькту на 33 куперах)) и хочу 34 поставить) ::-D:
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
vito
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 12 май 2009, 23:13
Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
Мой автомобиль(и):: PSport
Откуда: Домодедовский р-н
Откуда: дерЁвня
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение vito » 01 янв 2012, 12:52

ТС, Вы сами понимаете, зачем завели эту тему? ВСЕ Вам дают конкретный совет: ставьте правильную резину и лебедку (для Вашей ситуации лучше съемную с квадратами спереди и сзади). Но Вы мыслите догмами про божественность шоссейки (с каким-то нелепым примером про УАЗ), и слепо верите словам какого-то сервисмена (о существовании которого Вы долго не подозревали, несмотря на близость к местам обитания - что, по-видимому, говорит о его (сервиса) "крутизне" ). Не би-бите мозги себе и людям, а лучше покурите темы про блокировки. Ни в одной из них Вы не найдете подтверждения своей позиции.
сала украине, героям сала!

926 два два три 41 4З Виталий

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Dimmm » 01 янв 2012, 14:06

Я не джипер. В основном езжу по асфальту, иногда, причём не по плану приходиться проезжать по грунтовкам несколько км и более независимо от погоды, зима весна дождь и т.д.. Поэтому и купил Спорт – универсал повышенной проходимости. То что Спорт именно легковой автомобиль - универсал, наглядно даже по брызговикам, если залезть реально в глубокий снег или другое бездорожье тогда отрывает эти брызговики. В заводском исполнении машина не для трофи рейдов. Для примера сообщил про аварию: водитель УАЗ Патриот наверняка на внедорожной резине не смог выполнить правило три «Д» Дай Дорогу Дураку и погибло пятеро. Может чуть-чуть на трассе не хватило шосеейности резины, а так увернулся бы от шумахера на Ланосе. Любая внедорожная резина, тем более всесезонная резина хуже держится за дорогу на шоссе чем специально по сезону шоссейная.
На грунтовке лобовых аварий и шумахеров не бывает, лучше выбрать безопасность.
Я оказался не специалистом в интернете, поэтому вылез в этот сайт с вопросом – только сегодня, нашёл "рядом с домом" сервис который специализируется на внедорожном тюнинге, в том числе Мицубиси. Там обещали наглядно всё пояснить. Причём указано что и по трассе машина лучше будет ездить.
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

аж слезу пустил))) вам вместо петросяна надо..))


про снег и блокировку как не странно правда) с блокировкой по снегу едет лучше. факт. без блока в глубоком снегу вывешивается
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 03 янв 2012, 01:42

ну а что тут такого то (кроме того, что спорт - универсал... тут да! петросянисто), просто стиль изложения своеобразный.
1. шоссейка, особенно в штатном размере, на шоссе лучше (динамика и управляемость лучше, акваплан и пр.) я уже не помню точно как это было, но мне кажется что на 245/75/16 штатном бриджстоуне у меня машина просто летала ...
2. по трассе лучше машина будет ездить? - возможно имеется ввиду тюненая подвеска, например ОМЕ, типа кренов нет, пособранее и т.д.

вот так почти все темы про блокировки, а что полезного - по крупицам собираешь.... тюнинх блин...:)
рассказы из жизни читать тоже интересно.

на весеннем поле застрять - это нормально, а вот вывеситься на ровном месте, на парковке, при всем внедорожном шмурдяке - это позорищще :)

ну, как принято, тоже расскажу историю.
приехал в центр города (типа на базарную площадь), народу толпа, парковки нет. сугробы замерзли - как камень. делать нечего, запарковался на сугробы (вот такие /\ /\) , а вокруг пузотерки, глазеют(вот так O_O) . дела переделал, стал задом выворачивать на дорогу и поймал жесткую диагоналку (ни туда, ни сюда). под хитрые взгляды окружающих, сделал кхе-кхе, воткнул блок и уехал :)
МПС, 4д56, 33''

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»