Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 28 янв 2012, 23:24

Резину летнюю шоссейную оставил. Плюс мне на лето привезли BFG KM2.
Подвеску рекомендуют лифтовать из-за веса колёс, вот именно по этому поводу и обещали что лучше будет держаться управляться на шоссе.
ОТКАЗАЛСЯ ОТ ИДЕИ СТАВИТЬ МЕЖКОЛЁСНУЮ БЛОКИРОВКУ.



Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 02 май 2012, 19:28

Поездил на грязевой резине по асфальту - не ожидал что так сильно гудит в салоне, а с наружи не гудит помоему (через окно).
Поездил на заднем приводе на грязевой резине, там где раньше и на полном приводе на скорости застревал. Каких то птиц типа уток из большой лужи в лесу спугнул. Ездить люблю один (одной машиной) чтобы проехать, а не для того чтобы толпой палаточный городок ставить и т.п. Проехал легко, но на скорости даже без поворотов на кочках в отличие от шоссейных грезевые колёса цепляют. Ставил машину на кочку, так и не нашёл где цепляет.
Мне моя машина с грязевыми колёсами за одну внешность радует, но когда ездишь шины гудят и цепляют.
Сейчас на выборе примерно в таком духе:
1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
2) сделать боди лифт кузова 4 см и остановиться на этом.
Всем спасибо за советы.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 02 май 2012, 19:32

Vladimir2012 писал(а):Поездил на заднем приводе на грязевой резине, там где раньше и на полном приводе на скорости застревал.
Ага, что и требовалось доказать! :)
Vladimir2012 писал(а):Проехал легко, но на скорости даже без поворотов на кочках в отличие от шоссейных грезевые колёса цепляют.
Какой размер резины? Какие диски?
Vladimir2012 писал(а):1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
То вам проходимости не хватает, то царапать жалко... Где логика? :%):
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение МШУ » 02 май 2012, 20:09

Vladimir2012 писал(а):
Подвеску рекомендуют лифтовать из-за веса колёс, вот именно по этому поводу и обещали что лучше будет держаться управляться на шоссе.
А зачем ЛИФТОВАТЬ подвеску из за увеличенной неподрессоренной массы?
Аммы-да!тк (возможно не справяься с бОльшим весом неподрессоренной массы)
Управляемость авты,имхо зависит от совокупности жестких и гасящих элементов,тобишь пружин(торсионов) и амортов,а в поворотах,даже от жесткости разрезных втулок на бабушкиных очках ввиде стабилизатора поперечной устойчивости...далее: передняя подвеска должна быть отрегулирована,штоб ход сжатия был равен ходу отбоя...
походу,вам ипут в а\с моски)))

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 24 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение tager » 03 май 2012, 00:02

Vladimir2012 писал(а):Сейчас на выборе примерно в таком духе:
1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
2) сделать боди лифт кузова 4 см и остановиться на этом.
Всем спасибо за советы.
пункт первый : зачем на рамном , несовременном уже джипе ездить как пузотерка???? - проще тогда не колеса а машину продать и взять пузотерку (ну паркет в крайнем случае)
пункт второй : можно доработать арку
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p623038
если нужно только устранить цепляние
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение алексей - Маленький Мук » 03 май 2012, 09:55

На медни(позавчера) поставил наконецто себе блокировку :*YAHOO*: :D от П2 :)
Всем добра.......

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 06 май 2012, 22:17

Уже посоветовали http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 38#p623038
"Симекс Экстрим Трек 32\9,5\16 без лифта, есть опыт"
К такому резанию арок машины не согласен, точнее это не для меня
Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
Иногда опять думаю, что надо было купить цепи на задние колёса и новые БОЛЬШИЕ шоссейные шины. И вдобавок поставить межколёсную блокировку чтобы не зарыться цепями при пробуксовке одного колеса.
Последний раз редактировалось Vladimir2012 08 июн 2012, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 24 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение tager » 06 май 2012, 22:43

Vladimir2012 писал(а):Не совсем точно выразился - уточняю свою фразу:
ездить как пузотёрка… на скоростных шоссейных шинах.
Сами то чего не купили паркетник, что в Москве выбрать нечего ?.
.
Если это адресовано мне, то -
мне "паркетник" не нужен, у меня уже есть легковая
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 70&t=92955
на спортивных скоростных шинах и паджеро на грязевых.
Каждой машине соответствующая обувка и ставить на тихоходный (а 116л.с. на 2тонны это далеко не спорт кар) джип спортивную шоссейную резину глупо.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 10 май 2012, 21:08

Vladimir2012 писал(а): Чем больше езжу, тем меньше гудят BFG KM2 - или привыкаю ?, но около 40 км/час гудят сильно. Может мне некондиционные шины попались ?
нет все правильно, так и должно быть
Vladimir2012 писал(а): Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
может уважаемые доктора подскажут название болезни? :) если давит, то что-то психическое наверное, да?
лично Вас насколько сильно беспокоит мнение окружающих?
а может им (тем кто на тракторных) до лампочки кто что думает... люди решают свои проблемы
Vladimir2012 писал(а): Иногда опять думаю, что надо было купить цепи на задние колёса и новые БОЛЬШИЕ шоссейные шины. И вдобавок поставить межколёсную блокировку чтобы не зарыться цепями при пробуксовке одного колеса.
о боже, опять?
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 09:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Prizrack » 10 май 2012, 21:59

evserg писал(а):
Vladimir2012 писал(а): Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
может уважаемые доктора подскажут название болезни? :) если давит, то что-то психическое наверное, да?
лично Вас насколько сильно беспокоит мнение окружающих?
а может им (тем кто на тракторных) до лампочки кто что думает... люди решают свои проблемы
А может стоит показать "коллегам" интересные фотки тех мест, куда они не в жизнь не доедут ??? Как пример, с Чухломы ??

У меня на работе тоже большинство "пузотеров" (кроссоверы туда же :*CRAZY*: ) и тоже порой отпускают колкости по поводу моего "чистого танка" , на что получают ответ, приведенный выше и отстают. Одного кстати уже переманил из пузотеров в джиперы ::-D:

И потом, чистый джип, на мудовой резине смотрится не очень :*NO*: может в этом все дело ?? :;-):
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 27 май 2012, 20:48

У нас на работе один сварщик полгода зарплату и левую шабашку домой не приносил – готовил свою Ниву к весеннему выезду на бездорожье. Как вы думаете что говорят о нём ?
Последний раз редактировалось Vladimir2012 08 июн 2012, 19:23, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Пыж81 » 27 май 2012, 21:23

Prizrack писал(а):
evserg писал(а):
Vladimir2012 писал(а): Всех кто ездит на лифтованных машинах и на «тракторных» колёсах у нас принято считать больными. Обстановка давит.
может уважаемые доктора подскажут название болезни? :) если давит, то что-то психическое наверное, да?
лично Вас насколько сильно беспокоит мнение окружающих?
а может им (тем кто на тракторных) до лампочки кто что думает... люди решают свои проблемы
А может стоит показать "коллегам" интересные фотки тех мест, куда они не в жизнь не доедут ??? Как пример, с Чухломы ??

У меня на работе тоже большинство "пузотеров" (кроссоверы туда же :*CRAZY*: ) и тоже порой отпускают колкости по поводу моего "чистого танка" , на что получают ответ, приведенный выше и отстают. Одного кстати уже переманил из пузотеров в джиперы ::-D:

И потом, чистый джип, на мудовой резине смотрится не очень :*NO*: может в этом все дело ?? :;-):
Тоже ни кто не понимает как на новом внедорожнике можно ездить по бездорожью, и почему грязный!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!

Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение MMS » 28 май 2012, 22:28

ответ прост, вы ездите быстро а я где хочу.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.

Vladimir2012
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:59
Двигатель:: 4D56 Дизель 116 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Благодарил (а): 1 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Vladimir2012 » 08 июн 2012, 18:19

На телеканале Автоплюс в программе Попутчик советуют использовать шоссейную (зимой шипованную) резину для таких поездок для отдыха (не для спортивного троффи триала). Причём в Попутчике говорили: чтобы посмотреть красивые места и кроссовера за глаза хватит.
Последний раз редактировалось Vladimir2012 08 июн 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение МШУ » 08 июн 2012, 18:58

2 Владимир 2012: по некоторым урывкам из Ваших постов,создалось впечатление,что Вы живете в Бронксе и чернокожие братья вас чморят,что Вы на внедорожнике езьдите не на "изоленте"...
по сей логике= подрезать задние пружины на 3 витка и отпустить торсы....лоу райдер=круть...
да и не забудьте про неоновую подсветку днища))))
ЗЫ если серьёзно: Вам не пох,что говорят владельцы пузотеров?-Забить с прибором!
имхо большего кича ,чем внедорожник на Z резине ,сложно представить))))
ЗЫ стояли както у меня Мики томпсоны H.P. с индексом до 115 миль \ч,дык ,сцуко,так и не разогнался)))
PSS ну как бэ совет: сваливать с 2-драйва....более задрочного рессурса не видел...ваще ни -о-чем

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Podzemshik » 08 июн 2012, 21:57

Vladimir2012 писал(а):На телеканале Автоплюс в программе Попутчик советуют использовать шоссейную (зимой шипованную) резину
Телевизор - ширпотреб.
Vladimir2012 писал(а):для таких поездок для отдыха (не для спортивного троффи триала).
Я ни разу не участвовал в соревнованиях. Однако иногда езжу в такие места, куда можно проехать только на МТ с лебедкой.
Vladimir2012 писал(а): Причём в Попутчике говорили: чтобы посмотреть красивые места и кроссовера за глаза хватит.
Места бывают разные. В миллион красивых мест можно добраться на пузотерке, и даже кроссовер не нужен. В другой миллион красивых мест лучше лететь самолетом. И ЧТО?????

Картина ясна, Вы слушаете всех подряд и делаете так как Вам советуют люди, которые вообще не знают, куда и как Вам нужно ездить. Да Вы и сами не знаете, что Вы хотите...

Дальнейшую дискуссию считаю бессмысленной, так как Вы троллите, сталкивая нас с Вам кругом общения.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение xcomp » 13 июн 2012, 07:41

т.е. блокировки в старый спорт не ставить?
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение evserg » 13 июн 2012, 10:33

МШУ писал(а):2 Владимир 2012: по некоторым урывкам из Ваших постов,создалось впечатление,что Вы живете в Бронксе и чернокожие братья вас чморят,что Вы на внедорожнике езьдите не на "изоленте"...
по сей логике= подрезать задние пружины на 3 витка и отпустить торсы....лоу райдер=круть...
да и не забудьте про неоновую подсветку днища))))
::-D:

xcomp писал(а):т.е. блокировки в старый спорт не ставить?
блокировки ни в коем случае не ставить, вместо них поставить шины 265/20/r20 с красивым рисунком и уехать в Бронкс :)
и это тоже подготовка, и это тоже "в бой"! :D ::-D: ::-D: ::-D:
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Карбафос » 13 июн 2012, 10:46

Vladimir2012 писал(а):Поездил на грязевой резине по асфальту - не ожидал что так сильно гудит в салоне, а с наружи не гудит помоему (через окно).
Поездил на заднем приводе на грязевой резине, там где раньше и на полном приводе на скорости застревал. Каких то птиц типа уток из большой лужи в лесу спугнул. Ездить люблю один (одной машиной) чтобы проехать, а не для того чтобы толпой палаточный городок ставить и т.п. Проехал легко, но на скорости даже без поворотов на кочках в отличие от шоссейных грезевые колёса цепляют. Ставил машину на кочку, так и не нашёл где цепляет.
Мне моя машина с грязевыми колёсами за одну внешность радует, но когда ездишь шины гудят и цепляют.
Сейчас на выборе примерно в таком духе:
1) зачем царапать нежный кузов Митцубиси в кустарниках - продать эти грязевые колёса и ездить как пузотёрка,
2) сделать боди лифт кузова 4 см и остановиться на этом.
Всем спасибо за советы.
Продайте Пыжа, купите гуся или Кашкая и резвитесь. Не для вас эта машина. Почитал ваши посты, интересно сколько вам годков. :;D: :Botan:

Тем кто втулил дифлог в зад...грязи погущще и побольше! :*DRINK*: :*HI*: :Botan:
П2:1995 г.,32" STT, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, GLS, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!

xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение xcomp » 14 июн 2012, 12:52

xcomp писал(а):т.е. блокировки в старый спорт не ставить?
блокировки ни в коем случае не ставить, вместо них поставить шины 265/20/r20 с красивым рисунком и уехать в Бронкс :)
и это тоже подготовка, и это тоже "в бой"! :D ::-D: ::-D: ::-D:[/quote]

Не успел я, испортил уже машину 285/75/16 и бодиком :) А вопрос не праздный был, подитожить хотел. В теме про полиуретан явно большинство пришло к мнению что нефиг его ставить, про ботик определились так же, что без намерения ставить большие колеса нах не нужен. А тут к консенсусу так и не пришли
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»