Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8546
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 263 раза
Поблагодарили: 174 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение kyzya11 » 14 янв 2013, 15:04

как новая!)


MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Oberonrnd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 18:55
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Oberonrnd » 29 мар 2013, 22:48

Так на МПС в старом кузове не входит мост от П2 или Л200 или еще чего с пневмоблокировкой? Только редуктор с полуосями менять ? Полуоси кстати от чего ставить ? Ничего пилить не надо ? Просто редуктор от П2 и полуоси на 81 и 82 надо ? Кстати есть пневмы с передаточным 4.9 ? Или еще и с передним редуктором заморачиваться ?

Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Transporter » 29 мар 2013, 23:16

4.9 есть только большой редуктор 9.5 (у нас 9), если чулок не менять, то передний под замену...
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...

Oberonrnd
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 18:55
Двигатель:: D4BH
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Oberonrnd » 21 апр 2013, 23:05

А от L200 никак не вкатывается или мост, или редуктор или сама блокировка ? Просто там электрическая блокировка, вроди как, или я чего-то путаю?

Аватара пользователя
Transporter
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:22
Откуда: Пущино, Московская обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Transporter » 23 апр 2013, 10:02

Oberonrnd писал(а):А от L200 никак не вкатывается или мост, или редуктор или сама блокировка ? Просто там электрическая блокировка, вроди как, или я чего-то путаю?
что от Л200, что от П2-тот же хрен, только вид сбоку ::-D:
ПРОДАН МПС 2006, 2,5(4D56)-99л.с., 6см-бодик, SuperSelect, BFG 285/75/16, WEBASTO, R/D Lock.... продолжение следует........
...продолжения не будет...

Аватара пользователя
Kon
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 22:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: SportI
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Kon » 24 сен 2013, 23:03

Ребята, в итоге, какая блокировка подходит на Pajero Sport 2008(дорестайл) бензин 3.0 V6 на автомате??? Различаются ли межколёсные редуктора у бензиновых и дизельных машин???
Какие есть нюансы? Кто-нибудь достоверно знает историю про замену ARB RD46 на RD212???

Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 17:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Barmalei » 27 ноя 2013, 16:20

Kon у дизельных и бензиновых редуктора различаются, у них ГП разные, у бензинки 4,636 у дизеля 4,9 или типа того...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii » 10 сен 2016, 14:48

Продублирую сдесь.
Всем привет.
Не кидайте тапками ,а лучше помогите.
Имеется паджеро спорт 99г выпуска. Задний дифф свободный 4,636 9 дюймов.
Хочется 4875 с пневмоблоком.
Что мне нужно для этого?
Я нашел редуктор от П2 4,875 с пневмой,полуоси 75 и 76,компрессор пневмы от П2,ну и конечно передний редуктор 4,875.
Вопрос по полуосям. На 75 и 76 гребенка стоит в нутри. Говорит ли это что они мне подойдут и АБС будет работать?????
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение алексей - Маленький Мук » 25 сен 2016, 15:50

Да, пойдут, будет :)
Всем добра.......

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii » 03 окт 2016, 08:22

Спасибо Алексей за ответ.
Вы один в двух темах отозвались.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii » 26 окт 2016, 22:14

Приветствую.
Подскажите алгоритм работы кнопки блокировки.
Кнопка есть,но не фиксируется. Или она будет фиксироваться когда питание на ней будет?
Извините меня,гайки крутить умею,а вот электрика для меня загадка.
Было бы хорошо если бы кто схему нарисовал как эту кнопку подключить.
И скажите,где эта кнопка стоит в паджеро2? В подлокотнике?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин » 26 окт 2016, 22:33

В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин » 26 окт 2016, 22:34

Вот так поставил кнопку
Вложения
0217267.jpg
4961088.jpg
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii » 26 окт 2016, 22:43

Спасибо за ответ.
И всё же схему бы :oops:
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин » 26 окт 2016, 22:48

Leshii писал(а):Спасибо за ответ.
И всё же схему бы :oops:
Если найдешь такое реле. то постараюсь добыть схему.
просто попрошу нового владельца снять минут на 5 пластиковый тоннель между сидениями.
Под ним аккурат реле и стоит.
и срисую тебе схему. прозванивал все по месту, даже никаких фоток не сделал (((
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 10:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Дельфин » 26 окт 2016, 22:51

Вот картинка как оно выглядит..
ну и ссылка всякий случай с пониманием что для чего
http://www.radioman-portal.ru/sprav/com ... ps20.shtml
Вложения
f760bf93242ebe4a61ec21bab5918b80.jpg
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16502
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Жипер » 27 окт 2016, 05:42

Дельфин писал(а):В паджеро эта кнопка, да и сама блокировка завязана на некий электронный блок раздатки. т.е. блокировка работает только при включенной пониженной и вырубается при наборе больше определенной скорости.
ТАк как в Спорте такого блока нет, то конопка фактически становится бесполезной. ибо для того, чтобы моторчик работал она должна быть зафиксирована в положении ВКЛ.
Но есть вариант )))
Когда-то в свой спорт тоже хотел поставить родную кнопку от П2.
сначала была идея поставить реле времени для подогрева заднего стекла. Но и с ней получилось бы не совсем то, что хотелось. Т.е. реле времени включается и выключается при помощи подачи импульса на один и тот же контакт. А значит, компрессор будет включаться и выключаться на одной и той же позиции кнопки...
В итоге решение все-таки нашлось.
Для правильного функционирования кнопки было преобретено реле РПС20.
при правильном подключении оно позволяет нажатием верхнего положения кнопки подать ток, а нижним - прекратить подачу...
:]:-O:

Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii » 27 окт 2016, 08:21

Да,наверное простой переключатель будет проще и надёжнее.
Тогда другой вопрос.
С простым переключателем(вкл-выкл),нужно через реле подключаться или прямо так на прямки?
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
Thug
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 10:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: РФ, Мск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Thug » 27 окт 2016, 11:00

Жипер писал(а): Да простой тумблер и всё.
Нахрена огород городить?
Для снижения надежности?
Для того, чтобы по забывчивости не врубить на заднем приводе или не поехать по асфальту на блокировке, видимо.
Перечитал - все же оно работает как двухпозиционная кнопка в итоге. Следовательно, ценность стремится к нулю, остается один ответ - чтобы работала родная кнопка от п2, не имеющая положения "вкл", замыкающего контакты.

Мне вывели блокировку на кнопку ПТФ, для надежности в городе заклеил изолентой, пока не придумал, как ее надежно предохранить от случайного включения).
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Межколёсная блокировка в задний мост MPS в старом кузове

Сообщение Leshii » 27 окт 2016, 11:19

Нашел кнопки хелла. Сама кнопка имеет механический предохранитель от случайного включения. Пиктограммы продаются любые и вставляются в кнопку. Так же там есть информационные панельки и в них можно вставить пиктограмму. Например,одна лампочка будет зажигаться когда я включу блок диффа межосевого,а другая когда включен блок межколесный.
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
http://www.off-road-light.ru/index.php? ... &Itemid=64
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»