Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

k126 писал(а):После бодика в 6 см столкнулся с такой проблемкой. Натянулся и надорвался патрубок идущий от воздушного фильтра. Надорвался в таком месте, что сразу и не найдешь.Горит чек двигателя, заводится плохо, при езде тупит. На сервисе считали ошибку по воздушной смеси. Пока разобрались в чем проблема, поменяли кислородный датчик, впускной коллектор. Вдогонку поменял свечи, свечные катушки, гидрокомпенсаторы, кучу прокладок и еще какой-то хрени, почистил инжектор, дроссельную заслонку. Работой и запчастями на 56000. Когда выяснилось, что весь этот гимор был из-за надрыва в патрубке- я просто охуел..
жесть.. :=-O:
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Serj$
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 май 2011, 12:07
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 1997
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Serj$ »

xamjak1n писал(а):проставки (пластины) на подъем бампера могу выслать в чертежах!
за когнак!!!!!
Ждем чертежи!!! Предстоит подъем и хотелось все сделать сразу и красиво.
ММС Pajero II, 1997, правый руль, 4M40, АКПП, V46W, LSD, Come Up 9,5, гидроник
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix »

Вообщем лифтанул не один паджерик!!!! съел на этом собаку!
по мимо лифта хочу добавить, что касается именно 6 см лифта:
1. на счет рычага раздатки. не надо ничего удлинять и пропиливать. просто надеваете на рычаг спец инструмент (просто загнутую трубу, чтобы в торпеду с лобовухой не упиралась) и загибаете его в сторону морды машины.
2. обязательно надо удлинять шланги идущие на печку как на переднюю так и на заднюю. на первый взгляд кажется что они дотягиваются, но потом они могут порваться в самый не подходящий момент!!!!!!
3. у кого коробка автомат. трубки идущие на охлаждения масла с автомата начинают задевать радиатор охлаждения и современем от вибрации перетераются либо сами либо радиатор.
4. необходимо как то удлинить патрубок с воздушного фильтра к турбине. потому что потом очень тяжело защелкнуть крышку фильтра. а в дальнейшем корпус воздушного фильтра оторвется от кузова.
5. а еще у меня в умер трос спидометра но точно не знаю мне кажется от бодика
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

1. рычаг раздатки я согнул, но так как сталюка там калёная то он пошёл трещинами, причём не хилыми.
поэтому приняли решение варить.
варить тоже тяжело т.к. надо отпускать калёнку.
2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
3. с низу радиатора есть какая то трубка толи от гура, толи акпп. я её переставил выше в этом же креплении и чуть подогнул, но сфотать не успел поэтому не писал про неё.
5. троса у мя нет :)
Вообще ЯПЫ молодцы - они везде оставили запас, я подымал потихоньку и слушал..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
andrejjmsss
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:24
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: паджеро японец 97 w46 5dr KYB monomax, шнобель,....
Откуда: петропавловск-камчатский

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение andrejjmsss »

внесу свою лепту делал бодик на 6 см за год езды вылезло:
1.протёрся патрубок кондиционера под аккуммуляторной площадкой.
2.трубка охлаждения АКПП слетела, перед этим автомат пинался скорее всего подсасывал воздух
3. рычаг раздатки: пропилил кузов 1 см но до сих пор по изоляции кузова под панелью ничего грамотного придумать не смог,
4. радиатор не опускал, диффузор просто снял и выкинул, за лето грелся два раза. первый когда радиатор забился глиной и стал похож на кирпич, и второй на перевале около 900м полз без понижайки на D
5. трубки ГУР пришлось чуть подогнуть
6. удлинил патрубки от турбины и двигателя к интеркуллеру
7. для 35х тапок снял и выкинул весь пластик
8. удлинён патрубок от горловины до бака, предыдущий несколько раз соскакивал.
Паджеро 2 (терминатор) V46WG RUF 98г. конструктор, японец
Аморы KYB MONOMAX +Пружины OME 4см, Бодик 15см, 35x12,5x15 nankang 889 Mudstar, WINCH-12000lb. НА ПУТИ К 38.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix »

SS161 писал(а): 2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
я тоже так думал они лопнули то не сразу!
как их удлинять???? просто снимаешь родной и подбираешь по длиньше с похожим загибом от другой машины
ты сколько на бодике ездишь?
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

andrejjmsss писал(а):внесу свою лепту делал бодик на 6 см за год езды вылезло:
1.протёрся патрубок кондиционера под аккуммуляторной площадкой.
2.трубка охлаждения АКПП слетела, перед этим автомат пинался скорее всего подсасывал воздух
3. рычаг раздатки: пропилил кузов 1 см но до сих пор по изоляции кузова под панелью ничего грамотного придумать не смог,
4. радиатор не опускал, диффузор просто снял и выкинул, за лето грелся два раза. первый когда радиатор забился глиной и стал похож на кирпич, и второй на перевале около 900м полз без понижайки на D
5. трубки ГУР пришлось чуть подогнуть
6. удлинил патрубки от турбины и двигателя к интеркуллеру
7. для 35х тапок снял и выкинул весь пластик
8. удлинён патрубок от горловины до бака, предыдущий несколько раз соскакивал.
1. нуно глянуть - там не лазил.
2. у меня там запас хороший, движок наверно потому что другой.
3. поставил родную резинку на место на герметик и прижал двумя саморезами с шляпкой (типа как на защиту) а вообще надо с пластика или железа сделать площадочку чтоб резинку энту обжимала ровно.
4. радиатор в планах опустить как потеплеет.
5.--
6.этого богатства у меня нет :)
7. какой пластик? расширители чтоли?
8. заправлялся уже раз десять - пока норм. даже не пахнет. там ещё трубочка маленькая выше бака, я так понял воздушка, она идёт резиновая а около рамы железная - вот там тоже подогнуть пришлось т.к. резиновая сложилась буквой зю.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

bzix писал(а):
SS161 писал(а): 2. шланги не удлиннял (да и как их удлиннить то?), просто снял повернул чуть против часовой и всё., печки греют обе, охлаждайка не убегает.
я тоже так думал они лопнули то не сразу!
как их удлинять???? просто снимаешь родной и подбираешь по длиньше с похожим загибом от другой машины
ты сколько на бодике ездишь?
не вопрос, токо подскажи с какой машины подбирал?
с тазов вроде ничё не подходит, там диаметр другой блин.
с 11 января езжу.
а так удлиннил бы с удовольствием..
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
bzix
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 08:13
Откуда: г.Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение bzix »

вообще то я писал именно 4д56 :) соовсем забыл написать :)
на бензинке и на 4м40 могут быть другие проблемы. у меня бодик уже 2 года
и еще забыл написать перетерся шланг на масляный радиатор об рулевой кардан
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение OreSHik »

А кто-нибудь бодик в 8см делал???Катки в 35"-10,5 интересно будет цеплять арки???
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

OreSHik писал(а):А кто-нибудь бодик в 8см делал???Катки в 35"-10,5 интересно будет цеплять арки???
Можно вопрос? А за чем?
Вложения
IMG_0030.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение OreSHik »

Чтоб не резать пластик бообще!?В стандарт не просто так жа вы их вкорячили,арки (пластик) резали же?И какой вылет дисков нужен для 35х чтоб не задевали ничего?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

OreSHik писал(а):Чтоб не резать пластик бообще!?В стандарт не просто так жа вы их вкорячили,арки (пластик) резали же?И какой вылет дисков нужен для 35х чтоб не задевали ничего?
Поверь, выкинь пластик, пореж крылья и нах бодик. Либо ты пройдёшь всё это так же как все и всё равно к этому придешь БОДИК ЗЛО и чем он больше, тем быстрее ты это поймешь
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 164 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение OreSHik »

Смайлик,отчасти согласен с тобой.Делал бодик на предыдущей машинке в 45мм,после жесткого бездора и не одной поездки было замечено небольшое смещение кузова вперёд.Думаю это следствие сил энерции-масса кузова большая а точки опор достаточно высокие и редкие,что позволяет им смещать кузов вперёд при торможениях и кренах ИМХО.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

OreSHik писал(а):Смайлик,отчасти согласен с тобой.Делал бодик на предыдущей машинке в 45мм,после жесткого бездора и не одной поездки было замечено небольшое смещение кузова вперёд.Думаю это следствие сил энерции-масса кузова большая а точки опор достаточно высокие и редкие,что позволяет им смещать кузов вперёд при торможениях и кренах ИМХО.
Вот посмотри картинки бодик буду удалять как класс, работы ещё идут, кузов пока на проставках лежит, но крылья отчекрыжил чтоб без бодика было. А ты хочешь рычаг ещё больше сделать.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

:)
Вложения
IMG_00300.jpg
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос »

ужоснах
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fil »

Чёт отфотошопленно совсем коряво :*NO*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10242
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 558 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

Сейчас он вот такой
Изображение
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

тоже болгарюсь потихоньку :)
P290112_15.52_[01].jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»