Ну мне 74-го за глаза хватает в полном стоке.Карбафос писал(а):при 35х нада бы пары заменить...тяжело машинке.
Боди лифт 6см на П2
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Смайлик..так у него то 72й мотор.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Если 24V то должно хватать.Карбафос писал(а):Смайлик..так у него то 72й мотор.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Так у него то 12V.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
добавил на первой странице про патрубок бензобака.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
Вопрос по самим проставкам. Штатные проставки (65852d) на П2 у меня 3.5 см. Они через подушки (65852c) крепятся к кузову. Еще там есть железная втулка (65881) внутри проставок. Вопросы:
1. Если я хочу боди-лифт 6 см, то я убираю старую проставку и ставлю новую высотой 3.5+6=9.5 см?
2. Втулку внутреннюю вытачивать тоже новую высотой 9.5 см? (втулка в которой идёт болт)
3. Можете дать чертежи крепления переноса заднего и переднего бамперов.
4. При проставках 9.5 см у меня кузор как матрас не съедет с рамы всё выворотив нафиг?
5. Какой диаметр проставки делать? Штатные имеют d50. Удлинённые тоже d50 делать?
1. Если я хочу боди-лифт 6 см, то я убираю старую проставку и ставлю новую высотой 3.5+6=9.5 см?
2. Втулку внутреннюю вытачивать тоже новую высотой 9.5 см? (втулка в которой идёт болт)
3. Можете дать чертежи крепления переноса заднего и переднего бамперов.
4. При проставках 9.5 см у меня кузор как матрас не съедет с рамы всё выворотив нафиг?
5. Какой диаметр проставки делать? Штатные имеют d50. Удлинённые тоже d50 делать?
Последний раз редактировалось megamini 29 дек 2014, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Всё не так
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
Спасибо за инфу! Факир, я заказал только верхние подушки новые. Нужно нижние тоже заказать? Втулка и в верхней и в нижней части опоры? Т.е. по две втулки на одну "конструкцию"? Или по одной? Эти втулки заказывать? И "колбасу" капролона какого диаметра покупать, кстати? Заранее спасибо!Fakir писал(а):Всё не так
Штатных проставок не бывает! 65852d - это нижняя половина опоры кузова (резинка). 65852с - верхняя. Кронштейн рамы зажимается между этими двумя половинками. Втулка 65881 внутри обеих половинок - что бы не перетянуть. Проставка для бодика ставится над 65852с, между кузовом и опорой. Соответственно длину втулки менять не надо.
Чертежи не дам, нету.
Съедет или нет кузов зависит от его гнилости, силы удара и от того, какую нагрузку выдержат болты опор.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:30
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
Нашёл фото с лифтом хорошее... Понял примерно как... Низнюю часть буду заказывать, Втулка одна. Остался вопрос по диаметру тюнинговых проставок.
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Втулки, как правило, к этому времени сгнивают, лучше заказать. Проставки диаметром не меньше чем верхняя опора, если не ошибаюсь, 70мм. И болты твёрдостью 10,2.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 18:44
- Двигатель:: 6g74 mpi
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pagero II
- Откуда: Киргизия
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Приподниму темку...
Проставки хочу выточить из капролона диаметром 70мм, высота проставки 6см.
Какие именно шайбы брать(в диаметре)?
На данный момент есть ясность какие именно и от чего именно болты брать?болты 150мм на 10 еле нашёл.
Проставки хочу выточить из капролона диаметром 70мм, высота проставки 6см.
Какие именно шайбы брать(в диаметре)?
Mitsubishi Pajero II 6g74 24v at
- MoVinG
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Рычаг не нужно. Только пластик подрезать в центральной консоли, чтобы передок отключался. А если делать нелинейный бодик 60-0мм, то в районе рычага раздатки бодик как раз около 40мм получается.
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
так надо было написать каких, и + фото.пузотерка писал(а):сделал бодик 6см оч много переделок.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- SS161
- Сообщения: 1130
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Вот и я о том же. 3 года езжу, все сделано как описывал.Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Кого отстегнуть? это на каком двигателе? Если 4d56 там карлосона с термомуфтой снять и кожух его если есть и вытаскивай нехочупузотерка писал(а):чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Yura.nsk
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
- Двигатель:: 6G74 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: NSK
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
5 см бодик 800 руб - тубус капролона, 500 руб болты и гайки 12 штJenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка