Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Боди лифт 6см на П2
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)
- Смайлик
- Сообщения: 10187
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 195 раз
- Поблагодарили: 547 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
пузотерка писал(а):седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)
Т.е. ....и 33х12,5 ...и 37х14,5 и все на 10-ые диски??????пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
можешь хоть на 7 одеть, а правильно для 33х12,5 надо 9
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Юноша, у вас получилась гремучая смесь чуши и КЭПовской банальщины.пузотерка писал(а):можешь хоть на 7 одеть, а правильно для 33х12,5 надо 9
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!
Особенно ценны ваши рекомендации.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
А вот за это лови предупреждение.пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
Посмотрел профиль.
Батенька, так вы рецидивист.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Серега, прекращай стебацца.Смайлик писал(а):А какие мне тогда диски нужны не подскажешь?? 37х14.5.r15пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
Спасибо!
Он же все за чистую монету принимает - вон скока "советов и рекомендаций" накидал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Я ХЗ у кого принято считать....пузотерка писал(а): Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени.
Берем 10" диск и резю с шириной 12.5" или 14.5".....одеваем на диск....и ООО Ужос!!!!!
До хампа от буртика остаетя щель в 80-60 мм
Даже в стационарной шинмонтажке нужно поипацца,чтоб буртики сели на хамп диска,не говоря о полевых условиях,где нужны однозначно стропа с храповиком и эфир.
Скажу больше: адские спарцмены юзают диски в 1\2 от ширины протектора,к примеру : 38"х10.5" богер вешают на 5" диск.....Ессно не только из-за разувания,но из-за прохождения калибра 939 мм ....Но это сути не меняет
ЗЫ У Смайла в пользование есть шинмонтажный станок,если чо
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Кто бы что не говорил,но действительно: дицки кастрюли 12" даже на 12.5" резе смотряцца аккуенно!Jenek писал(а):Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...
Как Это едет-вопрос другой
- Jenek
- Сообщения: 3922
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
А мне вот не нравится как они смотрятся на широких дцкахМШУ писал(а):Кто бы что не говорил,но действительно: дицки кастрюли 12" даже на 12.5" резе смотряцца аккуенно!Jenek писал(а):Вот меня больше всего поражает, что народ с такой уверенностью пишет... при чем абсолютно противоположное действительности, а вроде опыт есть (наверно), и ведь кто то послушает и поверит и другим будет рассказывать...
Как Это едет-вопрос другой
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
а теперь для суперспортсменов!!!
уважаемые грамматеи!!!
если диски и резина для соревнований, то надо фиксировать обод!
и тогда никто не разуется!
пилим диск пополам, режем лазером загатовку, привариваем собираем накачиваем и вуаля!!!
все затраты всего то 5000 с копейками!
уважаемые грамматеи!!!
если диски и резина для соревнований, то надо фиксировать обод!
и тогда никто не разуется!
пилим диск пополам, режем лазером загатовку, привариваем собираем накачиваем и вуаля!!!
все затраты всего то 5000 с копейками!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Да не может быть????пузотерка писал(а):а теперь для суперспортсменов!!!
уважаемые грамматеи!!!
если диски и резина для соревнований, то надо фиксировать обод!
и тогда никто не разуется!
пилим диск пополам, режем лазером загатовку, привариваем собираем накачиваем и вуаля!!!
все затраты всего то 5000 с копейками!
Как же до твоих откровений все ездили??
Спасибо, прям глаза открыл.
ЗЫ а зачем 3 фотографии одного колеса, с разных углов?
Такая и одна не нужна.
ЗыЗы тема ниже: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=138398
http://wheel1000size.ru/wheels/new?is_beadlock=1&page=1
ЗыЗыЗы Радует, что признаешь, что существуют еще и граматеи(с).
Себя ты к таковым, как я понял не относишь. И правильно делаешь.
В общем завязывай со своими откровениями, а то чем больше пишешь, тем смешнее выглядишь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
- Двигатель:: F23A
- Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
- Откуда: новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Боди лифт 6см на П2
молодцы! и сами все знаете!
а фото готового потому что сами делали в первый раз, так сказать удачный эксперимент, жаль что раньше эту темку про диски тут не видел!
и все же на диске шириной 80% от ширины резины авто едет по удачнее(наше местное мнение)
а разуться можно при разных моментах, кто то и при 1,5 разувается а бывает 0,15 идешь и ниче!
приошу извинить меня, если кого обидел(пьян был), ибо не понял сразу, что здесь профи сидят!
ваше мнение более оспаривать не намерен.
а фото готового потому что сами делали в первый раз, так сказать удачный эксперимент, жаль что раньше эту темку про диски тут не видел!
и все же на диске шириной 80% от ширины резины авто едет по удачнее(наше местное мнение)
а разуться можно при разных моментах, кто то и при 1,5 разувается а бывает 0,15 идешь и ниче!
приошу извинить меня, если кого обидел(пьян был), ибо не понял сразу, что здесь профи сидят!
ваше мнение более оспаривать не намерен.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
Да адна, ему жи видней! У него Патриот!!! А мы тута (лично ВЫ, Андрей, хам трамвайный и матершинник и в следующий раз за подобное огребете) и трепаловы! Куда нам...с нашими 0,5 в болотинеСмайлик писал(а):пузотерка писал(а):седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)Т.е. ....и 33х12,5 ...и 37х14,5 и все на 10-ые диски??????пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
на 7х дицках...нам же это снитцо (не спать.....записал)
Красным естественно от меня.
жипер.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
ща так до бэдлоков дойдем....))) на 33ю резину да? ну давайте быть в адеквате то))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Oleg2m
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Владимир
Re: Боди лифт 6см на П2
парни, вопрос такой, на паджеро коротыша, рестайлинг, акпп, 99 год 3 литра, колеса 33 мт без бодика войдут? и какой бодик самый безболезненный. ?
- triode-master
- Сообщения: 1416
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
а читать не? всё написано же.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Oleg2m
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Владимир
Re: Боди лифт 6см на П2
тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Боди лифт 6см на П2
40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))Oleg2m писал(а):тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Боди лифт 6см на П2
Да что же это такое?????Карбафос писал(а):40ка вам может не хватить, придется торсионами морду приподнимать...немного. Морда станет пожесче)))Oleg2m писал(а):тут про 6 см, я так понимаю, мне этого не надо, под 33, я просто хочу именно 33 BFG с минимальными проблемами, может даже не 40 см бодик, а еще меньше, главное, чтобы вошли и не задевали. я пока новичек, читаю, если есть правильные ссылки для небольших лифтов, буду рад.triode-master писал(а):нет не войдут.
а читать не? всё написано же.
Это для кого писано????
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=37733
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.