Боди лифт 6см на П2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SS161
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
Двигатель:: 6G72 12 valve
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Ростов на дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение SS161 »

Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
Вот и я о том же. 3 года езжу, все сделано как описывал.
Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка »

чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Jenek »

пузотерка писал(а):чуть позже, а еще после лифта, чтоб снять гену надо рулевой вал отстегнуть.
после лифта капиталка двс дороже на 5000,типо не подлезть!
но я не жалею. мне нравится!!!))
Кого отстегнуть? это на каком двигателе? Если 4d56 там карлосона с термомуфтой снять и кожух его если есть и вытаскивай нехочу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Yura.nsk
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 06:34
Двигатель:: 6G74 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: NSK
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Yura.nsk »

Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
5 см бодик 800 руб - тубус капролона, 500 руб болты и гайки 12 шт
александр69
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: первый старичёк
Откуда: тверская деревня
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение александр69 »

Про болты, похожи на болты крепления рулевого редуктора нивы, если на 17 то точно они больше там таких болтов нигде нет
8(909)941427одын чем смогу
MMC 1 6G72 акпп
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение 737 »

добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fil »

737 писал(а):добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?
Недокурил ::-D:
Ширина резины, вылет дисков какой?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Fil »

Yura.nsk писал(а):
Jenek писал(а):Где их там много? По мне у паджеро наверно самый дешёвый бодик, и вообще подготовка
5 см бодик 800 руб - тубус капролона, 500 руб болты и гайки 12 шт
Я ищ патрубок радиатора от 7-ки купил на обратку - 170рэ, какие-то 2 мет.трубки от 8-ки на удлинение патрубков печки - 60рэ, друг подогнал коврик из багажника Волги на пыльники между кузовом и рамой - безвозбезддо, купил торм. трубку от 8-ки (старая перетёрлась о пыльник в крыле за 25лет) - 135рэ, купил штуцера 4шт - 140рэ, вальцовка - 600рэ, литр тормознухи - 120рэ.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер »

Fil писал(а):
737 писал(а):добрый день!
форум покурил, но не нашел, про колеса в 33 дюйма, на П2 надо бодик делать или они и так встают?
Недокурил ::-D:
Ширина резины, вылет дисков какой?
Производитель и модель шин тоже важны.
Реальные размеры могут прыгать до 2" разницы.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
737
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 12:18
Двигатель:: 4м40 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 , 1995г W46, GLS
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение 737 »

да, действительно не докурил, уже подсказали .... у меня есть боевой уазик, на нем стоят купера 33 дюйма на 12,5 radial stt,
хочу их одеть на родные "ромашки" на паджеру, и ставить их на машинку для поездок в лес на охоту или рыбалку.
жесткого бездорожья на паджере не будет. так для души. вот и спросил.
купера вот такие
IMG_20160428_104451.jpg
Меня не возможно сбить с пути, мне похеру куда идти...
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка »

боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Карбафос »

пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
Лифтануть подвеску? Это вы с извращенным Уазом перепутале?

Лифт ифсной подвески дело увы хлопотное и у нас как правило
по человечески не делаецо. Проставки под шаровые: скорая смерть
шаровым и аммортизаторам...и так далее. Те кто говорят, что это не так..
как правило ездют в большенстве своем по асфальту и подвеска не работает полный ход.
А 33е калеса и с 4см бодика встают гуд и не нужно извращасться с переделкой
ручег, шлангов печки, и бензобака...ну и так же с ручником и прочими делами.

Теперь по дицкам.
Ширина в 10ку, это езда по асфальту. Видать вы толком и не ездиле по говенам.
Если резина пойдет по говенам и жижам то ширину нада брать в 7ку ибо спускатцо придется.
С 10кой, вам может быть железно обеспеченно дрочиво и разутой резиной. А Купера, славятся
очень уж упругими боками. Ибо нефиг. так что сначало нужно определить облости применения
и потом уже курить "правильные советы" но не мейл.сру (как ездить по бездорожью).
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка »

не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
А какие мне тогда диски нужны не подскажешь?? 37х14.5.r15
Спасибо!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка »

седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Смайлик »

пузотерка писал(а):седня в гараж заеду, у меня такая резина на бэдлочных дисках стоит, вот тока не помню 10 или 12, и точно не 8!
стоит на патруле с вылетом -50 и -63
но такой вылет для паджето вредный, у меня ходовая долго живет при -10, но чем выше машина тем шире колею надо делать, изза опасности перевернуться!, и чем больше вылет-тем чаще ремонт ходовой!
35х12,5 р 15 юзал на 8 дисках, ходил на 0,3 нормально, а 0,15 ходил тока на мурзилке(33х13,5 на 10 дисках)
пузотерка писал(а):боди 4-6 хватит, желательно лифтануть ходовку.
а вообще этой резине широкие диски желательны(от8 до 10)
Т.е. ....и 33х12,5 ...и 37х14,5 и все на 10-ые диски?????? :=-O:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
пузотерка
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:39
Двигатель:: F23A
Мой автомобиль(и):: HONDA ODISEY
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение пузотерка »

можешь хоть на 7 одеть, а правильно для 33х12,5 надо 9
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер »

пузотерка писал(а):можешь хоть на 7 одеть, а правильно для 33х12,5 надо 9
а 37х14,5 надо 12(если краулер), а краулер 37х12,5 прекрасно чувствует себя на 10.
у меня и без боди 33 стояли, с боди 6 35 встают, ток дрыгатель их не вывозит.
поэтому 33х12,5 садят и на 10 и на 8 диск!, где на 10 пятно явно шире, и едет поинтереснее!
когда ширина диска составляет примерно 60% от заявленной ширины шины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8"). давление в шинах иногда снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой, чем на широком, давит на обод диска, тем самым шина не слетает при более низком давлении. Это конечно верно, но совсем не до такой степени. Реально все определяется профилем бортика диска, шины, геометрией их контакта и мастерством водителя, конечно. Ну а для основной гарантии от неразбортирования следует приобретать бедлоки. Вторая причина. На большинстве шин (кроме Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках пятно контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам. Симакс это вообще отдельная песня, и спускать узкий симакс я ваще не рекомендую, наши одноклубники часто на спущеных симаках разувались!
Юноша, у вас получилась гремучая смесь чуши и КЭПовской банальщины.
Особенно ценны ваши рекомендации. :*STOP*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Боди лифт 6см на П2

Сообщение Жипер »

пузотерка писал(а):не слушай Карбафоса, он лукавит!(пиздит от недостатка опыта и как следствие ума)!!
а краилово приводит к попадалову!
машину переделывать надо правильно!
А вот за это лови предупреждение.


Посмотрел профиль.
Батенька, так вы рецидивист.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»